S23 писал(а):А сравнивать акцент 16v 102 силы с зубилом 8v 70 сил справедливо?
Ну вроде как да вес то разный[quote="S23"]KOSH писал(а):Hagen писал(а):
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Как раз на драге 16 лучше 8 клапанника. И сил с него снять можно гораздо больше.
Я так тоже раньше думал, пока мне доходячиво не объяснили. У 8-ми клапанника подъем раньше наступает, т.к. ему крутиться легче чем 16-ти клапаннику, а поскольку моторы конструктивно идентичны, то у 16-ти клапанника подьем более поздний, поэтому 8-ми клапанник быстрее расскручивается. 16-ти клапанник 1.5 не такой хороший мотор, его надо бы иметь хотя бы 1.7. или 1.8, тогда против аналогичного 8-ми клапанника он будет намного сильнее. А 1.5-ый объем для 16-ти клапанника маловат. и если аналогичными средствами прикармливать 8-ми и 16-ти клапанник, то первый станет резвее второго.
Я бы не говорил, но всё уже это проходили. Потому и говорю. Но вот на трассе 8-ми клапанник отсосоет по полной. Это правда и не для кого не секрет. Так как повышенные передачи куда мощнее получаются. Кстати для заблуждающихся: л.с. не является исчерпывающей характеристикой для мотора. Для разгона важнее крутящий момент, а для максимальной скорости важнее л.с., т.к. это энергитическая характеристика, а крутящий момент - силовая.S23 писал(а):Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол
СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.
Согласен ,1.5 и ещё автомат, врядли вздрючит десятину, да самару чипованную - тоже проверено и не только с акцентами. 8-)KOSH писал(а):А Haqen после переседания на ино, уже не раз был замечен на провокациях. То свет у зубил (первых) плохой, теперь вот его акцент всех сделает.
Да не сделает автомат на 1.5 двигле много более слабую ручку. Пусть съездиет на гонки и ему популярно это продемонстрируют. Тем паче на акценте далеко не самый высокотехнологичный автомат, если не сказать что тупой. Акцент изначально не гоночный болид, а бюджетная ино.
А что еще требуется? Тазы тоже, чай, не Феррари. И при возможности выбора Ацент(логан, гетц и др) или Таз. Мой выбор первое.
З.Ы. в гонках никогда не участвовал и не собираюсь.-Никола- писал(а):Getz с движком 1.6 выдаёт 9,8 сек. до сотни, вот это да!!! В диапазоне 15 тысяч зелёных - это одназначно самый быстрый автомобиль (механика конечно)!!!
Именно о нем я и говорю. KOSH писал(а):Прикинув возможности финансовые, поняли что с 8-ми клапанника за определенную сумму можно снять намного больше чем с 16-ти. Потом посмотрели на будущее.. Увы 16-ти клапанник не устраивает.
Если стоит задача немного взбодрить самару за небольшие деньги, то конечно 16 клапанник не нужен. Достаточно хорошего распредвала. А если строить серьезный мотор то только 16 клапанник. Для 8 клапанника 120-130 сил это предел! При этом пик мощности будет тысячах на 8000 и просыпаться мотор будет с 4500-5000. О ресурсе молчу. А для 16 клапанника 120 сил это стандарт+вал+выпуск. Ресурс не изменится. Много ли ты видел 8 клапанных моторов на официальных соревнованиях по драгу? Нет их там! Потому что с 8 клапанов 160-180 сил не получишь. У 16 минус только один- это цена.KOSH писал(а):P.S. А решающие аргументы там привели в кунцево, там конторка тюнинговыми вещами для мотора торгует и чиповку делает. Вот они нас и убедили, что драг- это должна быть 8-ми клапанная тачка, т.к. на 1,2,3 их передачах 8-ми клапанник может быть куда резвее.
Нифига. Просто вы не умеете их готовит (c) (про 16 вольт)
8в отстой
ЗЫ будущее за закисью - пофиг сколько клопов (8 или 16) и какой распред под капотом
Главное - СЖ и объёмKOSH писал(а):На официальных соревнованиях я 1.5 литровых моторов не видел.
Речь идет о 1.5 литрах. Если объем 1.7 то тока 16V
Кстати про 4500 об/мин это о 16V. 8 Клапанник самое позднее просыпается на 3000. Уж это я официально заявляю, а с распредом и того раньше.
1.5 1.6 да какая разница, что за термин колхозный просыпается итд. 8 вэ это дэф пропускная способность больших клапанов на пиленой вдрызг башке меньше стока 16 вэ, всё чё обсуждать, а характер мотора задаётся валом и конфигурацией впуска и выпуска, да по городу на обьёмном моторе ездить удобней, чем на жужжалке но с тазом среди атмосферных дрыгателей выбора нет. либо не едет, либо едет но недолго vg2.0 писал(а):Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?
13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.
Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.yurec писал(а):vg2.0 писал(а):Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?
13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.
Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.
мощность достигается на более низких оборотах, хотя прёт вроде лучше...alex83i писал(а):мощность достигается на более низких оборотах
Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?yurec писал(а):alex83i писал(а):мощность достигается на более низких оборотах
Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?
наполнение после 5 тысяч очень резко падает и уже не покрывает роста оборотов отсюда кривая мощности падает ниже, я ездил какоето время на паре 4.1 за место 3.9 максималка чуть чуть упала...... даже думаю если поставить 3.7 чуть чуть подросла бы...