Страница 1 из 1
kagan
Уважаемые классиководы,

Помогите! Машина (ВАЗ 21043) постоянно глохнет: когда стою в пробках, когда трогаюсь и чаще всего когда торможу. За те 8 км, которые я сегодня проехал до дома, заглохла раз 20 точно... Это просто нереально. Заехал на сервис - и на тебе - заводим (заводится отлично), слушаем (спокойный ровный звук) - увеличиваем подачу топлива (без проблем ровно набирает обороты) обидно..... Поехал домой из сервиса - и на тебе - опять та же тема...

Что это? И как с этим бороться?

Глохнет и на подсосе и без него.
Забыл добавить машина 2002 года выпуска - стояла всё время во дворе, пробег 6000 км (давно), езжу на ней всего две недели. Глохнуть начала дня четыре назад... масло поменено...
Ram_053
А обороты холостого хода какие?
У меня такое было, что глохла постоянно - ездить можно было только на подсосе, причем именно в сервисе обычно работала более-менее. Вылечилось полной прочисткой и регулировкой карбюратора.
Lednik
для начала-
зачистить и подтянуть клеммы на аккумме.
проверит провод на "массу" от аккума
проверить контактную группу замка зажигания.
проводок от трамблёра к катушке.
вообще, когда глохнет, приборы то работают? лампочки на приборке горят?
kagan писал(а):

и чаще всего когда торможу.


вакуумник?...
томоза как работают, хорошо?
на работающем на ХХ двигателе потихоньку нажми на тормоз - чуть-чуть совсем -только чтобы загорелись стопы... заглохнуть пытается? если да - копай проводку в сторону задних фонарей.
проинспектировать ЧЯ и зачистить контакты пердохранителей.

пиши симптомы подробней....

8-)
Lednik
как проверить вакуумник -
сесть в машину, раз пять качнуть педалькой тормоза и удерживая её нажатой, завести двиг - педаль должна провалиться - значит всё ок.
ещё на ХХ нескольо раз энергично нажми на тормоз - заглохнет или нет?
ХХ вообще держит? сколько оборотов?
kagan писал(а):

масло поменено...


а воздушный и бензофильтр?
8-)
kagan
Карбюратор чистил позавчера.
Когда глохнет все приборы работают. Клеммы вроде бы все зачищены и прикручены.
Воздушный и бензофильтр новые.
Свечи новые.

Lednik, вакуумник, как ты описал, проверю, как выйду.

З.Ы. что такое ХХ ?
kagan
Обороты держит хорошо, поставил электронный тахометр (показывает неахти), т.к. родного не предусмотренно - холостые в среднем 1100.
Lednik
ХХ - холостой ход или обороты холостого хода.
kagan
Но она же глохнет не только когда торможу, а когда и стою на месте и трогаюсь. ;(
Что это может быть если не вакуумник?
Psychogenic
kagan
Катушка, трамблер, коммутатор (если БСЗ), проводка и монтажный блок, карб (уровень, кстати, в норме?), подсос постороннего воздуха в большом количестве ..... (недостающее вписать Very Happy ). Хто ж тебе наверняка тут скажет? Искать надо, методично и досконально проверяя все.
Глохнет быстро (тогда наверняка искра пропадает)? Или сначала начинает троить-двоить-дергаться-чихать-пердеть и т.д. и только потом умирает?
Яисюн
Почти все лето моя маманя, когда приезжала с работы на своей семерке карбюраторной - ругалась и плевалась. Еду я домой, говорит, попадаю в пробку. Машины еле тащатся, а моя вроде работает-работает, а потом хлоп, и все. Заглохла! Завожу - заводится, а потом снова тут же глохнет. И метра не проедешь. А постоишь минут 30, остынет, легко заведется, и нормально дальше едет, пока снова не перегереется. Бились-бились, что делать - непонятно. И чинить возили к одним, к другим - ничего не помогает.
Сперва папаня ездил менять трамблер, катушку зажигания. Потом мы уже с ним вместе поехали меняли бензонасос. Один раз сменили - плохой оказался, тут же отказал (немецкий :-(, кстати). Поменяли второй раз. Папаня почему-то даже обрадовался, что теперь все проблемы решены. Заверил в этом маманю, ну и маманя надумала тут же на ней поехать на дачу (нет, чтобы мою взять). Никогда не забуду, как на этой Новой Риге оторывалась ее тачка. Проехали уже почти 30 км, и тут машина начала дергаться. Едет-едет, потом такой толчок, и дальше едет вроде ничего. Но рывки начали учащаться. А мамане хоть бы хны. Меня уже трясет, говорю, останавливайся. А маманя - ну и что мы тут стоять будем что ли? Правда, под моим натиском маманя все-таки сбавила скорость, и тут происходит (сама не выражусь) "троить-двоить-дергаться-чихать-пердеть " и все, глохнем. Стоим на обочине, "отдыхаем", как любит выражаться моя маманка.
Тут звонит папаня. Узнав, что мы уже стоим загораем, начинает злиться и говорит, что нужно поправить контакты около коммутатора и еще какие-то, которые идут от катушки зажигания к стартеру. Ясное дело, что я не знаю, что это и где это. Оборав меня благим матом за это незнание, он говорит, что приедет.
Блин, вы даже представить себе не можете, что чувствует девушка, когда пытается что-то сделать, усиленно лапает ВСЕ-ВСЕ контакты, которые находятся в машине - эффекта ноль!, а потом приезжает мужик и трогает два проводка и все - починил! Сразу вспоминаешь слова своего знакомого: "Таня, женщина и машина - несовсемтимы!"
Короче, папаня действительно каких-то два контакта потрогал возле КОММУТАТОРА (да, теперь я знаю, что такое коммутатор, трамблер, катушка зажигания) и все - машина завелась без проблем и поехала - клево!
Через месяц все-таки пришлось сменить коммутатор. И вот теперь - тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, она не глохнет.
elisha
Можно посмотреть электромагнитный клапан. У меня была похожая проблема. Машина глохла на ХХ. При каждом торможении с выключением сцепления. Оказалось - плохой клапан. Он не втягивал сердечник и оставлял перекрытым канал ХХ. При этом винт регулировки оборотов ХХ почти не действовал. Лечилось только подсосом. Поменял клапан на заглушку и все прошло. Еще не помешает прочистить жиклер ХХ на клапане.
Дядя Леша
kagan писал(а):

поставил электронный тахометр (показывает неахти)

А вот тут поподробнее... Что значит неахти? Прыгает? Значит импульсы где-то пропадают....
Фиат Скарлуппо
Начни с электрики, ну с бегунка , например. А особенно с его резистора.
Shish
kagan, в продолжение сообщения от elisha
как вариант может дурить ЭПХХ. Для проверки и исключения сего девайса 2 варианта в зависимости от карба так как применяют пневмоклапан или электромагнитный клапан:

-если от карба идет силиконовая трубка к правому крылу к хрени, а потом от нее к впускному коллектору, то подключить силиконовый шланг напрямую от карба к коллектору, минуя хрень (пневмоклапан ЭПХХ).

- если хрени вышеописанной не обнаружено, то должен быть электромагнитный клапан ХХ в карбе и проводок к нему. при снятии этого проводка машин глохнет. для исключения блока ЭПХХ подается +12 с клеммы Б катушки (например) напрямую к клапану
bumer87
Скатайся на диагностику.
Хотаб
а рукав зимнего забора воздуха целый? если он лопнул, и двигатель берет холодный воздух - именно ТАК И БУДЕТ! Будет глохнуть ни с того не с сего.

Еще послушай не шипит ли вакумник
kagan
Спасибо всем кто ответил.
Пока вроде всё нормально... можти потому что тепло )))

Тахометр прыгает (разброс значений где-то 400). Глохнула резро без тырканий-пырканий.
Psychogenic
Хотаб писал(а):

если он лопнул, и двигатель берет холодный воздух - именно ТАК И БУДЕТ! Будет глохнуть ни с того не с сего.


Да ну брось... Ездил я вообще без этого рукава по всякой погоде - разницы не заметил. Поставил потом просто из интереса.
kagan
Проблема была в топливном клапане, машина захлёбывалась... Сейчас всё отлично, спасибо всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы