Страница 1 из 1
klimser
У тестя имеется ВАЗ 21074i(адсорбер, катализатор) июль 2006г.в. пробег 2500 км. Иногда приходится брать данный авто для личных нужд. В результате эксплуатации удивился большому расходу топлива ~12 литров на 100км по городу и это в спокойном режиме движения, а также постоянным запахом бензина в салоне. Сначала подумал что это особенность данного экземпляра авто, но неделю назад, мой отец для хоз.нужд приобретает такой же ВАЗ 21074i(адсорбер, катализатор), соответственно новый и совсем без пробега. От автосалона(г.Воронеж), до дома (г.Старый Оскол)~120км. потрачено 15литров бензина(порядка 12,5л/100км) при скорости не более 80кмч. Соответственно и в этом авто запах бензина в салоне присутствовал всю поездку и присутствует по сей день. Когда-то у меня был 21011 1975г.в. двиг.1,6, 4ст.КПП, 200 000км.пробега, так на ней расход был литра на 4 меньше и это с учетом собственноручно настроенными системой зажигания и карбюратором. В сравнении со своей 2115 расход вообще дикий. Посему возникают несколько вопросов:
1)Почему такой дикий расход, еще не притерлось, к 5-10-15-20(нужное подчеркнуть)Smile тыс.км все придет в норму?, или же так и должно быть и будет?
2) Из за чего может пахнуть бензином в салоне(при движении), не работает адсорбер? (система питания проверена, течей бензина не обнаружено).
Forever
Купил тоже в июле такую же модель.
сначало кушал порядка 10-12 литров на 100 км.
Сейчас пробег за 4тык
Порядка 6-7.
там ещё масло в двигатель льют дерьмовое, если не ошибаюсь ТНК минералка. (в сервисе сказали) сервис -Элекс-Полюс, дочернее предприятее Ваза.
Типа для обкатки.
На 1 ТО менял масло (сам покупал) ЛМ полусинь 10-40 оптимал.
Так что дай движку немного обкататься.
Бензином в салоне не пахнет.
BassBit_98_Питер
Да, на Элексе ТНК минералку самую дешевую льют, после 3000 зальешь чего-нибудь по-приличнее и в путь. При обкатке, новая машина всегда жрет больше. У меня сейчас пробег 18000, покупал в декабре, жрет сейчас порядка 8-9 литров в городе с пробками. То, что воняет бензином, проверь пробку бензобака.. У меня воняло один раз, когда заправил полный бак и криво закрутил пробку, все крыло было в бензине, а воняло так, что голову сносило Smile
Andreiko
klimser
У меня к 3 тыс. расход нормализовался вполне. По БК в городе 8.5-9.5, по трассе - 6.5-7.5. А про бензиновую вонь уже столько раз терли, что устали повторяться Smile В поиск!
M@N$ON
На первых 1000 км жрал ~12.5л. Потом все встало в норму ~9.6л. (по БК), при огресивной езде 11л беват и то редко, а то тут до ратоту долетел вообще со средним расходом 8.5 л.
А поповоду запаха бензина: при полной моей уверености что несет бензином из моторного отсека, ваняло из бака, галимая пробка ка потом аказалось, заменил и все впорядке.
Shish
это пока воняет из пробки, погодите. тысячам к 40 проявятся все прелести замкнутой системы вентиляции бензобака
klimser
После всего мной сказанного возникают следующие мысли и желания:
1)Сменить масло в двигателе на п/с, в трансмиссии на синтетику или п/с;
2)На сайте chiptuner.ru прочитал что классика с новья идет с каким-то "усредненным" ПО, поэтому просто необходимо делать чиптюнинг.
Указанные мысли и желания рождают вопросы: Насколько оправдана замена масла в трансмисси на п/с или синтетику. Может голову не забивать и лить минералку? Ну и вопрос по чиптюнингу, нужно ли его делать или же это миф.
M@N$ON
По чип тюнингу это не миф, есть народ которые сами пишут прошивки под авто после тестирования (просто покатавшись), но стоит это от 200$, для обычного потребителя хватит обычной модифицированной прошивки. Чем отличается минералка и синтетика в КПП зимой сам узнаеш Very Happy .
Forever
klimser писал(а):

После всего мной сказанного возникают следующие мысли и желания:
1)Сменить масло в двигателе на п/с, в трансмиссии на синтетику или п/с;
2)На сайте chiptuner.ru прочитал что классика с новья идет с каким-то "усредненным" ПО, поэтому просто необходимо делать чиптюнинг.
Указанные мысли и желания рождают вопросы: Насколько оправдана замена масла в трансмисси на п/с или синтетику. Может голову не забивать и лить минералку? Ну и вопрос по чиптюнингу, нужно ли его делать или же это миф.



Масла надо менять ВСЕ.
И в двигле, как минимум импортную полусинь.
Так и в КПП с трансмиссией.
Я себе брал Ликвимоль и в двиган и в КПП с трансмиссией.
800 рублей в двиган и 900 в КПП и трансмиссию.
Советую вот это (оно универсальное, и в мост и в КПП)
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hypoid-Geriebeol_TDL_SAE_75W-90_TS_(GL4-5).html

По поводу чиптюнинга, сам задумываюсь над этим, предложили на Кунцевском авторынке за 1500р перепрошить, но пока не решился.
Сказали даже в сервисе где гарантия у меня, не узнают об этом.
Что думаете ?
M@N$ON
Forever писал(а):


По поводу чиптюнинга, сам задумываюсь над этим, предложили на Кунцевском авторынке за 1500р перепрошить, но пока не решился.
Сказали даже в сервисе где гарантия у меня, не узнают об этом.
Что думаете ?



Это еще не факт что незаметяя, вопрос в том как они её проверяют, фигня в том что у них наверное просто заводская прошивка с небольшими изменениями (чего как правило и хватае), а не с нуля написанная.
BassBit_98_Питер
А где можно а Питере прошивку апгрейдить??? И что нужно знать, чтобы это сделать, прошивок много на семерку или одна???? Я, честно сказать, в прошивках не силен. Что изменится после апгрейда???
klimser
Если есть время почитай [url]ЗДЕСЬ http://chiptuner.ru/index.php[/url]. Правда там много всего, но можно найти. Идеальный вариант поюзать уже перепрошитый экземпляр, но где его взять... Опять же не хочется лишиться гарантии и не хочется услышать после прошивки выражение мастера типа "Мля, а че теперь делать я х.з."
M@N$ON
Сделать можно везде где она есть Very Happy , происхождение прошивки может быть загадкой даже для людей кто ставит эти прошивки, что изменится можно будет узнать только после поездки, иногда изменения не влучшую сторону. Основная задача повысить динамику, но нужно помнить что можно получить положительный прирост в цифрах, которые небудут чуствоватся или эфектк бедет неоднозначен (вроде лучше, а может и осталось как было). Влюбом случае с повышение динамики, повысится расход.

Нада открыть новую тему по отзывам у кого есть прошивки
BassBit_98_Питер
Короче, не для меня это, я как-то не особо резво катаюсь и динамика меня полностью устраивает. Разгоняюсь я в основном так, чтобы стрелка эконометра была на границе зеленой и красной зоны...
Andreiko
Shish писал(а):

это пока воняет из пробки, погодите. тысячам к 40 проявятся все прелести замкнутой системы вентиляции бензобака



Какие именно?
К 40 тыкам пора бы уж и адсорбер менять или прокаливать, чтобы прелестей было поменьше.
BassBit_98_Питер
Andreiko писал(а):

это пока воняет из пробки, погодите. тысячам к 40 проявятся все прелести замкнутой системы вентиляции бензобака


Какие именно?
К 40 тыкам пора бы уж и адсорбер менять или прокаливать, чтобы прелестей было поменьше.



Это еще все решается заменой двуходового клапана, который стоит на трубке, которая идет от бака к адсорберу (маленькая пластмассовая штука, висит слева в багажнике у дальней стенки). Этот клапан бывает засоряется, или просто перестает работать и в баке скапливается избыточное давление паров (когда крышку откручиваешь и слышится пшик). Клапан еняется минут за 15.
klimser
"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с)
В моем случае как раз есть этот самый пшик после того, как открываешь пробку бака. Бак в классике находится справа, если я не ошибаюсь, а этот самый клапан СЛЕВА? У дальней стенки это где?(извиняюсь, вечером конечно посмотрю сам, но сейчас хочется поподробнее узнать что бы смотреть в нужном направлении).
BassBit_98_Питер
Извиняюсь, справа он висит. В общем из бака идут трубки (откроешь багажник - увидишь), и на одной висит пластмассовая круглая хреновина где-то 4-5 см в диаметре. К трубке крепится она на хомутах. Найду ссылку с описанием - кину..
klimser
Буду признателен.
Andreiko
klimser
Двухходовый висит в багажнике под полкой заднего стекла. Перепутать его невозможно - из б/бака в клапан идет патрубок узкий, из клапана в адсорбер - более широкий. Клапан продувается в обе стороны, но есть особенность: в сторону адсорбера клапан продуть тяжелее, чем в сторону б/бака. Основная поломка этого клапана в том, что он либо вообще не продувается в сторону адсорбера, либо продувается туда более туго, чем предохранительный клапан стравливает пары наружу! (предохранительный находится возле горловины б/бака). В таком случае ты и наслаждаешься бензиновой вонищей. Т.е. пары через предохранительный уходят в атмосферу, а потом тебе в кабину, а по уму должны через двухходовый уходить в адсорбер.
Двухходовый называется так потому, что служит не только для сброса паров в адсорбер, но и для компенсации разрежения в б/баке, возникающего в процессе откачки топлива. Т.е. его продуваемость в оба конца - нормальное состояние!

Но главная проблема вот в чем: где ДОСТАТЬ исправный двухходовый клапан Smile
BassBit_98_Питер
Andreiko писал(а):

Но главная проблема вот в чем: где ДОСТАТЬ исправный двухходовый клапан



+1000

Каталожный номер клапана (если я прав) 21050-1164060-00 или 21050-1164060-01 или 21080-1101192-01, все они взаимозаменяемы,

ne_gonshik
klimser писал(а):



Здарова, земляк!!!! :cool: :cool: :cool:
Я из Губкина?. Wink Very Happy Smile

И сколько за семерку батя отдал?
Сколько за год сам наезжаешь на пятнашке?
klimser
ne_gonshik
Привет земляк, Губкину огромный привет.
В Воронеже 21074i стоит ~150 тыс.руб., конкретно свой авто отец брал в СКС лада за 152 к.руб. уже с антикором и подкрылками.(для сравнения у нас в Старом Осколе в автотрейде тесть брал за 159к.руб.+3к.руб. за обработку, подкрылки). Как видишь разница значительная -10тыров.
На пятнахе в год накатываю тысяч 20, не больше.
Andreiko
Спасибо, посмотрю, подую. Я так понял данная деталь не отличается надежностью.
ne_gonshik
klimser писал(а):

ne_gonshik
Привет земляк, Губкину огромный привет.
В Воронеже 21074i стоит ~150 тыс.руб., конкретно свой авто отец брал в СКС лада за 152 к.руб. уже с антикором и подкрылками.(для сравнения у нас в Старом Осколе в автотрейде тесть брал за 159к.руб.+3к.руб. за обработку, подкрылки). Как видишь разница значительная -10тыров.
На пятнахе в год накатываю тысяч 20, не больше.
Andreiko
Спасибо, посмотрю, подую. Я так понял данная деталь не отличается надежностью.



И Старому привет огромный!!!! :cool: :cool: :cool:
150000 руб. за семеру ужо...етить.....
млин я и 10 тычь не накатываю.... да и 5-ти... :-(
Classic59
Andreiko писал(а):

Основная поломка этого клапана в том, что он либо вообще не продувается в сторону адсорбера, либо продувается туда более туго, чем предохранительный клапан стравливает пары наружу! (предохранительный находится возле горловины б/бака). В таком случае ты и наслаждаешься бензиновой вонищей.



У меня тоже при откручивании крышки б/бака слышится пшиииик, но в салоне бензом не воняет. Машину взял 25.11.2006, пробег ~1500 км. Пшшшшшикать начал 100-200 км назад. Косяк, или как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы