~ALX~ писал(а):Волк
всё правильно! Только надо оговориться, что именно прокачиванием можно определить исправность колдуна.
Исправность системы лучше всего определять на стенде.
Можно конечно и обычным способом, нужен только смотритель/наблюдатель, разгоняй машину до 30-40 км/ч и тормози в пол. А наблюдатель пусть фиксирует момент блокировки передних колёс и задних. Сначала с одной стороны, потом с другой. Но всё это будет только приблизительно.
А многие вообще забивают на всякие регулировки и ездят.Волк
Волк писал(а):Исправность системы лучше всего определять на стенде.
+1
и ехать на него надо, если развал ОК, давление шин и их размер на оси одинаковы, а машину при торможении уводит.
Я бы даже сказал не надо а НЕОБХОДИМО !
И скорее всего там придут к тому, что закис циллиндр. ЗАКИС, но почему? А ответит на этот вопрос только прокачка ЗТЦ на неподдомкраченной машине. И если, один из зада не прокачивается, то и завести можно смело, НИЧЕГО не изменится. Пробовал, и ВУТу ничё не будет.
КОЛДУН не даёт. Забьют его шайбой и будет щастье, т.е. 50/50 8)
Никакие регулировки не помогут, потому что идея хорошая, а реализация....Хоть бы ограничение хода штока какое придумали, чтоб он при регулировке не выходил из диаппазона 30%-50%. А то ведь, эта сволочь и совсем может перекрывать подачу давления назад....
Волк, респект тебе за точку зрения.
______________________________________
с нефига ничего не происходит~ALX~ писал(а):....Хоть бы ограничение хода штока какое придумали, чтоб он при регулировке не выходил из диаппазона 30%-50%. А то ведь, эта сволочь и совсем может перекрывать подачу давления назад....
Слушай, разве нет ограничителя хода штока? Я его принцип работы из теории только знаю. Ниразу не разбирал его и в подробности не вдавался.
Свои тормоза проверял на стенде. Меня больше всего интересовала разность усилий колёс на каждой оси.
Bream
1. Шланги обычно меняют только передние.
Задние менять если не пропускают ТЖ к ЗТЦ. Опять же надо сначала убедиться в этом, а вдруг не шланг, а трубка.
2. Не сдохнет.
7. Ничего не делать, сразу продать (шучу).Волк
Волк писал(а):Слушай, разве нет ограничителя хода штока?
ограничитель то есть, только в этом положении он уже нифига не пускает! я тоже не понимал - как же так! Но больше всего меня удивило, через левый штуцер тормозуха шла и педалька уходила - тухло, но шло, а со второго НИФИГА. Завёл - всё равно 0. В принципе оно и понятно, ведь люди юзили на копейках, а там ВУТ не ставили.
Когда же из полностью открученного штуцера нифига не потекло, то сразу понял в чём дело. Воткнул отвертку и полилось даж самотёком. Попытки регулировки колдуна не увенчались успехом, т.к. субъективные 30% находятся в +- 0,5 мм и на этом рубеже как раз и наблюдается неравномерная подача давления. Пришлось увести в 50/50. потом выкинул нафиг (как и на 99 , только там, даже не регулировал - рыскала при торможении со 150 до 60, и тоже с ЗДТ ). В общем, при существующей точности производства на диагональную систему такую шнягу ставить НЕЛЬЗЯ!
Bream
замена шлангов лишней не будет, но чую я, что если твой колдун не забит, то дело в нём. , потому как у меня тоже уводило, поэтому и заморочился. В общем, перед заменами рекомендую забить шайбу и попробывать на увод.
PS нельзя недооценивать развалсхождение и давление в шинах!Vovka2111 писал(а):Интересно что за мануал у вас, сейчас как раз смотрю в электронном виде "Ремонт ВАЗ-2110" :
А URL можно, или он у тебя на CD/DVD?Vovka2111
Vovka2111 писал(а):Предлагаю ~ALX~ попробовать затормозить в повороте на укатанном снегу.
а не надо тормозить в повороте на укатанном снегу
нет, конечно всякое бывает, но Колдун в этом ТОЧНО НЕ ПОМОШНИК, а неисправный - ВРАГ (см. более ранние посты о разнице давлений) эт вам не X-drive 8-)
Vovka2111 писал(а):Кстати мнение о подсосе влаги в тормозную систему - насмешило. Вообще то в ней избыточное давление....
какая глупость! Если имеется ввиду давление самотёка давление, то эт не серьёзно и если интересно могу доказать. По большому счёту там избыточное давление ТОЛЬКО при нажатии педали тормоза!!! О всеобщеизвестной исключительной гигроскопичности тормозной жидкости напоминать совсем не хотелось и если есть потение, то влага окажется в тормозухе полюбэ.~ALX~ писал(а):Волк
Волк писал(а):Слушай, разве нет ограничителя хода штока?
ограничитель то есть, только в этом положении он уже нифига не пускает!
Ограничителем хода штока является корпус колдуна. Шток перемещает пластина и она может упираться в корпус.
~ALX~ писал(а):да-а-а-а, не зря его так назвали :-D
5 баллоф ~ALX~ писал(а):Vovka2111
но в бачке то у него нормальная тормозуха, а при прокачивании - белая муть!
Потому что не прокачано как надо было. Конденсат образуется из воздуха если что. Из тормозухи конденсата нет. Так что получается надо прокачать как надо....Vovka2111 писал(а):Vovka2111
но в бачке то у него нормальная тормозуха, а при прокачивании - белая муть!
Потому что не прокачано как надо было. Конденсат образуется из воздуха если что. Из тормозухи конденсата нет. Так что получается надо прокачать как надо....
не убедительно - в бачке то, как я понял и до прокачивания было чисто!
если что... ~ALX~ писал(а):Vovka2111 писал(а):Vovka2111
но в бачке то у него нормальная тормозуха, а при прокачивании - белая муть!
Потому что не прокачано как надо было. Конденсат образуется из воздуха если что. Из тормозухи конденсата нет. Так что получается надо прокачать как надо....
не убедительно - в бачке то, как я понял и до прокачивания было чисто!
если что...
В бачке и будет чисто, круговой циркуляляции жидкости нет.