Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к "классиководам"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос к "классиководам" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексеев



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:11
Ответить с цитатой

Всем привет Smile Я сижу на этом форуме в разделе "Десятое семейство". Но вопрос к вам, классиководам Smile Отец хочет купить себе семерку с инжекторным двигателем. В связи с этим не поделитесь ли впечатлениями о машине, насколько хороша или плоха, стоит ли брать такую или?? Может у кого есть интересные ссылки, обзоры в тему моего вопроса Smile Заранее благодарю всех за ответы Smile
Вернуться к началу
Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:14
Ответить с цитатой

Взял 21074i 22 июля этого года, прошол уже ТО-1
пробек больше 4тык.
Проблем не наблюдалось пока, заводиться с первого раза.
Всё устраивает.
Сравнивать к сожалению несчем, моя первая машинка.
Хотя имею небольшой опыт ремонта двигателей (дизельных)
На экарусе и дизельных погрузчиках ремонтировал.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:23
Ответить с цитатой

Мой отец как-раз две недели назад купил новую семёрку. Пока что впечатления только положительные. Ради интереса проехался и я на ней: идёт очень неплохо, движок сильно не крутил - обкатка всё-же, но первые впечатления очень положительные. Непривычно звучит движок, если открыть капот - появился дополнительный шумок - работают форсунки, прям как на иномарках, прикольно! Прикручено и собрано вроде всё нормально, единственное, что проявилось - периодически перестаёт работать сигнал, но это чепуха... Да, ещё мне не понравился звук выпускной системы - я думал, что звенящие глушаки только в запчасти поставляются - ан нет, чётко слышен позвякивающий звук знаружи машины. Странно, неужели трудно сделать нормальную выпускную систему?!! Помните, кстати, какие в советские времена глушители ставили? С асбестом, нормальными трубами... Соответственно и шума не было.
Вот, ну а так - вполне нормальный автомобиль, правда всё-таки мог-бы и поменьше стоить...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:35
Ответить с цитатой

в августе купил, пока проблемы только с геной, разряжается акумулятор, хорошо что заводится с пол оборота, так в принцепе доволен, немного динамики в городе на низких оборотах (до 3000)не хватает (на мой взгляд), но говорят решается прошивкой. Впринципе если денег особо не много то выбор не велик -> 21074i
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Купил в декабре 2005 года, накатал уже 18000, проблем особых не было, в морозы под -31-33 градуса на обкаточном минеральном масле заводилась с полтыка. Заменил свечи заводские на NGK и сальник заднего моста (подтекал). Масло лью ESSO Ultra 10w-40 полусинь. Еще крышку бензобака поменял на крышку с ключом, тк 2 раза слили бензин Smile. Еще вспомнил, требезжало у меня, что-то внизу на холостых оборотах, оказалось, что прогорел и проржавел хомут стоящий на катализаторе и крепящий небольшой поддон к катализатору, заменил, перестало дребезжать.
Еще хочу добавить, что по большим кочкам, по грунтовой дороге, когда в машине сидит больше 2 человек, надо ездить аккуратнее, уж больно низко катализатор висит (хотя у меня не так низко, я видел семерки, где он свисал еще ниже). Я один раз на даче приложился катализатором об дорогу, чуть-чуть его помял, но на работоспособность это не повлияло.

Это моя первая машина и эмоции у меня положительные...

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 19:08
Ответить с цитатой

Купил в июне. В салоне сделал антикор и сигналку. Либо отказывались продать машину. Музыку и прочее не ставил, дабы не привлекать внимание. Сейчас пробег 5000 тыс. На 2400 прошел ТО-1. Никаких проблем нет. Мотор 1.6i очень тяговитый. В салоне по сравнению с 9-й абсолютная тишина.
Каменный век, конечно, но машина мне нравится. Видимо удачный экземпляр. Правда, подкраску нигде еще не нашел. Цвет редкий -яшма.

А вот качество окраски плохое. Не в прямом смысле, тут как раз все в порядке. А с толщиной нанесенного грунта и ЛКП проблемы. Ну, очень тонкий слой. Так что не скупитесь на защитные полироли.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 20:51
Ответить с цитатой

А я боюсь сглазить, поэтому ничего такого говорить не буду Very Happy
В целом доволен.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 21:08
Ответить с цитатой

У меня 21053, двигатель 1.5 инжектор, проехал 2000 верст. Это моя четвертая классика, вторая с новья, еще был москвич 2140. Могу сказать, что повышением качества ВАЗ не страдает. Какие проблемы были 20-30 лет тому, те и остались. Только если запчасти раньше было не достать, то теперь не найти качественных. Проблем связанных с инжектором, судя по постам в этом форуме пока мало. Официальное техобслуживание неоправданно дорогое и отвратительное. Частный сервис- это как повезет. Короче дешевый "советский" автомобиль, но задачу перемещать человеков и грузы в пространстве выполняет.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 00:24
Ответить с цитатой

Нормально, только, как я понял, у всех одна проблема - жрет много.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 12:17
Ответить с цитатой

Andreiko
Не нужно бояться, если сразу не посыпалась, то серьезно уже ничего не поломается. У многих при выезде из салона начинаются проблемы.
VLit
Да, расход по сравнению с передним приводом выше. Что поделать, аэродинамика гораздо хуже.
При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 12:48
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.

а моя карбовая семера больше 7.5 л по трассе ну не жрет и все тут... при любой комбинации жиклеров и т.п.... крейсерская скорость 100 или 135 - значения не имеет
так почему инж больше жрет??? там же углы уоз, смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Директор



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Самара
Авто: Chevrolet Niva 1.7
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 14:19
Ответить с цитатой

BassBit_98_Питер писал(а):
Еще вспомнил, требезжало у меня, что-то внизу на холостых оборотах, оказалось, что прогорел и проржавел хомут стоящий на катализаторе и крепящий небольшой поддон к катализатору, заменил, перестало дребезжать.
Спасибо, есть у меня такая проблема, теперь знаю как решать!Еще хочу добавить, что по большим кочкам, по грунтовой дороге, когда в машине сидит больше 2 человек, надо ездить аккуратнее, уж больно низко катализатор висит (хотя у меня не так низко, я видел семерки, где он свисал еще ниже). Я один раз на даче приложился катализатором об дорогу, чуть-чуть его помял, но на работоспособность это не повлияло.

Это моя первая машина и эмоции у меня положительные...

Низкий катализатор лечится дополнительными резиновыми вставками вместе со стаканами (обязательно) - машина становится чуть выше, при посадке 3 человек не проседает, на устойчивости на дороге не влияет!
Вообще машина хорошая, но большой расход по городу, при агрессивной езде до 12 литров по осени, зимой больше будет! Мой рекорд в -32 градуса на полном баке проехал 100 км!!! Sad и все, бензин кончился!
Плохое ЛКП! Царапается даже ногтем, помагают разные замазки сколов, цветная полироль, но это не выход. Sad
А в целом, за год эксплуатации доволен! Надо же понимать, что это ВАЗ Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Директор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 14:39
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
OSAvod писал(а):
При 140 по трассе у меня расход был 10-12литров. На 9-ке 8-10.

а моя карбовая семера больше 7.5 л по трассе ну не жрет и все тут... при любой комбинации жиклеров и т.п.... крейсерская скорость 100 или 135 - значения не имеет
так почему инж больше жрет??? там же углы уоз, смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!

Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 22:03
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.


У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 23:00
Ответить с цитатой

VLit писал(а):
OSAvod писал(а):
Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.


У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.

8-12 по городу это отличный результат.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 06:57
Ответить с цитатой

Машинка с мая этого года. В целом доволен, но некоторые мелочи раздражают: пластиковые подлокотники (один уже треснул в месте крепления и дребезжит на неровностях), крепления солнцезащитных козырьков тоже пластиковые (с правой стороны не поднимался козырек до конца, а висел в промежуточном положении и при попытке его водрузить на место не выдержал моих усилий и крепление отломилось Sad ) По расходу устраивает если не ездить - педаль в пол со светофора то летом расход 9л , сейчас ок 11л.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 07:11
Ответить с цитатой

podskazhite kak na forum otpravit, foto?
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 07:24
Ответить с цитатой

TALLER
закачиваешь на imagevenue.com, копируешь сюда вторую ссылку, которую он выдаст (hotlink for forum).
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 07:27
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
смесеобразование должны быть гораздо оптимальней для мотора!!!


Потому что смесеобразованием там управляет компьютер. А компьютер еще надо уметь программировать Wink Видимо, на ВАЗе не в состоянии промоделировать работу правильно настроенного карбюратора Sad
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Здесь ветку можно прочитать про новый 21074i http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115287 и его недостатки. Считаю что для города и трассы лучше ПП, причем значительно лучше. Для того что бы ездить за город, по грунтовке, по ухабистым дорогам- то лучше классика. А в целом проверенный не одним десятилетием, относительно-надежный автомобиль.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_21074i



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 19:57
Ответить с цитатой

Куплена 1 июля 2006г. 9000км. Полет нормальный, всем доволен. Very Happy
ЗЫ: Краска Г (не цвет, а толщина)...

_________________
аренда лимузина
Вернуться к началу
V_21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucasrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074i белая
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:48
Ответить с цитатой

Куплена 12 августа 2006 г. Цвет белый. 2300км. Замена родных свечей на следующий день после покупки. ТО1 - замена всех масел. Вчера заменили правую полуось по гарантии (завыл подшибник). Машинкой доволен. Поставил БК Штат 07Х3. Весчь!!! Расход средний -10.8. Завтра покупаю резину зимнюю Gislaved NF3.
Вернуться к началу
lucasrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 23:06
Ответить с цитатой

VLit писал(а):
OSAvod писал(а):
Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.


У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.


подари карб, а..... Smile Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:05
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
VLit писал(а):
OSAvod писал(а):
Не знаю, нужно еще у других владельцев спросить. Может еще притирается? Пробег 5000 км. Что будет к 15-20тысячам.


У меня 12 тысяч, бошевский контроллер, по компу расход 8-12 по городу, считаю - много. По трассе не ездил, не знаю.


подари карб, а..... Smile Smile


А причем карб?
На самом деле, когда покупал машину, я тоже думал, что инжектор - экономнее (помимо других его преимуществ). Оказалось - ни фига. Первое время (до ТО-1) расход ~ 15 литров. После замены масла на ТО и пробега где-то в 5000 - стал меньше, после установки МК снизился еще за счет психологического фактора (на МК постоянно отображается мгновенный расход (типа эконометра) и тапку уже жать хочется меньше, двигаться стал плавнее).
А то, что 8 литров - так это в выходные летом по пустому МКАДу или ТТК со скоростью 90-110 (самый оптимальный режим). Реально с пробками - 10-12. Зимой будет больше.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meloman1510



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Москва
Авто: Elantra New 1.6 АT GLS
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:01
Ответить с цитатой

Народ а на 5-ке инжекторной много кто...?
Я тут отзыв почитал, говорят что ездит вполне неплохо...вот тока вопрос, вся эта электрика и датчики, сильно подводят...?... 8-) ...
Вернуться к началу
Meloman1510 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы