Как переделать карбюратор в инжектор и какие будут затраты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 04:02
Ну а я в тему скажу:
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=18&n=6
Имхо продать-купить проще.

#27:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:12
Sinbad
Не всегда. А если машинка в изумительном состоянии 2001 года. С отличным кузовом, ну т.п. То я бы заморочился с переделкой. А если нет возможности накинуть?

#28:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:34
KOSH писал(а):

Sinbad
Не всегда. А если машинка в изумительном состоянии 2001 года. С отличным кузовом, ну т.п. То я бы заморочился с переделкой. А если нет возможности накинуть?



Полностью согласен!У меня случай тот же Кузов в идеале,ходовая вроде тоже ничего почему бы и нет?Только вот что то ZeroCool не отвечает!!! Sad

#29:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 15:47
Да и я могу переделать, благо опыт есть.
#30:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 15:51
KOSH писал(а):

Да и я могу переделать, благо опыт есть.



Переделывал уже кому то?Сколько возьмешь за работу?А где запчасти брать?

#31:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 15:55
Мы с другом его восмерку переделывали. Запчасти купили б/у у знакомого за 5 тык. в рублевом хэквиваленте Январь 5.1 весб комплект с баком бензонасосо магистралями и проч, но без ДМРВ. Но как показала практика это не лучший вариант. Нужно постараться по максимуму новое брать. За 20 тыс. руб можно подумать (все вместе с работой). Но уточни в ГАИ как переоформить. А то у друга там хорошие родственные связи, поэтому ему без гемора.

Остальное пиши в личку. Надо прикинуть все по ценам на а/з. Может и дешевле будет. Бак например новый нет смысла брать. Можно на разборе купить.

#32:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:05
Чей то не понял отослал через личку или нет!? Shocked

Хорошо сейчас попробую выяснить про ГАИ.Только что то я не совсем понимаю зачем переоформлять то?Номер движка то вроде на основном агрегате т.е остается прежним!Или тут дело в прибавлении лошадок?Для прохождения ТО это понятно там придирутся Shocked Хотя я все равно его покупаю Very Happy А как с запчастями быть?У тебя есть возможность все что надо достать Б/У?У меня просто нет!

#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:14
Zmey_1983 писал(а):

Хотя я все равно его покупаю


Тогда забей на гаи :cool: даже если новый двиг ито можнона них забить 8)

#34:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:17
Просто у инжекторных машин номер мотора через 2111 пишется, а у тя 21083... Х.З. Но лучше узнать заранее... А то гайцы веселые ребята. Я бы с них ещё и заявление потребовал что это переоформляется без проблем.
#35:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:19
KOSH писал(а):

Просто у инжекторных машин номер мотора через 2111 пишется, а у тя 21083... Х.З. Но лучше узнать заранее... А то гайцы веселые ребята. Я бы с них ещё и заявление потребовал что это переоформляется без проблем.



Да то что ВЕСЕЛЫЕ согласен! :-D С ними не соскучишся!

#36:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:26
Наверно под эти действия подходит вот это?

Замена агрегата или цвета транспортного средства:
- заявление собственника или представителя собственника;
- паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации;
- паспорт личности гражданина РФ, свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка (форма 9);
- доверенность нотариальная, если производится оформление по доверенности;
- двухсторонняя ксерокопия ПТС 1 шт.
- полис обязательного страхования автогражданской ответственности;
- документы, подтверждающие право собственности на агрегат (справка-счёт, договор купли-продажи, мены, дарения, удостоверение ввоза, грузовая таможенная декларация);
- квитанция об оплате регистрационных действий.

#37:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:55
Спасибо. Наверное действительно будет проще потом купить инжектор сразу, многовато конечно по деньгам получается, если брать новые детали, тем более у меня бензобак новый, генератор новый-недавно менял. Машина-то не новая, железо стареет.
#38:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:27
Max-Max писал(а):

Наверное действительно будет проще потом купить инжектор сразу


Правильное решение. Молодец.

#39:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:08
луче конечна у кого карб и хочет динамики то сразу делать 16 вэ - переход на 8 кл инж прибавит мощнасти 10 л.с. ну все таки инж любой луче карбика, карбик это отсос 60 годов )))
#40:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:11
Я тоже сначала пререживал по поводу карба. Тогда, когда я купил машину, для меня карб являлся железкой с кучей рычажков. Думал, что инжектор нада было брать. Потм я стал разбираться в нём потихоньку, всех секретов ещё не познал, но во многом уже разбираюсь. На мой взгляд, карб надёжнее, чем инж. Единственное, ЭМК - геморный, возим с собой заглушку, на всяк случай, а больше там ломаться нечему. Конечно раз в год его чистить нужно, но ничего сложного, в этом нет, один раз мне показали и всё. Ремкомплект 100р, два литра растворителя 100р, три часа неспешной работы и мы получаем обновлённую систему питания двигателя. Ну ещё СО/СН на СТО отрегулировать - 100р. максимум и всё.
P.S. А зимой карб легче пускается, чем инж :cool:

#41:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:58
а если вместо штатного в топливную магистраль поставить топливный фильтр от инжектора то чистить нихуя не надо, по крайней мере так же как и на инже.
#42:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:45
У меня карб нафиг на 1.3, но с бензонасосом от инжа Wink
И ничего не засоряется Very Happy

#43:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:57
думал достоинства инжа в экономичности, плавности работы двигла, лучшем запуске... оказывается все дело в мошщи.мдя.
а распредвал поменять, да и ГП не дешевше и менее геморнее будет?

#44:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:19
Вот народ заморачивается. Я тут с матрешки 16 кл пересел в зубило карбовое. Абсолютно нормальная машина. Мощность движка - да меньше. Дык по Москве по пробкам можно и на Запоре с 40 сильным двиглом ездить и особо из потока не выделяться. Все равно все время по пробкам стоишь.

Посему MAX-MAX если хочешь динамики мудри с самим двигателем и КПП. А инжектор купишь с новой машиной. Может к тому времени на ИНО пересядешь.

#45:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:26
Sodom писал(а):

луче конечна у кого карб и хочет динамики то сразу делать 16 вэ


Это конечно лучше, но деньги несравнимые. Там все другое, включая поршневую. Чтобы просто поставить инж, надо будет поменять только маслонасос и генератор. Ну систему охлаждения можно переделать.

Себе пока поменял генератор (двно) и маслонасос (недавно). Потом возник хороший вариант с коробкой, я её поменял и, соответственно по финансовым причинам, работы по инжу пошли медленнее. Думал уже закупать детали и ставить, но с наступлением холодов охлаждени стало сочиться. Так что скачала пеставбю инжовую систему охлаждения, а потом уже остальное. К томуже не до конца решено какие оменно детали ставить. Определяюсь с ресивером и валом. Делаю потому что просто хочется. Вариант обменять известную машину с карбом на неизвестную с инжем очень сомнителен. Да и все равно "новую" машину тоже придется переделать именно так, как мне захочется, а в моей уже все переделано, только инжа не хватает.

#46:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:18
Так ведь 21093 снята с производства, что тогда в ГАИ переоформлять, разве не допускается на снятую с производства машину ставить другие агрегаты от более новых моделей (у меня переделано, но доки не оформлены)-так что вопрос актуален.
#47:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:01
K.A.T. писал(а):

Так ведь 21093 снята с производства, что тогда в ГАИ переоформлять, разве не допускается на снятую с производства машину ставить другие агрегаты от более новых моделей (у меня переделано, но доки не оформлены)-так что вопрос актуален.



Да вопрос актуален!!!Сам интересуюсь и раздумываю об этом мероприятии,ну т.е переделке.Но вроде как номера основных номерных агрегатов же не меняются вроде проблем быть не должно.А там Х.З

#48:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:32
K.A.T. писал(а):

Так ведь 21093 снята с производства, что тогда в ГАИ переоформлять, разве не допускается на снятую с производства машину ставить другие агрегаты от более новых моделей (у меня переделано, но доки не оформлены)-так что вопрос актуален.


Через пять лет тока мона Sad

#49:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:35
aviatorrr писал(а):

K.A.T. писал(а):

Так ведь 21093 снята с производства, что тогда в ГАИ переоформлять, разве не допускается на снятую с производства машину ставить другие агрегаты от более новых моделей (у меня переделано, но доки не оформлены)-так что вопрос актуален.


Через пять лет тока мона Sad



Что именно через пять лет мона?

#50:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 22:44
Zmey_1983 писал(а):

Что именно через пять лет мона?


Через пять лет после снятия с производства, мона будет чё угодно поставить, хоть от калины кузов 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU