Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
3 вопроса про КПП (((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 3 вопроса про КПП ((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:01
Ответить с цитатой

беда такая - тарахтит КПП...едешь и слышно как в момент разгона трррр как шестеренки тарахтят...уверенностьчто дело в КПП придает недавняя полная замена сцепления и маховика (эх знал бы и кпп перебрал бы сразу там же) и шум-т-р-р-реск, рывок небольшой, при вкл. 2-й передачи...вот вопрос вобственнно возник (наверное глупый но всеж думаю многие так или иначе к нему приходили по разным причинам и поломкам) сколько можно так ездить и не даст ли клина КПП ?

Че будет есле дас клина где нить на трассе на скорости? размолотит тока коробку или "голова-ноги" можно сделать? чет боязно )) (понятное дело что с ремонтом не буду затягивать но всеж...)

а, вот еще возник вопрос: может сразу замутить Замену цитирую: "...главной пары в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для выпускаемых ранее автомобилей с двигателями 1100 см3, позволяет существенно улучшить динамику автомобиля не прибегая к форсированию двигателя. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение примерно на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно. При этом значительно улучшаетсятся динамика автомобиля, двигатель гораздо лучше "крутится" (проще выходить на максимальные обороты), пятая передача становится более "рабочей", обеспечивается больший "запас" по крутящему моменту на всех передачах, трогаться с места становится легче, появляется возможность не только сохранять, но и увеличивать скорость автомобиля при движении "в гору" на "рабочих" передачах, при спокойной езде или при движении в городе снимается вопрос выбора передачи, езда становится гораздо более плавной..."
кто нить делал себе такое?[/b]

_________________
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:16
Ответить с цитатой

Замена только ГП ничего не дает. Надо еще вал спортивный ставить
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:27
Ответить с цитатой

распред вал? типа Нуждин или ОКБ ДинамикА?
_________________
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 00:20
Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
распред вал?

Какой еще распред вал????
Вал в КПП Smile

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shmak



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i (GM)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 04:11
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
распред вал?

Какой еще распред вал????
Вал в КПП Smile

Дело говорит.... рядок так 18 - мечта идиота Smile
Вернуться к началу
Shmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 08:05
Ответить с цитатой

стоит наверное как пол коробки? Wink как определить что это 18 ряд а не например обычный вал? цитата из нарытого: ".... 18-й ряд хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП..." и вопрос соответственно нафига тогда 4.13 ГП брать ? получается (мож я че не понимаю конечно) нужен тока вал?
тут еще прочел: [color=red]"...Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнатся до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге ?это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи.

Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач.

Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи. Т.к. передачи сближены ? существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП.

и вот : "...Почему 4.13
1. не требуется установка дорогогих тюнинговых рядов
2. значительно улучшается разгонная динамика без увеличения расхода топлива
3. обороты двигателя при максимальной скорости вырастают ненамного (примерно на 500 об/мин)
4. максимальная скорость достигается именно с ГП 4,13 на 5-й передаче (она не станет меньше, чем со стандартной ГП, наоборот - пара 4,13 позволит "выкрутить" двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость
..."
получается для цикла город-трасса нужен всетаки 4.13 и 18 ряд? или пойдет и просто 18 ряд и штатная 3.9?
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:35
Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):
т.к. ГП на которую он ставится ? 3,9 , является стандартной для большинства КПП

Нифига она не является стандартной для большинства КПП, её ставили на движки 1,3 на 1,5 в большистве идет 3,7, 3,9 за редким исключением (из-за того что кончились 3,7, а коробки то собирать надо). А сейчас только 3,7 ставят.
Сергей 22 писал(а):
Замена только ГП ничего не дает

Почему не дает? Неудобно будет только на 1-й ездить т.к. она станет еще короче, а на остальных динамика зато увеличится.
Я например с удовольствием на 3,9 со стоковым рядом бы поменял.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:47
Ответить с цитатой

На счет треска КПП. На тюнинговых рядах (а не валах!!) в КПП тише чем со сток. КПП не становится. Как никак не серийные это запчасти.
ГП 3,9 щас редкость, в основнмо идет 3,7. (пару легко определить скачав таблицу скорость/обороты и сравнив со своим авто).
Ряд 18 стоит в районе 6 тыс. рублей + перебрать КПП и поставить другую ГП в районе 2500 (в Самаре).
18 й ряд с ГП 3,7 - очень длинная первая, очень тяжело трогаться, лучше 3,9, а исчо лучше 4,13.
У меня 18+3,9 - доволен. Шумит громче сток КПП. Минус - надо чаще преключать передачи, зато нет провала между 1-й и 2-й., 5-я стала очень рабочей (реально уверенно можно разгоняться уже с 90).
ИМХО - 18+4,13 - это только для города, на трассе устанешь на 5000 оборотах ехать.
У меня сейчас на 120 на 5-й 3600-3700 (самый крутящий момент получается).
З.Ы. ГП 3,9 брал за 1500 руб.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:57
Ответить с цитатой

Renat322 писал(а):
3600-3700 (самый крутящий момент получается)

Это у 16V, у нас 2800-3200 пик максимального, дальше уже снижаться начинает. Где-то до 3500 самая лучшая тяга получается, дальше уже похуже.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:02
Ответить с цитатой

У меня прошивка чуть другая. Момента чуток добавила. А пик момента всё таки в районе 3600.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:32
Ответить с цитатой

ИМХО лучше 11-й :grin:
он дешевле стоит да и ГП 3,7 менять не нада

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:26
Ответить с цитатой

На сет конкретного ряда - на вкус и цвет. Суть такова: выбирать очень внимательно, т.к. он сильно меняет характер авто.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:59
Ответить с цитатой

Сейчас у всех 3,7 на заводе ставят.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 00:42
Ответить с цитатой

Но ГП решает проблему разгона за счет длины передач и максимально скорости.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы