Страница 1 из 1
TAZ06
вопрос собственно вот в чем..
вчера в городе за мной довольно лого ехала шаха с довольно мощным ближним светом фар, причем на ближнем у нее горели все 4 фары. ничего не слепило, световой поток передж ней был здорово насыщен .

у меня к зиме назрела замена всех 4-х фар. Насколько я сейчас вижу, 2 фары на шахе чисто под дальний свет, там и рассеиватели другие.

Мысли
1. Использовать ВСЕ 4 фары также и под ближний свет.
2. Купить 4 универсальных отражателя с рассивателями ближн-дальний.
2. вставить дополнительную клемму на вторую нить лампочек.

Пердвидя проблемы с зарядкой. Ибо в зиму 4 лампы по 55 Вт+печка+обогревы+габариты имеется следующая мысль.

Ближнего света иногда не хватает при движении по мокрому асфальту на неосвещенных участках. Дальний не включишь- встречняк идет, так вот, запитываю через релюху дополнительные лампы дополнительной кнопкой в салоне .Придется помудрить с запитыванием оной управляющей кнопки от подрулевого переключателя, дабы по забывчивости, включив дальний, не начать жечь 6 нитей ламп.

Вопросы

1 Как идея... может она и не нова Ведь штатно есть 4 фары, а мы ездим как на 01!

2. Кто так переделывал- стоит оно того?
Hans11
TAZ06 писал(а):

1 Как идея... может она и не нова Ведь штатно есть 4 фары, а мы ездим как на 01!




Я думаю, если ты хочешь узнать о себе много нового и чтоб каждый гай тебя дрючил, можешь на ближний подключить 4 лампочки.

З.ы фары почаще протирай и будет нормально и с двумя.
Otto Frija
А чего гайцы дрючить будут? 6-ка наверняка карбовая, а значит, снятая с производства Smile стало быть, можем устанавливать светотехнику от других автомобилей. У нас так 4*55 многие ездят, видел. Ну еще лампы поставить нормальные.
Александр Александрович
В принципе, можно вместо фар дальнего света поставить в параллель фары ближнего света, мой брат на шестёрке так делал. Только гибоны иногда тормозят - думают, что дальний включен...
Hans11
А что у нас разве разрешено ездить с включенным дальним светом в населенных пунктах? Гаю пофиг, что во внутренних фарах ближний или будешь ему это объяснять. Во-вторых изменится геометрия светового пятна, что повлечет проблемы с техосмотром.

Otto Frija
У тебя же две фары и тебе с ними ездить нормально?
Писатель
Я по той же причине (ночь, дождь, черный асфальт, разметки нет, в общем, Питер) просто поставил дополнительно хорошие противотуманки желтого цвета. Счастию не было предела... пока их не спи..дели...
SiN
Hans11 писал(а):

А что у нас разве разрешено ездить с включенным дальним светом в населенных пунктах?


Представь себе - да.
Но, есть3 условия:
1. дорога НЕ освещена (таких дойуха даже в городах)
2. за 150 м. до встречного переключить на ближ.
3. при других случаях ослепления и попутных и встречных тоже переключаемся на ближ.

Но это так...к слову...что бы не был таким категоричным Very Happy

А по теме - мое мнение лучше туманки поставить, чем с ментами разбираться в дождь/снег/холод и т.п. 8-)
Otto Frija
Hans11, честно говоря, есть куда улучшать. Охота упростить беседу с гайцами - отключите во внутренних нити дальнего света. Будут прикапываться - хай лично поворочают рычажком и заткнутся. 2-х дальних вполне достаточно, т.к. их почти не используем.
r898ny
Я использую четыре фары. Все отражатели со стеклами одинаковые - ближний. Включается ближний во внутренних отдельной клавишей, при включении дальнего отключается. При регулировке внутренние опущены чуть ниже внешних. С ГАИ по этому поводу пока не встречался. Лампы 10090 все четыре. Дорогу видно стало нормально, встречные на прямых участках дороги, за год эксплуатации, ни разу не "моргнули".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы