Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загрязнение боковых стекол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Загрязнение боковых стекол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:53
Ответить с цитатой

вот у нас дожди начались...надоело после каждой поезди по мокрому асвальту боковые секла вытерать...забрасывает их нехило . может есть какое нибудь средство. или мазь Laughing там, вот только вчера помыл, проехал вечером 15 км и опять грезюка.
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:55
Ответить с цитатой

Колеса выносные небось? Попробуй ветровики поставь.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:58
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Попробуй ветровики поставь.


Не поможет! если только очень частично!

Основная вода течет с лобового стекла, по крайне мере у меня так, ИМХО надо ставить водостоки вдоль лобового и далее по крыше.
ildar83 покопайся в поиске там про это дело было.

_________________

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (20 Октября 2006 10:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:58
Ответить с цитатой

Ветровики не при делах. Есть такие резинки типа тюнинх - наклеиваются по краю лобовухи и отсекают воду с боковых, направляяя на крышу. Можно попробовать, но в плане аэродинамики, ИМХО, проблемно - по городу еще ничего, но на скорости свистеть будут и отрываться.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:59
Ответить с цитатой

нет, диски стандартный вылет покрышки 185/60, ветровики они же от дождя
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:01
Ответить с цитатой

ildar83

Вот посмотри http://www.desyatki.ru/articles/tuning/moldingi/

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:04
Ответить с цитатой

может это из за зеркала засасывает, тогда надо форму зеркала менять
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:08
Ответить с цитатой

на фото видно что именно из под колес летит
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:10
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
ildar83

Вот посмотри http://www.desyatki.ru/articles/tuning/moldingi/



это с лобовухи может и ползно, но всетаки основная грязь снизу летит
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:56
Ответить с цитатой

значит только тряпочка :-(
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:32
Ответить с цитатой

ildar83 писал(а):
значит только тряпочка

Это все из-за не продуманой аэродинамики боковых зеркал!
После установки не помню как называются ситуация улучшилась, но не сильно.
У меня у брата на БОРЕ тажа хрень, тока поменьше. Все это беда того что стали думать об аэродинамике, это вылазиют не продуманые нюансы.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:33
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
Вот посмотри http://www.desyatki.ru/articles/tuning/moldingi/

Этот водосток помогает тока тому чтобы не попадала вода с лобового, а данном случае на стекле гряз идущая от все машины.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7310
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:21
Ответить с цитатой

Реально меньше забрызгиваются боковые стекла, если дефлекторы стоят на стеклах. Проверено на трех тачках разных марок.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:27
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Реально меньше забрызгиваются боковые стекла, если дефлекторы стоят на стеклах. Проверено на трех тачках разных марок.



да? я их наборот снял для эксперемента, разницы никакой не заметил
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:32
Ответить с цитатой

Kuz'mich
Повидимому были тачки кроме 2110

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:00
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Реально меньше забрызгиваются боковые стекла, если дефлекторы стоят на стеклах.

На трассе именно так и есть, так как основная грязь из под грузовиков на лобовое попадает, а с него на боковые стекает. Причем лучше помогают вставные, так как на скотче не защищают зону зеркала

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7310
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:00
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
Kuz'mich писал(а):
Реально меньше забрызгиваются боковые стекла, если дефлекторы стоят на стеклах.

На трассе именно так и есть, так как основная грязь из под грузовиков на лобовое попадает, а с него на боковые стекает. Причем лучше помогают вставные, так как на скотче не защищают зону зеркала


Да, именно на трассе, вставные, которые стеклом прижимаются. Машинки были М2141, ВАЗ2109, ВАЗ2111.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:10
Ответить с цитатой

McRAE и Zlexx люди с нашего форума, они решили эту проблему, давольно таки просто! ( Имею ввиду то, что с лобовухи льёт на боковые.)
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:35
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
McRAE и Zlexx люди с нашего форума, они решили эту проблему, давольно таки просто! ( Имею ввиду то, что с лобовухи льёт на боковые.)

Вода водой, а вот гряз от грузовиков они не останавливают. Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:43
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
McRAE и Zlexx люди с нашего форума, они решили эту проблему, давольно таки просто! ( Имею ввиду то, что с лобовухи льёт на боковые.)


Так, а чего они сделали то??? фото и отчет плиз в студию!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:44
Ответить с цитатой

хорош плакать...я купил себе молдинги-водостоки за 600 руб вроде...приклеил..денек посохли.
после очередного дождя сначала не обратил внимание,что машина вся чумазая,а стекла чистые и зеркала не в говне! эти полоски помогают на УРА! очень выгодная покупка.
аэродинамика? ниче не свистит..не отклеивается...сначала боялся что на мойке оторвут под давлением,НО все нормально!

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:46
Ответить с цитатой

Матреха

Где и когда покупал??? я искал такие водостоки на Южке и Кунцево и ни фига...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:51
Ответить с цитатой

Lev_Ig
сам долго искал...покупал в авто 49 на дмитровском шоссе.

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:51
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
Так, а чего они сделали то??? фото и отчет плиз в студию!

у McRAE водосток стоит от 2141 обрезаный и поставленый на кромку двери. Я просто видел.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы