Вопрос к "классиководам" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:38
Купил зимой, расход был около 15 на сотню. На ТО-1 замена всех масел, колодок и т.д. После ТО-1 расход летом около 11.5-12, многовато, но я люблю тапульку в пол давить.... Меньше я думаю не станет уже... И это я в пробках практически никогда не стою! По трассе расход 8.5-9.
#27:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:48
Meloman1510 писал(а):

Народ а на 5-ке инжекторной много кто...?
Я тут отзыв почитал, говорят что ездит вполне неплохо...вот тока вопрос, вся эта электрика и датчики, сильно подводят...?... 8-) ...


Есть только один датчик без которого машин инжекторный не поедет ДПКВ - он надежный. если вырубится другие - то доедешь, контроллер перейдет на резервный режим.
я отъездил на Ниве инж 80 тык и знать не знал что у меня там, без единого сбоя.
а мозги датчики глючные могут парить не более чем КСЗ, БСЗ и карб. Главное найти хорошего диагноста (для карбовой машины карбюраторщика) или разобраться самому. тем более, что 8, 10, Шнивы суть система впрыска аналогичная и симптомы болезней известны.

#28:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 01:09
Инжекторная машина поедет если вышел из строя только ОДИН датчик из пяти, КРОМЕ ДПКВ! Если выйдут сразу два (что очень маловероятно), то не поедешь.... При выходе из строя датчика мозги сами эмулируют его работу по заложенной в них программе, с потерями приемистости, динамики и большим расходом машинка доедет до места назначения, сервиса. Вообще, надежная вещь. В остальном полностью согласен с Shish! Просто небольшое разъяснение.
#29:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 01:11
за три года (1,5 зимы не ездил) прошел 74 т км поменял стартер, и сцепление, нормально заводиться и ездит .
#30:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 01:14
Игорян-Питер писал(а):

за три года (1,5 зимы не ездил) прошел 74 т км поменял стартер, и сцепление, нормально заводиться и ездит .



А машинка какая?

#31:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:09
21074 окт 2003г карбюратор брал т.к. он ремонтопригоден и заведу в любой мороз, было небольшое доверие к инжекторам, но щас по отзывам понимаю что инж-это гуд.
#32:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:33
Инжекторная классика, по крайней мере моя, заводилась в -35 с полоборота, крайний случай со второго недолгого прокрута стартера... Главное чтобы масла были по сезону (вязкость) и бензин не бодяжный. Ну и чтобы бензонасос исправный был.
#33:  Автор: lacostraОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:29
С мая 21074, инжектор. Пробег >5000, по трассе жрет 6-7 (по БК Штат07х3). Левый козырек должны заменить по гарантии - сломалась пластиковая ножка при попытке повернуть в бок (шт. положение ? 2). Бегает хорошо.
#34:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:08
народ, а 5 и 7 инжекторные, по ходовым качествам сильно отличаются?... 8-) ...
#35:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:29
lacostra писал(а):

С мая 21074, инжектор. Пробег >5000, по трассе жрет 6-7 (по БК Штат07х3). Левый козырек должны заменить по гарантии - сломалась пластиковая ножка при попытке повернуть в бок (шт. положение ? 2). Бегает хорошо.



Так у меня по БК Multitronics M75 (специально для Января 7.2) тоже расход показывает по трассе 6-7л, по городу 8-9... Это все вранье, потому что когда считаешь сколько заправил-проехал, то получается 11-11.5 л!!! Сейчас ввел поправки в БК и естесственно он стал показывать расход 11-11.5л! Откалибруйте сначала БК, а потом будете писать такие цифры (6-7л).

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 07:48
THEMAX
У Штата есть два режима в которых он показывает остаток топлива в баке. Первый основан на показаниях датчика уровня топлива, только вместо болтающейся во все стороны стрелки ты видишь циферки. Второй - виртуальный, можно настроить, зная точное кол-во бензина в баке и потом калибровать после каждой заправки.
Но это остаток. А вот расход у него не калибруется и я даже не представляю как это сделать. Как мне кажется, мгновенный расход он вообще снимает с ЭБУ (длительность работы форсунки на включение и даст тебе расход), а потом рассчитывает средний. Кстати, рассчитывает довольно точно, судя по наблюдениям Smile Т.е., как ты и сказал, когда смотришь потом, сколько проехал на последней заправке, то так и получается. Может, это я просто везучий такой?

#37:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 18:51
Может быть! Very Happy
В Мультитрониксе тоже есть два режима, считывание с ДУТа и с ЭБУ, есть калибровка пройденного пути и расхода топлива.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU