Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
беда такая - тарахтит КПП...едешь и слышно как в момент разгона трррр как шестеренки тарахтят...уверенностьчто дело в КПП придает недавняя полная замена сцепления и маховика (эх знал бы и кпп перебрал бы сразу там же) и шум-т-р-р-реск, рывок небольшой, при вкл. 2-й передачи...вот вопрос вобственнно возник (наверное глупый но всеж думаю многие так или иначе к нему приходили по разным причинам и поломкам) сколько можно так ездить и не даст ли клина КПП ?

Че будет есле дас клина где нить на трассе на скорости? размолотит тока коробку или "голова-ноги" можно сделать? чет боязно )) (понятное дело что с ремонтом не буду затягивать но всеж...)

а, вот еще возник вопрос: может сразу замутить Замену цитирую: "...главной пары в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для выпускаемых ранее автомобилей с двигателями 1100 см3, позволяет существенно улучшить динамику автомобиля не прибегая к форсированию двигателя. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение примерно на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно. При этом значительно улучшаетсятся динамика автомобиля, двигатель гораздо лучше "крутится" (проще выходить на максимальные обороты), пятая передача становится более "рабочей", обеспечивается больший "запас" по крутящему моменту на всех передачах, трогаться с места становится легче, появляется возможность не только сохранять, но и увеличивать скорость автомобиля при движении "в гору" на "рабочих" передачах, при спокойной езде или при движении в городе снимается вопрос выбора передачи, езда становится гораздо более плавной..."
кто нить делал себе такое?[/b]
Сергей 22
Замена только ГП ничего не дает. Надо еще вал спортивный ставить
СЕРГЕЙ-21099
распред вал? типа Нуждин или ОКБ ДинамикА?
Сергей 22
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

распред вал?


Какой еще распред вал????
Вал в КПП Smile
Shmak
Сергей 22 писал(а):

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

распред вал?


Какой еще распред вал????
Вал в КПП Smile


Дело говорит.... рядок так 18 - мечта идиота Smile
СЕРГЕЙ-21099
стоит наверное как пол коробки? Wink как определить что это 18 ряд а не например обычный вал? цитата из нарытого: ".... 18-й ряд хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП..." и вопрос соответственно нафига тогда 4.13 ГП брать ? получается (мож я че не понимаю конечно) нужен тока вал?
тут еще прочел: [color=red]"...Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи.

Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач.

Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи. Т.к. передачи сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП.

и вот : "...Почему 4.13
1. не требуется установка дорогогих тюнинговых рядов
2. значительно улучшается разгонная динамика без увеличения расхода топлива
3. обороты двигателя при максимальной скорости вырастают ненамного (примерно на 500 об/мин)
4. максимальная скорость достигается именно с ГП 4,13 на 5-й передаче (она не станет меньше, чем со стандартной ГП, наоборот - пара 4,13 позволит "выкрутить" двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость
..."
получается для цикла город-трасса нужен всетаки 4.13 и 18 ряд? или пойдет и просто 18 ряд и штатная 3.9?
yurec
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП


Нифига она не является стандартной для большинства КПП, её ставили на движки 1,3 на 1,5 в большистве идет 3,7, 3,9 за редким исключением (из-за того что кончились 3,7, а коробки то собирать надо). А сейчас только 3,7 ставят.
Сергей 22 писал(а):

Замена только ГП ничего не дает


Почему не дает? Неудобно будет только на 1-й ездить т.к. она станет еще короче, а на остальных динамика зато увеличится.
Я например с удовольствием на 3,9 со стоковым рядом бы поменял.
Renat322
На счет треска КПП. На тюнинговых рядах (а не валах!!) в КПП тише чем со сток. КПП не становится. Как никак не серийные это запчасти.
ГП 3,9 щас редкость, в основнмо идет 3,7. (пару легко определить скачав таблицу скорость/обороты и сравнив со своим авто).
Ряд 18 стоит в районе 6 тыс. рублей + перебрать КПП и поставить другую ГП в районе 2500 (в Самаре).
18 й ряд с ГП 3,7 - очень длинная первая, очень тяжело трогаться, лучше 3,9, а исчо лучше 4,13.
У меня 18+3,9 - доволен. Шумит громче сток КПП. Минус - надо чаще преключать передачи, зато нет провала между 1-й и 2-й., 5-я стала очень рабочей (реально уверенно можно разгоняться уже с 90).
ИМХО - 18+4,13 - это только для города, на трассе устанешь на 5000 оборотах ехать.
У меня сейчас на 120 на 5-й 3600-3700 (самый крутящий момент получается).
З.Ы. ГП 3,9 брал за 1500 руб.
yurec
Renat322 писал(а):

3600-3700 (самый крутящий момент получается)


Это у 16V, у нас 2800-3200 пик максимального, дальше уже снижаться начинает. Где-то до 3500 самая лучшая тяга получается, дальше уже похуже.
Renat322
У меня прошивка чуть другая. Момента чуток добавила. А пик момента всё таки в районе 3600.
.:Green:.
ИМХО лучше 11-й :grin:
он дешевле стоит да и ГП 3,7 менять не нада
Renat322
На сет конкретного ряда - на вкус и цвет. Суть такова: выбирать очень внимательно, т.к. он сильно меняет характер авто.
Сергей 22
Сейчас у всех 3,7 на заводе ставят.
KOSH
Но ГП решает проблему разгона за счет длины передач и максимально скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы