Meloman1510 писал(а):Народ а на 5-ке инжекторной много кто...?
Я тут отзыв почитал, говорят что ездит вполне неплохо...вот тока вопрос, вся эта электрика и датчики, сильно подводят...?... 8-) ...
Есть только один датчик без которого машин инжекторный не поедет ДПКВ - он надежный. если вырубится другие - то доедешь, контроллер перейдет на резервный режим.
я отъездил на Ниве инж 80 тык и знать не знал что у меня там, без единого сбоя.
а мозги датчики глючные могут парить не более чем КСЗ, БСЗ и карб. Главное найти хорошего диагноста (для карбовой машины карбюраторщика) или разобраться самому. тем более, что 8, 10, Шнивы суть система впрыска аналогичная и симптомы болезней известны.Игорян-Питер писал(а):за три года (1,5 зимы не ездил) прошел 74 т км поменял стартер, и сцепление, нормально заводиться и ездит .
А машинка какая?lacostra писал(а):С мая 21074, инжектор. Пробег >5000, по трассе жрет 6-7 (по БК Штат07х3). Левый козырек должны заменить по гарантии - сломалась пластиковая ножка при попытке повернуть в бок (шт. положение ? 2). Бегает хорошо.
Так у меня по БК Multitronics M75 (специально для Января 7.2) тоже расход показывает по трассе 6-7л, по городу 8-9... Это все вранье, потому что когда считаешь сколько заправил-проехал, то получается 11-11.5 л!!! Сейчас ввел поправки в БК и естесственно он стал показывать расход 11-11.5л! Откалибруйте сначала БК, а потом будете писать такие цифры (6-7л).