Греются задние тормоза!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 10:05
ne_gonshik писал(а):

Сорри, то была шутка (не удачная)!!!! МИР?


Drinks or Beer

да я понял..что шутка Very Happy

#27:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:52
Vazovec

Ну как там у тебя дела?

#28:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:23
Chizha писал(а):

Ну как там у тебя дела?



После проверки..все равно грелась. Я тут вообще уже незнал что делать..Посмотрел мурзилку..и купил в магазин стягивающие пружины новые.. После 2ой уже разборки померил пружины,оказалось старая на 3 витка больше..т.е. я так понял когда раньше вставлял,при замене колодок,я эту пружину мож задел чем. х.з.Короче поменял пружину,сегодня ездил,нагрев рабочий,не то что раньше...колесо не тормозиться,проверял руками и при отпускании педали тормоза с горки...Офигеть..эта пружина мне все руки и нервы з....а..Вот так

#29:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:27
Позавчера утром в 0 ? +2 так стукануло заднее колесо почти сразу при довольно резком торможении, что я думал песец чему то пришел? тихо тронулся ? вроде пронесло? а так грякнуло? потом когда притормозишь 2-3 раза все ОК?. глюки, глюки?. Sad
#30:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:34
VAZovec писал(а):



После проверки..все равно грелась. Я тут вообще уже незнал что делать..Посмотрел мурзилку..и купил в магазин стягивающие пружины новые.. После 2ой уже разборки померил пружины,оказалось старая на 3 витка больше..т.е. я так понял когда раньше вставлял,при замене колодок,я эту пружину мож задел чем. х.з.Короче поменял пружину,сегодня ездил,нагрев рабочий,не то что раньше...колесо не тормозиться,проверял руками и при отпускании педали тормоза с горки...Офигеть..эта пружина мне все руки и нервы з....а..Вот так


Вот и славно.

#31:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:35
Чтоб тему не создавать пишу здесь...
Полез менять колодки задние, т.к. недавно появился жуткий "уазовский" визг при торможении. Колодки оказались нормальные, тоньше новых процентов на 20-30%, так что решил их не менять... 8-)
Дальше. Левый барабан снялся после 5 легких ударов. Было все прочищено и установлено на место. Без проблем! Smile Правый я снимал около часа! причем брызгая "жидким ключом". Сколол барабан в трех местах на краях. Снял почистил на место ставил тоже молотком. Все трудности из-за лишка распертых колодок. Стал заворачивать направляющие (вроде...) болты, (которых 2 штуки, на 12) и ОБА сорвал. Половина в руке, половина осталась ввернутой.
Вопросы!
1. Чем это чревато? Или они нужны только для удобства одевания колеса?
2. Раз колодки в распор, нужно ли следить за нагревом барабана? Ведь сточены они НЕ больше левых!
3. Сколотый в трех местах барабан пригоден для дальнейшей эксплуатации?

#32:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:22
VAZovec писал(а):

Менял втулку,которая держит рычаг сцепления


так что ты там менял-то???
VAZovec писал(а):

Наконец сними вообще распорную планку

или проточи в ней побольше паз (сравни с той которая стояла)

#33:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:30
которых 2 штуки, на 12 это по ключ на 12???? так и говори что 6 ка..
Горын писал(а):

3. Сколотый в трех местах барабан пригоден для дальнейшей эксплуатации?


фото в студию...
а колодки пробовал перед снятием СЖИМАТЬ????? я делал так когда барабан отвинтил от ступицы-те самые болтики на "12" на самом деле на "6" я их аккуратненько через тонкий деревянный брусочек обстукиваю тоесть поршеньки во тормозном цилиндре немножечко сводятся...иногда достаточно..и снимать надо без перекоса... + когда будешь ставить обрати внимание на буртик на тормозном барабане - должен быть небольшой (у меня совсем нет...-новые барабаны)...
у тебя осталис куски болтиков- в ступице? высверливай аккуратненько...
у меня есть приспособа типа метчика но с евой резьбой он вкручивается и выкручивает сломанную шпильку....

#34:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:54
Ночной Лесник писал(а):

которых 2 штуки, на 12 это по ключ на 12???? так и говори что 6 ка..


ДА, ключ (а лучше головка!) на 12!
Ночной Лесник писал(а):

Горын писал(а):

3. Сколотый в трех местах барабан пригоден для дальнейшей эксплуатации?


фото в студию...


Да вот фотку не смогу... Ну прям с краев барабана размером с 10 копеек в трех разных местах.
Ночной Лесник писал(а):

а колодки пробовал перед снятием СЖИМАТЬ????? я делал так когда барабан отвинтил от ступицы-те самые болтики на "12" на самом деле на "6" я их аккуратненько через тонкий деревянный брусочек обстукиваю тоесть поршеньки во тормозном цилиндре немножечко сводятся...иногда достаточно..и снимать надо без перекоса... + когда будешь ставить обрати внимание на буртик на тормозном барабане - должен быть небольшой (у меня совсем нет...-новые барабаны)...


Кого "их" обстукивал? Обстукивал и болтики и сам барабан...
Какой бортик?
Ночной Лесник писал(а):

у тебя осталис куски болтиков- в ступице? высверливай аккуратненько...
у меня есть приспособа типа метчика но с евой резьбой он вкручивается и выкручивает сломанную шпильку....


Да, там остались. Да я знаю что их можно метчиком вывернуть... Вопрос в другом! Можно ли так ездить? Эти два болтика нужны ТОЛЬКО для ориентации колеса при одевании?!

#35:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:09
не только колеса НО И тормозного барабана имхо! несоосность этих двух деталей (ступица и барабан) ИМХО критична... - так что думай..
ступицу менять в данном случае имхо - крйняя мера...
буртик....когда колодки трутся об барабан он все таки изнашивается...колодка немножечко уже чем барабан...поэтому остается неистертая часть баабана...кнутри... (к ступице)...это и есть буртик...если он большой 2-2,5 мм.имхо барабан в топку (или протачивать.. - убирать бурт ) все зависит от остаточной толщины барабана.(14,8 мм?????возможно)..посмотрю точную величину...где то видел недавно в форумах...
ИМХО и с тормозами не шутят..цена барабана нично по сравнению с ремонтом машины - жестянкой...или инвалидостью...меняй
Цитата:

Кого "их" обстукивал? Обстукивал и болтики и сам барабан...

а болтики то нафиг обстукивать????
ВООБщЕ если чо-то не снимается или неоткручивается лучше гретьм (за искл. резинок и пластика - смотреть по ситуации)...у меня для этого есть маленькая горелочка мадеин Китай...на синих баллонах - хватает

#36:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:27
Несоосноть... Так я же закрутил болтами барабан! Он нормально сидел. Там же по полболта осталось...
А обстукивал болтики чтоб лучше откручивались. Побрызгал жидким ключом и потихоньку обстучал. Через 5 мин открутились на ура!

#37:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:15
Горын писал(а):

Через 5 мин открутились на ура!


и половина осталас в ступице.....
Горын писал(а):

Так я же закрутил болтами барабан!


если тебе по х...езди дальше....только я думаю что колесо имеет массу причем не маленькую...када его ставишь (ты что арнольд????)
все равно оно стремиться встать чуть ниже...теперь затягиваешь болтами -они самоцентрирующиеся с коническими головками НО блин неужели у тебя идеально новый и правильный с точки зрения геометрии колесный диск...и болты тоже..диск мягкий.и как я понимаю не только что с завода.....отверстия в нем далеко не идеальны по геометрии и положению...
хотя есть люди которые ездиют на 2х болтах...

#38:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:49
Ночной Лесник писал(а):

Горын писал(а):

Через 5 мин открутились на ура!


и половина осталас в ступице.....


Нет! Открутились все болты на ура! А вот когда заворачивал тот барабан, который залазил очень туго из-за колодок, перетянул и отломил. НО! Я тянул не с дури, просто он легко так шел, болт, заворачивался... ну и завернулся Sad
Ночной Лесник писал(а):


Горын писал(а):

Так я же закрутил болтами барабан!


если тебе по х...езди дальше....только я думаю что колесо имеет массу причем не маленькую...када его ставишь (ты что арнольд????)
все равно оно стремиться встать чуть ниже...теперь затягиваешь болтами -они самоцентрирующиеся с коническими головками НО блин неужели у тебя идеально новый и правильный с точки зрения геометрии колесный диск...и болты тоже..диск мягкий.и как я понимаю не только что с завода.....отверстия в нем далеко не идеальны по геометрии и положению...
хотя есть люди которые ездиют на 2х болтах...


Диск как раз с завода только что! Smile А ставил я его так: Просто домкратом подогнал высоту под диск. И все!

#39:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:35
Горын писал(а):

Нет! Открутились все болты на ура! А вот когда заворачивал тот барабан, который залазил очень туго из-за колодок, перетянул и отломил. НО! Я тянул не с дури, просто он легко так шел, болт, заворачивался... ну и завернулся


похоже ты его при выворачивании и надсадил..
смотри тебе ездить....но направляющие все-таки восстанови если гараж есть...недолго
Горын писал(а):

А ставил я его так: Просто домкратом подогнал высоту под диск.


недумаю что это панацея..
нелюблю когда думается: "блин у меня там на одном болте...интересно выбержит или нет...???"

#40:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:36
......а мы тут зашибись поболтали...
#41:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:05
Да уж... Жаль только что это был диалог, а не дисскусия 8-) Хотелось бы услышать другие мнения!
#42:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:11
С колодками разобрался - отошли. Барабан не грееться.
Болты выкручу как надоест без них (направляющих) колесо ставить Smile
Теперь... Хотелось бы все-таки узнать: эти небольшые сколы на барабане влияют на дисбаланс колеса или нет? Если "да", то как сильно?

#43:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:46
на дисбалланс более влияет положение самого барабана нежели отсутсвие нескольких граммов (грузики на колесах и по 40 грамм вешают!)...купи новый барабан мой те совет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU