Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как переделать карбюратор в инжектор и какие будут затраты?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как переделать карбюратор в инжектор и какие будут затраты? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:19
Ответить с цитатой

Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:22
Ответить с цитатой

тыщь 20 готовь Smile
а так спокойно.в инете даже где то сцылку видел.
тама тока головку дорабатывают и фсе.
ну еще датчики мозги бензонасос.и фсякая ботва.

Последний раз редактировалось: jungle (20 Октября 2006 10:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:23
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?


Овчинка выделки не стоит...
Кстати была тема подробно расписано, поищи
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLonic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:24
Ответить с цитатой

ф топку такие поделки, проще продать свою, добавить те самые 20 тыщ. и купить уже готовый инж.
А вообще зачем тебе это надо? Эколог что ли? Smile
Вернуться к началу
sLonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилик



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:43
Ответить с цитатой

Max-Max
Спроси у Didj он уже начал процес :-D
Вернуться к началу
Чилик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:54
Ответить с цитатой

Могу переделать Rolling Eyes
От тебя потребуется только машина и 20 тык рублей Wink

_________________
КардШаринг
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 17:03
Ответить с цитатой

Я считаю если не собираешься увлечься чип-тюнингом в ближайшее время то не стоит переходить на инж.
Едет в целом инж чуть-чуть-чуть получше, но можешь и не заметить, прикинь как обламаешься. Surprised
Самое главное преймущество (относится в основном к контроллеру Январь) это возможность хотя бы на несколько ропцентов изменить момнт и мощность движка, ну и настроить его под себя. Но пока научишься грамотно это делать пройдет пару лет Very Happy
Так что лучше грамотно отрегулировать карб и забыть про это все.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 18:11
Ответить с цитатой

ZeroCool писал(а):
Могу переделать Rolling Eyes
От тебя потребуется только машина и 20 тык рублей Wink


Ты серьезно или прикол?Если да то я готов!!!!20 тык за работу с запчастями?Или как?
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 18:30
Ответить с цитатой

[quote="UBER"]Едет в целом инж чуть-чуть-чуть получше, но можешь и не заметить, прикинь как обламаешься. Surprised [quote]
А вот это враки!Это тоже самое что сказать что автомат на старте порвет ручку!Я на своей карбовой 14летней машине рву 15годовалую!Инж проще в эксплуатации!
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 18:31
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?


Занимались этим с другом недавно, переводили его восьмерку 98 года.
Смысл переделок таков: нужен генератор инжекторный (но говорят не принципиально, если найти карбюраторный на 80 А, но тогда проще сразу инжекторный и не парится), крепление генератора ВАЗ 21082 и втулку к нему, ремень генератора инжекторный, ресивер, топливная рампа с форсунками, кронштейн крепления тросика акселератора, тросик акселератора от 082, заглушка на трамблер, патрубок воздушного фильтра, воздушный фильтр в корпусе, инжекторный бензобак с топливным насосом и топливным фильтром тонкой очистки с подводящими трубками, толивная магистраль, инжекторная проводка, ЭБУ (Лучше всего Январь 5.1 без ДК), датчики (ДПКВ, ДТ, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ).

Вроде ничего не забыл, если что люди поправят.
Придется немножко переделать включение вентилятора. ТО без переоформления двигателя не пройти. Если покупать все новое, то примерно выйдет в 20 ки лодеревяшек, друг купил комплект всего вышеперечисленного за 5 килорублей, но без ДМРВ. Впринципе в 10-ку реально уложиться, но не факт что б/у все рабочее отдадут.

Смысл перевода есть... И приемистост будет лучше, и заводится будет замечательно (зимой проблем меньше), не требует много к себе внимания система питания в отличие от карба, стабильнее двигатель работать станет. Но аргумент против - дороговизна и надо уметь самому и голову снять, и протянуьть потом её при постановке назад... Вобщем надо много чего уметь.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 18:39
Ответить с цитатой

[quote="Satana"][quote="UBER"]Едет в целом инж чуть-чуть-чуть получше, но можешь и не заметить, прикинь как обламаешься. Surprised
Цитата:

А вот это враки!Это тоже самое что сказать что автомат на старте порвет ручку!Я на своей карбовой 14летней машине рву 15годовалую!Инж проще в эксплуатации!


15-ти годовалую рвешь, это круто... =))) Но у него просто педаль газа не выгнута на 100% открытие дроссельной заслонки, уже проходили на собственном опыте. Парень который переводил со мной на инжектор свою машину увлекается стрит ездингом, тоже горланил на всю округу, что карб рвет инж и т.д. Но инж мощнее даже по пастпорту и с этим не поспоришь, инж одной прошивкой взять подколдованный карб без проблем может. И характеристика у инжа ровнее.

Короче человек перешел на инж. и доволен по уши, так его глушитель в который со свистом пролазит 2.25 очаково, стал реветь как ракета на старте, думает снимать и продавать. Но тачка стала ехать лучше ощутимо... И из этого можно смело сказать что инжектор лучше карба едет.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 19:54
Ответить с цитатой

Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70! Shocked
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 20:23
Ответить с цитатой

похоже на выступление детсадника перед одногруппниками...
_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 20:29
Ответить с цитатой

Не так давно была тема в аоторой все подробно расписанр было.
А вообще ИМХО проще продать свою и взять инж.
А если не хочешь продавать - смирись с тем что карб. 20тыр вкладывать ....и было бы во что

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 20:35
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70! Shocked



Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D

У него мерен, он уже и тебе и себе всё доказал. Он не пизданутый гоньщик от светофора до светофора. Он едет просто с работы и ему нужен комфорт, чтоб уславшему просто доехать до дома...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 20:48
Ответить с цитатой

Max-Max
Если найдёш запчасти по дешовке можно замарочится, а ежли нет то лучше не надо Confused
Satana писал(а):
Инж проще в эксплуатации!

Это как? типа нечё дергать не надо Confused ето да а вот если в поле датчик хрюкнется то вспомниш ето простоту оч приятными словами Confused
UBER писал(а):
Так что лучше грамотно отрегулировать карб и забыть про это все.

+1 :cool:
З.Ы
Max-Max
Яб за такие деньги лучше вал поменял, головуб раздрочил, КПП вздрючил, намного большеб приход бы вышел :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Satana



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:10
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D

Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!
Вернуться к началу
Satana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almaznic



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Когда встала та же проблема начил считать...
16тр переделка+немного оформление в среднем 2тр+куча головняка по нашим эксклюзивным деталям...итого....друг поставил и уже нафиг все послал...
27тр-5а....120 на стоке и нет проблем+5тр оформление...про все остальное скромно молчу....

_________________
http://superseven.ru/index.php
Welcome to the real world, Neo
Вернуться к началу
almaznic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:35
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!

Ну канешна :-D ты филтр на инже менял хоть раз?

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:50
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!

Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость Very Happy ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь 8-)
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:16
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь

Напоминаю: Тема про переделку карба в инж, а не про КПП автомат 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:37
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
Hagen писал(а):
Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D

Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!


бл..ь, ну не п**ди ты...Я за свой базар отвечу, могу видео выложить, как моя девка на стоковой алмере с автоматом с двиглом 1,8 114 лошадей десятку с тюненым распредвалом и ещё чем-то там и двиглом 1,6 просто спокойно делает, особо не напрягаясь...
НУ не показывай себя дураком, механика она конечно быстрее чем автомат, но не на тазе и за рулём должен быть профессиональный гоньщик, который переключается на передачу + выжиммает и отпускает сцепу за 0,4 сек....
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 22:39
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Slavny писал(а):
Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь

Напоминаю: Тема про переделку карба в инж, а не про КПП автомат 8-)


Извиняюсь за ОФФ...
Просто задолбали уже тюнигисты-гонщики на тазах стоковык, которые все иномарки рвут...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 00:17
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70! Shocked

Мерин автомат, я прав??? И не очень новый... Проходили мы эти эксперименты + подшаманеный карб и все... Скажи другу про педальку потом тягайтесь.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 00:21
Ответить с цитатой

Satana писал(а):
Hagen писал(а):
Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D

Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!


NO COMENTS! Юношеский максимализм.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы