Страница 1 из 2
AALEX
Здоровеньки Народ!!!
Короче все к зиме подготовил практически. И синьку в двигло и коробку и свечки новые, колеса, аккум и т.п.
Вот теперь хочу спросить Вас, как в -30*С лучше всего заводить инжекторное двигло. Машина ВАЗ-2114. Стоит компьютер Омега с зимним плазмером. Кроме плазмера, если он вообще хоть как то помогает, как наиболее правильно заводить машинку, чтобы уж наверняка завелась, какие мудрости там с продувкой и т.п. Smile
Сергей 22
Чтобы 100% завелась надо (что то одно):
1. Предпусковой подогреватель
2. Сигнализация с автозапуском
3. Самому периодически выходить и прогревать (например в 1-2 часа ночи)
AlexYur555
Я стараюсь в -30 не заводить вообще. Жалко. Общественный транспорт.
nicavero
rustem
перед пуском секунд на 30 включить дальний свет для разогрева аккумулятора затем включить зажигание доть наносу поднять давление и заводить. у меня обычно со второго раза схватывает если со второго третьего раза не получилось продувайся. у нас такие морозы не редкость но нафиг надо машину д****ть. двиг то работает а вот стойки..... едешь как на телеге по булыжникам, да и смазка в подшипниках замерзает. а вообще у меня на зиму подогрев стоит.
Сергей 22
rustem писал(а):

двиг то работает а вот стойки.....


Стойки скорее всего умрут к весне
nicavero
Сергей 22 писал(а):

rustem писал(а):

двиг то работает а вот стойки.....


Стойки скорее всего умрут к весне

к третьей весне... две зимы уже прожили.. Very Happy
Chud
nicavero писал(а):

Сергей 22 писал(а):

rustem писал(а):

двиг то работает а вот стойки.....


Стойки скорее всего умрут к весне

к третьей весне... две зимы уже прожили.. Very Happy


Мои три пережили. :-D
nicavero
nicavero
Топливо.
Плохое топливо это отдельная тема, но даже если вы заправляетесь на хорошей бензозаправке, зимой необходимо следить за уровнем топлива в баке. Не желательно допускать меньше пол бака. Это связано с тем, что на дне бака скапливается вода. Так или иначе она попадает в бак (конденсат, через плохо закрытую пробку, с некачественным бензином). Поскольку вода тяжелее бензина она скапливается на дне бака и в принципе не мешает. Для ее слива есть даже специальная пробка внизу. Но если в воду попадет заборник бензонасоса - вы рискуете сразу заглохнуть. А вода....она замерзает при нуле. Пока вы ищите причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливопроводе и ждать вам теплых времен (если не разорвет магистраль). Вода в системе впрыска также не позволит завести двигатель до плюсовой температуры.

Итак переходим к практике

Задача - запустить двигатель на сильном морозе. Мы заранее позаботились о замене свечей, масла, не заправлялись на "левых" бензоколонках.
1. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла.
2. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.
3. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.
4. Пытаемся завеcти двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь - будем вращать трансмиссию.
5. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию.
6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.
7. Если двигатель не пустился опять - посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не пустился - переходим к следующей части..


Запуск ижекторного двигателя зимой

Copyright ? 1998-99 Evgeny V. Gusarov,
"ICars" WEB-Page, http://icars.da.ru

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет. <>

В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

Последний раз редактировалось: nicavero (24 Октября 2006 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей 22
а ты в -35 ездил? У меня из знакомых кто ездил многие стойки меняли
Chud
Сергей 22 писал(а):

а ты в -35 ездил? У меня из знакомых кто ездил многие стойки меняли


Я всю прошлую зиму ездил.Вроде в Москве было и холоднее временами.
KROT
nicavero писал(а):

Для ее слива есть даже специальная пробка внизу



Где она там?Просто мечтаю её там найти...Wink Smile
rustem
реально в-45 ездил но ну его нафиг просто очень нужно было ниже машину пожалел на служебном уазике гонял ка на танк обзор маленькая щель под рулем в салоне дубак. этой зимой у нас -58 было с неделю потом до=50 потеплело
_Pat_
KROT
Просверли. Типа как в глушаке для слива конденсата Smile Smile Smile
nicavero
KROT писал(а):

nicavero писал(а):

Для ее слива есть даже специальная пробка внизу



Где она там?Просто мечтаю её там найти...Wink Smile

она там, ТАМ... ищи... Smile Smile Smile
AlexVic
Ездил всю зиму прошлую вплоть до -36. В самые холода я один из своей конторы остался, кто на работу на машине приезжал. Very Happy Ниче не сломалось, и двиг прогревался нормально. Вот только тормозов практически нет пока вакуумник не прогреется немного. Частенько прогревал авто и пару раз таскал аккумулятор домой на ночь для сугрева.
Надоело это все и потому решил этим летом поставить сигналку с автозапуском. Всеже возможность использовать ее даже пару недель в году имхо ее стоимость оправдывает.
nicavero
AlexVic писал(а):

Ездил всю зиму прошлую вплоть до -36. Частенько прогревал авто и пару раз таскал аккумулятор домой на ночь для сугрева.
Надоело это все и потому решил этим летом поставить сигналку с автозапуском. Всеже возможность использовать ее даже пару недель в году имхо ее стоимость оправдывает.

и я поставил... по весне подведем итоги... 8-)
yurec
Chud писал(а):

Я всю прошлую зиму ездил.


+1
У нас тоже -35 было, один раз даже ночью -38 было. Стойки конечно не как новые, но пока терпимо.
dkDimon
А если стойки газовые, то я так понимаю все будет ништяк?
nicavero
yurec писал(а):

У нас тоже -35 было, один раз даже ночью -38 было.

в Деме -41 тогда понизилась... 3 раза греть её ходил... :cool: с Пионером дружил полночи.. Smile
yurec
nicavero писал(а):

в Деме -41 тогда понизилась


представляю сколько тогда в Шакше было Surprised . Там всегда, когда зимой туда едешь забортная температура на панели прям на глазах понижается.
KROT
_Pat_ писал(а):

Просверли. Типа как в глушаке для слива конденсата



.....не лезь в агрегат - не мешай ему работать!... Laughing
StRy
В -35 заводилась нормально, правда у меня карб, но ездить вообще не экономично, ужор бенза становится литроф под 13-14, а то и под все 15 литроф, из-за всяческих прогревов. В -35 ездил все зимы, стоики стоят ещё все родные Shocked
Вообще, свежие свечки, хорошая система питания, на карбе - правильно установленное зажигание, и хороший аккум - пуск в -40 обеспечен.
Boriskin
тоЖ ездил всю ту зиму
и ничо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы