Страница 1 из 1
Vrm
ВАЗ2105. Ситуация - примерно 500км назад в двигателе начался шелест, как будто какой-то ремень трется о пластмассу. Поехал на СТО - сказали что все нормально, это шумит натяжной ролик ремня ГРМ.

Начались холода - шелест перешел в скрежет (скрип, визг). Очень громкий и неприятный. Проверил генератор, помпу, вентилятор - не они. Выжимал сцепление - звук не исчезает. Снимал ремень ГРМ, проверил ролик, помпу, маслонасос - не они.

При проворачивании коленвала руками - он ощутимо подклинивает где-то раз в полоборота коленвала, а потом с этого положения со скрежетом в районе 3-го или 4-го цилиндра проворачивается дальше.

Свеча в 3-м цилиндре вся залита бензином (или маслом, сложно сказать).

Заметил это на стоянке, пока ехал до гаража (стоянка только ночная) - машина вела себя нормально, тянула, не дергалась... Ехал медленно, на 1400-2000 оборотах слышно только работу двигателя. На холостом ходу слышно скрежет :(

Что это может быть? На что я "попал"?
Kanzler
какой у двига пробег и была ли капиталка?
Vrm
Kanzler писал(а):

какой у двига пробег и была ли капиталка?


Даже не скажу - машина бушная, 81го года выпуска.
У меня она полгода, пробег за это время 5000. Точно знаю что компрессия в норме, масло сожрало за эти 5000км примерно 0.5литра.
Assaif
Можешь цепь ГРМ не натянута? от неё как раз скрежет...
Hans11
Цепь ГРМ скорее всего плохо натянута, трёт о ГБЦ, возможно ещё проблемы с успокоителем и натяжителем. Если не будет натягиваться меняй цепь и поскорей, а то попадёшь на головку.
zan
Hans11 писал(а):

Цепь ГРМ скорее всего плохо натянута, трёт о ГБЦ, возможно ещё проблемы с успокоителем и натяжителем. Если не будет натягиваться меняй цепь и поскорей, а то попадёшь на головку.



У него же не цепь, а ремень ГРМ (движок я так понял 2105).
Не работающую свечку, не знаю, трудно не заметить. Опять же коленвал полклинивает. Мне кажется надо повторно мерять компрессию и по результатам снимать головку.
Vrm
zan писал(а):

У него же не цепь, а ремень ГРМ (движок я так понял 2105).


Имменно так.

zan писал(а):

Не работающую свечку, не знаю, трудно не заметить. Опять же коленвал полклинивает. Мне кажется надо повторно мерять компрессию и по результатам снимать головку.


А какой из вариантов более вероятен:
1. Зарапина на стенке цилиндра?
2. Треснуло одно из колец цилиндра?
3. Провернулся один из вкладышей коленвала?
Vrm
Померял компрессию - во всех цилиндрах 9.8+-0.2 В том числе и в подозрительном. Вариант с компрессионными и маслосъемными кольцами можно отбросить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы