Страница 1 из 1
ВовчиК_21063
друг завел с утра машину, у него горит лампа давления....
Что делать???????????? в первую очередь
Масла чуть меньше минимума.
СергейИзПитера
Масло долить!!!!
klimser
Во первых заглушить машину, во вторых долить масла до мин. Если не поможет, то начинаем вспоминать, когда менялись фильтр и масло последний раз. Если не меняли очень долго, то все дело скорее всего в масляном фильтре. Как вариант перестал работать редукционный клапан.
ВовчиК_21063
Машинку друг купил 2 мес назад, двигатель работает как часы, 76 год, не стучит...... по поводу масла фиг знает какгда менялось масло.... в багажнике валялось helix желтый.....

значит такая фигня из за фильтра??
Psychogenic
ВовчиК_21063
Была такая фигня из-за сдохшего насмерть датчика (причем, достаточно неожиданно). Масло долить, датчик поменять. Не поможет - фильтр.
ВовчиК_21063 писал(а):

двигатель работает как часы, 76 год


Фигасе антиквариат...
ВовчиК_21063
датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?
Psychogenic
ВовчиК_21063 писал(а):

датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?


А залезть и посмотреть, сколько датчиков? 8-) Если их 2 и показометр давления имеется, то надо бы глянуть в первую очередь, что он там кажет - 2 датчика одновременно отказать могут только при очень большом "везении".
ВовчиК_21063
Видать не датчики..... ни стрелка не работает, и лампа горит...
Psychogenic
ВовчиК_21063 писал(а):

Видать не датчики..... ни стрелка не работает, и лампа горит...


На холостых смотрели или погазовали чутка? В любом случае, если пробег с последней замены масла неизвестен - лучше его сменить вместе с фильтром. А по лампочке - либо фильтр, либо хуже Sad .
ВовчиК_21063
Щас поеду к нему смотреть... он сам вообще в машинах как обезьяна в апельсинах.....

если после замены масла и фильтра не появиться??? что тогда??

я предпологаю либо привод насоса либо он сам??? (привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?
Александр Александрович
1. Не паниковать!
2. В перую очередь - долить масла!
3. Завести, но НЕ газовать!
4. Подождать хотя бы пол-минуты. Даже если давления и нет, то за пол-минуты ничего с движком на малых оборотах без смазки не случится...
5. Если двигатель дико не стучит, то ничего страшного с ним не произошло. Во всяком случае при наличии смазки в системе и давлении её равном 0 вкладыши должны быть убиты вусмерть, а при этом звук идёт не из приятных... Следите за уровнем масла!
Leshek
ВовчиК_21063 писал(а):

датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?


Один тот, что в голове, это не на масло, а на температуру двигателя. А на масло в блоке стоит.
Rezo
klimser писал(а):

Как вариант перестал работать редукционный клапан.

Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил "Александр Александрович") лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:
ВовчиК_21063 писал(а):

(привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?

Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
Внимание!
После установки трамблёра на место, обязательно проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)
Гаврилыч
[quote="Rezo"][quote="klimser"]Как вариант перестал работать редукционный клапан.[/quote]Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил [b]"Александр Александрович"[/b]) лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:[quote="ВовчиК_21063"](привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?[/quote]Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
[b]Внимание![/b]
После установки трамблёра на место, [b]обязательно[/b] проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)[/quote]

Если и это не поможет, то масляный насос мог скончаться, тем более
шо машине 30 лет.
klimser
Rezo писал(а):

Какой нафиг клапан.....


Я могу конечно подзабыть как называется тот самый клапан, но кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки. Представляет из себя простейший пружинный механизм с определенным усилием. Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет. Опять же говорю как вариант. Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника. т.к. авто древний, то может сеточка уже совсем закоксовалась. Если долив масла, замена грибка не поможет, придется снимать поддон и смотреть что случилось. Если дойдет до этого, то сетку маслоприемника следует снять в обязательном порядке и почистить с обеих сторон.
Rezo
klimser писал(а):

Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет.

Да, такое может быть!
Ноу него совсем никакого давления нет.
Вроде как писал, что сколько не газовали - без толку!
klimser писал(а):

Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника.

Маловероятно!
Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.
Ну..... если конечно большой клок тряпки не попал в картер, тогда... Very Happy
klimser писал(а):

...тот...клапан...кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки.

Всё так, только он не регулирует давление в системе, а ограничивает максимум на уровне 4+/-0,5 кг.см.кв.
Psychogenic
Rezo писал(а):

Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.


В машине 76 года - почему нет? Насос слегка изношен + сетка забита + фильтр загажен... Тем более, я так понял, что особо про ремонты и замены масел там ничего не известно. Один Бог знает, что туда лили и сколько дерьма в картере плавает.

Блин, короче, щас напугаем человека Very Happy
Игорь38
Точно шлицы на грибке срезало! Основной геморрой жигулей. С собой всегда вожу запасной.
Люцифер
Была прикалюха такая. Всё лето гонял и доливал масло через день. Когда надоело это дело то залез под капот поглубже , потрогал всё и оказалось что: бензонасос болтается, все болтики и гаечки на пол оборота недотянуты Smile вот и лилось маслице, а всё потому что целый год ездил, а капот открывали только на автомойке. В вашем случае маслонасос подшатался, тачило то старенькое, всё может быть.
Rezo
Psychogenic писал(а):

Блин, короче, щас напугаем человека

Не напугаем!
Он уже забыл о том, что в форуме свой вопрос оставил... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы