Lada Samara переходит на 1,6-литровые двигатели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:04
S23 писал(а):

А сравнивать акцент 16v 102 силы с зубилом 8v 70 сил справедливо?


Ну вроде как да Confused вес то разный

#52:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:05
[quote="S23"]
KOSH писал(а):

Hagen писал(а):



А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.


Как раз на драге 16 лучше 8 клапанника. И сил с него снять можно гораздо больше.



Я так тоже раньше думал, пока мне доходячиво не объяснили. У 8-ми клапанника подъем раньше наступает, т.к. ему крутиться легче чем 16-ти клапаннику, а поскольку моторы конструктивно идентичны, то у 16-ти клапанника подьем более поздний, поэтому 8-ми клапанник быстрее расскручивается. 16-ти клапанник 1.5 не такой хороший мотор, его надо бы иметь хотя бы 1.7. или 1.8, тогда против аналогичного 8-ми клапанника он будет намного сильнее. А 1.5-ый объем для 16-ти клапанника маловат. и если аналогичными средствами прикармливать 8-ми и 16-ти клапанник, то первый станет резвее второго.

Я бы не говорил, но всё уже это проходили. Потому и говорю. Но вот на трассе 8-ми клапанник отсосоет по полной. Это правда и не для кого не секрет. Так как повышенные передачи куда мощнее получаются. Кстати для заблуждающихся: л.с. не является исчерпывающей характеристикой для мотора. Для разгона важнее крутящий момент, а для максимальной скорости важнее л.с., т.к. это энергитическая характеристика, а крутящий момент - силовая.

#53:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:08
А Haqen после переседания на ино, уже не раз был замечен на провокациях. То свет у зубил (первых) плохой, теперь вот его акцент всех сделает.

Да не сделает автомат на 1.5 двигле много более слабую ручку. Пусть съездиет на гонки и ему популярно это продемонстрируют. Тем паче на акценте далеко не самый высокотехнологичный автомат, если не сказать что тупой. Акцент изначально не гоночный болид, а бюджетная ино.

#54:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:20
KOSH
Нифига не понял. Что за подъем у 8 клапанника раньше наступает? Почему 8 клапаннику легче крутиться? 16 лучше едет на верхах. А 8 клапанник на низах. Если взять двиг 2111 и сравнить его с 2112 то при одинаковом объеме 16 клапанник будет быстрее и дальше крутиться. Для гонок и динамичной езды в самый раз. У меня был 8 клапанный двиг, затем собрали 16 клапанный. Я знаю о чем говорю.

#55:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:29
S23 писал(а):

Hagen писал(а):

И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D


Упал под стол Smile Smile СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.


Согласен ,1.5 и ещё автомат, врядли вздрючит десятину, да самару чипованную - тоже проверено и не только с акцентами. 8-)

#56:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:32
Короче на 2500 тыс.об. у 8-ми клапанника крутящий момент больше и так до 4500 об. его и крутят, а на 16-ти клапаннике такое заметно только на 3500 тыс. об. и до максимум 5-ти тыс.

Раньше мотор просыпается 8-ми клапанник и границы его бессонности легче передвигаются распредвалом и чиповкой.

Просто на местных гонках чипованная 12-шка с опытным пилотом долго пыталась выиграть у 15-шки с чиповкой и "злым" распредвалом.
У 15-шки стало за счет этого 87 л.с. (замер на стенде) и она более мощную 12-шку оттягивала за счет более лёгкого раскручивания, т.е. ускорение в начале передачи быстрее.

#57:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:33
KOSH писал(а):

А Haqen после переседания на ино, уже не раз был замечен на провокациях. То свет у зубил (первых) плохой, теперь вот его акцент всех сделает.

Да не сделает автомат на 1.5 двигле много более слабую ручку. Пусть съездиет на гонки и ему популярно это продемонстрируют. Тем паче на акценте далеко не самый высокотехнологичный автомат, если не сказать что тупой. Акцент изначально не гоночный болид, а бюджетная ино.


А что еще требуется? Тазы тоже, чай, не Феррари. И при возможности выбора Ацент(логан, гетц и др) или Таз. Мой выбор первое.
З.Ы. в гонках никогда не участвовал и не собираюсь.

#58:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:47
Я бы гетс взял, он самый резвый из этой группы на пустой машине.
#59:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:14
KOSH
Когда у меня был 8 клапанник + распредвал + КПП я тоже делал двенашек. Но это происходило из-за того что самара легче чем двенаха. Если прикинуть соотношение сил и массы, то самара с распредвалом получается быстрее чем двенаха+чип. Так что дело не в скорости набора оборотов 8 клапанника. У меня сейчас на 16 клапаннике валы тоже не стандартные и скорость набора оборотов до 7500 меня очень радует. Very Happy

#60:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:32
Если бы я выбирал себе поповозку на каждый день имея на руках 300- 350т.р. то купил бы либо Акцент либо Фокус в кредит. Но для меня комфорт не так важен, а динамика бюджетных ино нулевая. А 2114 для меня это как конструктор и хобби. Если посчитать сколько я в нее ввалил денег то можно было бы акцент купить и еще осталось бы Very Happy но ездить на такой машине скучно Very Happy
#61:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:29
Getz с движком 1.6 выдаёт 9,8 сек. до сотни, вот это да!!! В диапазоне 15 тысяч зелёных - это одназначно самый быстрый автомобиль (механика конечно)!!!
#62:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:52
S23
Не настолько большая разница в массе. Тем паче была 15-шка, самая тяжелая из серии самара-2. Мы тут в кругу долго общались и ходили по разным местам и везде разное советовали. Прикинув возможности финансовые, поняли что с 8-ми клапанника за определенную сумму можно снять намного больше чем с 16-ти. Потом посмотрели на будущее.. Увы 16-ти клапанник не устраивает.

А я сказал что сказал. 8-ми клпанник быстрее крутится... время рассудит. Ни к чему дальше заводить спор, все равно все при своем остануться.

P.S. А решающие аргументы там привели в кунцево, там конторка тюнинговыми вещами для мотора торгует и чиповку делает. Вот они нас и убедили, что драг- это должна быть 8-ми клапанная тачка, т.к. на 1,2,3 их передачах 8-ми клапанник может быть куда резвее.

#63:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 19:53
-Никола- писал(а):

Getz с движком 1.6 выдаёт 9,8 сек. до сотни, вот это да!!! В диапазоне 15 тысяч зелёных - это одназначно самый быстрый автомобиль (механика конечно)!!!


Именно о нем я и говорю. Very Happy

#64:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:40
KOSH писал(а):

Прикинув возможности финансовые, поняли что с 8-ми клапанника за определенную сумму можно снять намного больше чем с 16-ти. Потом посмотрели на будущее.. Увы 16-ти клапанник не устраивает.


Если стоит задача немного взбодрить самару за небольшие деньги, то конечно 16 клапанник не нужен. Достаточно хорошего распредвала. А если строить серьезный мотор то только 16 клапанник. Для 8 клапанника 120-130 сил это предел! При этом пик мощности будет тысячах на 8000 и просыпаться мотор будет с 4500-5000. О ресурсе молчу. А для 16 клапанника 120 сил это стандарт+вал+выпуск. Ресурс не изменится. Много ли ты видел 8 клапанных моторов на официальных соревнованиях по драгу? Нет их там! Потому что с 8 клапанов 160-180 сил не получишь. У 16 минус только один- это цена.

#65:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:50
KOSH писал(а):

P.S. А решающие аргументы там привели в кунцево, там конторка тюнинговыми вещами для мотора торгует и чиповку делает. Вот они нас и убедили, что драг- это должна быть 8-ми клапанная тачка, т.к. на 1,2,3 их передачах 8-ми клапанник может быть куда резвее.


Нифига. Просто вы не умеете их готовит (c) (про 16 вольт) Laughing
8в отстой
ЗЫ будущее за закисью - пофиг сколько клопов (8 или 16) и какой распред под капотом Smile
Главное - СЖ и объём

#66:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:34
На официальных соревнованиях я 1.5 литровых моторов не видел. Very Happy
Речь идет о 1.5 литрах. Если объем 1.7 то тока 16V

Кстати про 4500 об/мин это о 16V. 8 Клапанник самое позднее просыпается на 3000. Уж это я официально заявляю, а с распредом и того раньше.

#67:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:54
KOSH
На официальных соревнованиях есть класс до 1,6 литра но там тоже только 16v. (мощность за 150 кабыл)

Почему если 1.7 то только 16v?

На 3000 просыпается стандартный 8 клапанник. Конечно если поставить "моментный" вал то будет тянуть как дизель с 2000 а крутиться не будет. На таком моторе хорошо прицеп с картошкой с дачи таскать. А если поставить на 8 клапанник вал с подъемом впускного клапана скажем 11.2 и фазой градусов 300 ехать он будет не раньше 4500 а с ресивером с 5000. Зато крутится будет хорошо. А ведь 11.2 это далеко не космос.
Какой распредвал стоял на вашем 8v ? (который 87 сил показал)

#68:  Автор: vg2.0Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:12
Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат? Я так понял, что 16-клапанник (сток) выигрывает у 8-клапанника (сток). Еще не подскажите сколько обойдется переделка с 8 на 16 клапов на 2113.

Заранее благодарен.

#69:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:32
KOSH писал(а):

На официальных соревнованиях я 1.5 литровых моторов не видел. Very Happy
Речь идет о 1.5 литрах. Если объем 1.7 то тока 16V

Кстати про 4500 об/мин это о 16V. 8 Клапанник самое позднее просыпается на 3000. Уж это я официально заявляю, а с распредом и того раньше.

1.5 1.6 да какая разница, что за термин колхозный просыпается итд. 8 вэ это дэф пропускная способность больших клапанов на пиленой вдрызг башке меньше стока 16 вэ, всё чё обсуждать, а характер мотора задаётся валом и конфигурацией впуска и выпуска, да по городу на обьёмном моторе ездить удобней, чем на жужжалке но с тазом среди атмосферных дрыгателей выбора нет. либо не едет, либо едет но недолго Very Happy

#70:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:37
и кстати блин по сабжу забыл это где вы этот баян нарыли про то что на зубило будут 16 вэ маторы ставить 1.6 вот фото даёт представление о компановке с ресивером от 1.6 так вот чтобы снять ресивер надо открутить клапанную крышку и рампу с форсами, ктонибудь пробовал вид секса отвернуть крышку когда ресивер постоянно мешает Smile
#71:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:45
vg2.0 писал(а):

Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?


13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.


Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.

#72:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:01
yurec писал(а):

vg2.0 писал(а):

Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?


13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.


Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.

мощность достигается на более низких оборотах, хотя прёт вроде лучше...

#73:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:18
alex83i писал(а):

мощность достигается на более низких оборотах


Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?

#74:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:26
yurec писал(а):

alex83i писал(а):

мощность достигается на более низких оборотах


Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?

наполнение после 5 тысяч очень резко падает и уже не покрывает роста оборотов отсюда кривая мощности падает ниже, я ездил какоето время на паре 4.1 за место 3.9 максималка чуть чуть упала...... даже думаю если поставить 3.7 чуть чуть подросла бы...

#75:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:17
alex83i
У тебя какой объем? Валы? Ты сразу такой ресивер ставил? Как думаешь будет ли разница по сравнению с ресивером от 1.5? А то жалко морду резать под нормальный ресивер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU