Страница 3 из 5
aviatorrr
S23 писал(а):

А сравнивать акцент 16v 102 силы с зубилом 8v 70 сил справедливо?


Ну вроде как да Confused вес то разный
KOSH
[quote="S23"]
KOSH писал(а):

Hagen писал(а):



А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.


Как раз на драге 16 лучше 8 клапанника. И сил с него снять можно гораздо больше.



Я так тоже раньше думал, пока мне доходячиво не объяснили. У 8-ми клапанника подъем раньше наступает, т.к. ему крутиться легче чем 16-ти клапаннику, а поскольку моторы конструктивно идентичны, то у 16-ти клапанника подьем более поздний, поэтому 8-ми клапанник быстрее расскручивается. 16-ти клапанник 1.5 не такой хороший мотор, его надо бы иметь хотя бы 1.7. или 1.8, тогда против аналогичного 8-ми клапанника он будет намного сильнее. А 1.5-ый объем для 16-ти клапанника маловат. и если аналогичными средствами прикармливать 8-ми и 16-ти клапанник, то первый станет резвее второго.

Я бы не говорил, но всё уже это проходили. Потому и говорю. Но вот на трассе 8-ми клапанник отсосоет по полной. Это правда и не для кого не секрет. Так как повышенные передачи куда мощнее получаются. Кстати для заблуждающихся: л.с. не является исчерпывающей характеристикой для мотора. Для разгона важнее крутящий момент, а для максимальной скорости важнее л.с., т.к. это энергитическая характеристика, а крутящий момент - силовая.
KOSH
А Haqen после переседания на ино, уже не раз был замечен на провокациях. То свет у зубил (первых) плохой, теперь вот его акцент всех сделает.

Да не сделает автомат на 1.5 двигле много более слабую ручку. Пусть съездиет на гонки и ему популярно это продемонстрируют. Тем паче на акценте далеко не самый высокотехнологичный автомат, если не сказать что тупой. Акцент изначально не гоночный болид, а бюджетная ино.
S23
KOSH
Нифига не понял. Что за подъем у 8 клапанника раньше наступает? Почему 8 клапаннику легче крутиться? 16 лучше едет на верхах. А 8 клапанник на низах. Если взять двиг 2111 и сравнить его с 2112 то при одинаковом объеме 16 клапанник будет быстрее и дальше крутиться. Для гонок и динамичной езды в самый раз. У меня был 8 клапанный двиг, затем собрали 16 клапанный. Я знаю о чем говорю.
dembel97-99
S23 писал(а):

Hagen писал(а):

И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D


Упал под стол Smile Smile СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.


Согласен ,1.5 и ещё автомат, врядли вздрючит десятину, да самару чипованную - тоже проверено и не только с акцентами. 8-)
KOSH
Короче на 2500 тыс.об. у 8-ми клапанника крутящий момент больше и так до 4500 об. его и крутят, а на 16-ти клапаннике такое заметно только на 3500 тыс. об. и до максимум 5-ти тыс.

Раньше мотор просыпается 8-ми клапанник и границы его бессонности легче передвигаются распредвалом и чиповкой.

Просто на местных гонках чипованная 12-шка с опытным пилотом долго пыталась выиграть у 15-шки с чиповкой и "злым" распредвалом.
У 15-шки стало за счет этого 87 л.с. (замер на стенде) и она более мощную 12-шку оттягивала за счет более лёгкого раскручивания, т.е. ускорение в начале передачи быстрее.
OSAvod
KOSH писал(а):

А Haqen после переседания на ино, уже не раз был замечен на провокациях. То свет у зубил (первых) плохой, теперь вот его акцент всех сделает.

Да не сделает автомат на 1.5 двигле много более слабую ручку. Пусть съездиет на гонки и ему популярно это продемонстрируют. Тем паче на акценте далеко не самый высокотехнологичный автомат, если не сказать что тупой. Акцент изначально не гоночный болид, а бюджетная ино.


А что еще требуется? Тазы тоже, чай, не Феррари. И при возможности выбора Ацент(логан, гетц и др) или Таз. Мой выбор первое.
З.Ы. в гонках никогда не участвовал и не собираюсь.
KOSH
Я бы гетс взял, он самый резвый из этой группы на пустой машине.
S23
KOSH
Когда у меня был 8 клапанник + распредвал + КПП я тоже делал двенашек. Но это происходило из-за того что самара легче чем двенаха. Если прикинуть соотношение сил и массы, то самара с распредвалом получается быстрее чем двенаха+чип. Так что дело не в скорости набора оборотов 8 клапанника. У меня сейчас на 16 клапаннике валы тоже не стандартные и скорость набора оборотов до 7500 меня очень радует. Very Happy
S23
Если бы я выбирал себе поповозку на каждый день имея на руках 300- 350т.р. то купил бы либо Акцент либо Фокус в кредит. Но для меня комфорт не так важен, а динамика бюджетных ино нулевая. А 2114 для меня это как конструктор и хобби. Если посчитать сколько я в нее ввалил денег то можно было бы акцент купить и еще осталось бы Very Happy но ездить на такой машине скучно Very Happy
-Никола-
Getz с движком 1.6 выдаёт 9,8 сек. до сотни, вот это да!!! В диапазоне 15 тысяч зелёных - это одназначно самый быстрый автомобиль (механика конечно)!!!
KOSH
S23
Не настолько большая разница в массе. Тем паче была 15-шка, самая тяжелая из серии самара-2. Мы тут в кругу долго общались и ходили по разным местам и везде разное советовали. Прикинув возможности финансовые, поняли что с 8-ми клапанника за определенную сумму можно снять намного больше чем с 16-ти. Потом посмотрели на будущее.. Увы 16-ти клапанник не устраивает.

А я сказал что сказал. 8-ми клпанник быстрее крутится... время рассудит. Ни к чему дальше заводить спор, все равно все при своем остануться.

P.S. А решающие аргументы там привели в кунцево, там конторка тюнинговыми вещами для мотора торгует и чиповку делает. Вот они нас и убедили, что драг- это должна быть 8-ми клапанная тачка, т.к. на 1,2,3 их передачах 8-ми клапанник может быть куда резвее.
KOSH
-Никола- писал(а):

Getz с движком 1.6 выдаёт 9,8 сек. до сотни, вот это да!!! В диапазоне 15 тысяч зелёных - это одназначно самый быстрый автомобиль (механика конечно)!!!


Именно о нем я и говорю. Very Happy
S23
KOSH писал(а):

Прикинув возможности финансовые, поняли что с 8-ми клапанника за определенную сумму можно снять намного больше чем с 16-ти. Потом посмотрели на будущее.. Увы 16-ти клапанник не устраивает.


Если стоит задача немного взбодрить самару за небольшие деньги, то конечно 16 клапанник не нужен. Достаточно хорошего распредвала. А если строить серьезный мотор то только 16 клапанник. Для 8 клапанника 120-130 сил это предел! При этом пик мощности будет тысячах на 8000 и просыпаться мотор будет с 4500-5000. О ресурсе молчу. А для 16 клапанника 120 сил это стандарт+вал+выпуск. Ресурс не изменится. Много ли ты видел 8 клапанных моторов на официальных соревнованиях по драгу? Нет их там! Потому что с 8 клапанов 160-180 сил не получишь. У 16 минус только один- это цена.
Serduk
KOSH писал(а):

P.S. А решающие аргументы там привели в кунцево, там конторка тюнинговыми вещами для мотора торгует и чиповку делает. Вот они нас и убедили, что драг- это должна быть 8-ми клапанная тачка, т.к. на 1,2,3 их передачах 8-ми клапанник может быть куда резвее.


Нифига. Просто вы не умеете их готовит (c) (про 16 вольт) Laughing
8в отстой
ЗЫ будущее за закисью - пофиг сколько клопов (8 или 16) и какой распред под капотом Smile
Главное - СЖ и объём
KOSH
На официальных соревнованиях я 1.5 литровых моторов не видел. Very Happy
Речь идет о 1.5 литрах. Если объем 1.7 то тока 16V

Кстати про 4500 об/мин это о 16V. 8 Клапанник самое позднее просыпается на 3000. Уж это я официально заявляю, а с распредом и того раньше.
S23
KOSH
На официальных соревнованиях есть класс до 1,6 литра но там тоже только 16v. (мощность за 150 кабыл)

Почему если 1.7 то только 16v?

На 3000 просыпается стандартный 8 клапанник. Конечно если поставить "моментный" вал то будет тянуть как дизель с 2000 а крутиться не будет. На таком моторе хорошо прицеп с картошкой с дачи таскать. А если поставить на 8 клапанник вал с подъемом впускного клапана скажем 11.2 и фазой градусов 300 ехать он будет не раньше 4500 а с ресивером с 5000. Зато крутится будет хорошо. А ведь 11.2 это далеко не космос.
Какой распредвал стоял на вашем 8v ? (который 87 сил показал)
vg2.0
Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат? Я так понял, что 16-клапанник (сток) выигрывает у 8-клапанника (сток). Еще не подскажите сколько обойдется переделка с 8 на 16 клапов на 2113.

Заранее благодарен.
Санёг
KOSH писал(а):

На официальных соревнованиях я 1.5 литровых моторов не видел. Very Happy
Речь идет о 1.5 литрах. Если объем 1.7 то тока 16V

Кстати про 4500 об/мин это о 16V. 8 Клапанник самое позднее просыпается на 3000. Уж это я официально заявляю, а с распредом и того раньше.

1.5 1.6 да какая разница, что за термин колхозный просыпается итд. 8 вэ это дэф пропускная способность больших клапанов на пиленой вдрызг башке меньше стока 16 вэ, всё чё обсуждать, а характер мотора задаётся валом и конфигурацией впуска и выпуска, да по городу на обьёмном моторе ездить удобней, чем на жужжалке но с тазом среди атмосферных дрыгателей выбора нет. либо не едет, либо едет но недолго Very Happy
Санёг
и кстати блин по сабжу забыл это где вы этот баян нарыли про то что на зубило будут 16 вэ маторы ставить 1.6 вот фото даёт представление о компановке с ресивером от 1.6 так вот чтобы снять ресивер надо открутить клапанную крышку и рампу с форсами, ктонибудь пробовал вид секса отвернуть крышку когда ресивер постоянно мешает Smile
yurec
vg2.0 писал(а):

Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?


13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.


Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.
Санёг
yurec писал(а):

vg2.0 писал(а):

Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?


13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.


Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.

мощность достигается на более низких оборотах, хотя прёт вроде лучше...
yurec
alex83i писал(а):

мощность достигается на более низких оборотах


Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?
Санёг
yurec писал(а):

alex83i писал(а):

мощность достигается на более низких оборотах


Так ведь можно крутить и дальше, выше оборотов макс. мощности или она прям резко снижется ниже 70 кобыл?

наполнение после 5 тысяч очень резко падает и уже не покрывает роста оборотов отсюда кривая мощности падает ниже, я ездил какоето время на паре 4.1 за место 3.9 максималка чуть чуть упала...... даже думаю если поставить 3.7 чуть чуть подросла бы...
S23
alex83i
У тебя какой объем? Валы? Ты сразу такой ресивер ставил? Как думаешь будет ли разница по сравнению с ресивером от 1.5? А то жалко морду резать под нормальный ресивер.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы