Страница 1 из 1
Antoxa_48
Сегодня ездил на машинке пол дня...Вечером начала чудить, холостые начали плавать, при нажатие на газ ощутимые толчки Sad
раньше была такая проблем, на сервисе вылечили заменой модуля зажигания и промывкой инжектора , и вот спустя ровно месяц так же история...жуть как неприятно.
Так вот, на что мне обратить внимание?
1.Замена модуля и промывка инжектора? ( только почему так быстро всё засорилось?!)
2.Может заменить свечи?
3.Ваши варианты!
Сапибо
Chud
Свечи,ВВ-провода.
Antoxa_48
А как узнать, исправен модуль зажигания или сгорел?
s_m_u_t
Antoxa_48 писал(а):

А как узнать, исправен модуль зажигания или сгорел?


самое оптимальное поставить с рабочей машины и все будет ясно, ведь стоит модуль около 1 т.р. зачем просто так рисковать
Boriskin
бенз смени
свечи
вв провода
бензонасос....сеточка в нём
топливный фильтр
-mike-
У меня та же фигня периодически всплывает (за осень было раза 3). При активном разгоне появляются резкие рывки, как будто движок глохнет и тут же снова заводится. От температуры движка не зависит. На диагностике ничего сказать не смогли. Сразу закосили на ДМРВ, якобы все из -за него. Я же склоняюсь все-таки к ВВ проводам или каким-нибудь контактам. Может из-за конденсата что-то где-то пробивает. Летом-то все нормально. А ДМРВ у меня походу подыхает. Расход воздуха на холостых показывает около 11,я так понимаю это много. Напряжение на желтом проводе - 1,157, придется менять. Хотя расход по городу не более 9 литров... Кстати, вчера выкрутил движок на 3-ей до отсечки. Так вот, в самый интересный момент загорелся чекенжин...доехал до стоянки ...на компе - ошибка датчика синхронизации КВ, сбросил код. Сегодня вроде-бы все нормально. Что бы это могло быть? И стоит ли из-за этого переживать?
IVAN_MIT
У маня рывки случаются иногда в случае, если перегружен генератор, например едешь со стоянки, машина ещё холодная, зато печкаобогревфары жарят по полной - вот тогда едет нууочень плохо. Ещё летом были подёргивания при разгоне на второй передаче - вылечилось подтягиванием малого шланга вентиляции картера, ктороый идёт к дроссельному узлу.
*FiS*
Была у меня такая проблема, тоже при разгоне как бы глохла и т.д. , тоже ездил к диагностам и ничего конкретного сказать не смогли. А оказалось все довольно элементарно, просто заблась фильтр-сеточка в бензоприемнике. Поменял ее и стало все в порядке. Посмотрите у себя мож дело то в ней. :cool:
EAT
Boriskin писал(а):

бенз смени
свечи
вв провода
бензонасос....сеточка в нём
топливный фильтр


+1
stealth3000
ДМРВ
Ultimate
К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.
Антон101
Ultimate писал(а):

К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.

Отличный СОВЕТ :-D :-D
Antoxa_48 писал(а):

Antoxa_48

Дружище поставь себе трамблер, подключи жгут через разьем и если чё не так ШЕВЕЛИ его пока не заработает. :-D Very Happy Very Happy и колеса пинай
*FiS*
Антон093к писал(а):

Ultimate писал(а):

К трамблеру подходит жгут проводов через разьем, иногда в нем контакт нарушается, пошевели все - помогает. У меня при этом появлялись рывки при разгоне как будто глохнет на долю секунды.

Отличный СОВЕТ :-D :-D
Antoxa_48 писал(а):

Antoxa_48

Дружище поставь себе трамблер, подключи жгут через разьем и если чё не так ШЕВЕЛИ его пока не заработает. :-D Very Happy Very Happy и колеса пинай



Ржунимагу Smile Smile Smile :cool:
Ultimate
Упс... Заработался! 8-)
Антон101
Ultimate писал(а):

Упс... Заработался!


бывает Laughing
Antoxa_48
Значит так! Сегодня утром и днём ездил как вчера вечером, т.е рывками и не понятно как, зашёл в магазин на 5 минут, завожу, начинаю движение, машину не узнать, рывки отсутствуют вообщем стала, какой была раньше! Что это могло быть? Я думаю что это бенза Sad но блин, заправка проверенная, обидно даже как то.
Ещё стал замечать что из трубы у меня дым валит густой такой и его много, больше чем у всех, и запах в салоне не совсем приятный. После стоянки завожу- всё ок! что это может быть? Может ли это тосол попасть в двигатель? потому как у меня он потихоньку куда-то уходит...и если да, то как это лечится?
Jerar
подскажите,а что такое ВВ провода?
спасибо.
Antoxa_48
вв провода - высоковольтные провода от модуля зажигания к свечам подходят
-=Worm=-
Antoxa_48 писал(а):

Может ли это тосол попасть в двигатель? потому как у меня он потихоньку куда-то уходит...и если да, то как это лечится?


Может, замена прокладки коллекторов.
Snark711
Mike_083i писал(а):

... Я же склоняюсь все-таки к ВВ проводам ...



Провода можно проверить след образом:
ночь/темнота.
берём распылитель(типа на цветы брызгать) и пшикаем водой на провода при работающем двиге.

Если вокруг проводов(вдоль) возникает слабое голубоватое свечение, значь провода плохо заизолированы и есть утечка.

Если нихрена подобного не видно - провода в норме.

Для тех,кто в танке, повторю: тест производится в полной/почти полной темноте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы