Страница 2 из 5
OFF
Fuss писал(а):

точно меняй шланги
у меня с такими колодками - было супер. потом со временем стали проблемы- похожие на твои
смотрю второй комплект колодок стирается гораздо медленнее первого, а задние колодки стали наоборот быстре стираться.
почитал форум... решил глянуть шланги... все в трещинах
когда еняли - один из шлангов был перетерт конкретно... еще немного и могло дриснуть там все... была бы ж#@а..... повезло в общем.
после замены опять стало супер!


шланги однозначно не помешает никогда поменять!интересно только как там с тормозухой?она не стала опять мутной?
Vovka2111
После замены комплектующих проверяли на юз? Это когда разгоняешься немного и тормозишь в пол. Сразу видно все-как какое колесо тормозит и колдуна настроить при этом сразу как надо можно. Это не трудно сделать на самом деле. Прокачивали правильно? По диагонали? В колдуна отвертку при этом пихали? Может тащит не перед а зад? После такой замены все должно быть уже в норме, разве что колодки не притерлись.....
Bream
Vovka2111 писал(а):

После замены комплектующих проверяли на юз


Проверял. Раньше кидало влево, теперь кидает вправо

Vovka2111 писал(а):

колдуна настроить при этом сразу как надо можно. Это не трудно сделать на самом деле.


нигде не встречал инфы по настройке колдуна - как это сделать?
Хотя стремно - знаю, что СТО-шники его ваще трогать боятся.

Vovka2111 писал(а):

Прокачивали правильно? По диагонали?


Прокачивал по мануалу - по часовой стрелке, начиная с заднего правого

Vovka2111 писал(а):

В колдуна отвертку при этом пихали?


Нет. А куда и зачем там пихать отвертку?

Vovka2111 писал(а):

Может тащит не перед а зад?


Нет - именно морду кидает. Проверял на асфальте и на льду.

OFF писал(а):

интересно только как там с тормозухой?она не стала опять мутной?


Тормозуха при прокачке 2-го по счету колеса пошла мутью. Пока оставил как есть, т.к. все равно опять лезть в систему.

Ну что же - вот и найдено занятие на субботу - буду менять шланги. Надеюсь они бывают только передние Smile

Заодно прокачаю по диагонали (кстати как?) и поменяю тормозуху. Хотя с тормозухой ваще не понятно что происходит - покупаю в АВТО-49 "Росдот-4" - уж там-то левака не должно быть.
Vovka2111
Не знаю что значит кидать и как это понимать. Я проверял - тормозил в пол километров с 30 и выходил смотрел как какое колесо схватывает по тормозному следу. Из этого соответствующие выводы....
Интересно что за мануал у вас, сейчас как раз смотрю в электронном виде "Ремонт ВАЗ-2110" :
Очередность прокачки тормозных механизмов:
? задний правый;
? передний левый;
? задний левый;
? передний правый. Т.е. по диагонали.
Ну и далее(скопровать оно же не трудно Smile ):
1. Проверьте уровень и, если необходимо, долейте тормозную жидкость в
бачок до метки ?MAX?.
2. Если задние колеса вывешены,
предварительно разблокируйте регулятор
давления задних тормозных механизмов,
вставив отвертку между пластиной и
поршнем. Не забудьте вынуть ее после
окончания работы. (Считаю в любом случае вставлять надо оно сразу видно насколько лучше качать начинает)
Ну и там далее про пузырьки воздуха и т.д.
А вот что про регулятор:
Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении
может быть неисправность регулятора давления.
Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе.
Ну далее опять про регулировку и в конце :
Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со
скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием
передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может
определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор
(если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние
колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте
регулировку торможением и при необходимости повторите ее.
Ну а про шланги - рвались да, а вот про то чтоб влияли на равномерность торможения не сталкивался, но здесь пишут что бывает такое,спорить не буду.
Mar22
Отпишусь в эту тему! Лопнул левый передний шланг, хорошо, что стоял. Но второй контур не держал, вернее чуть чуть в самом конце притормаживал. Домой доехал на ручнике. Поменял оба шланга.
Вопрос: так и должно быть или всётаки второй контур должен лучше держать?
Глебаня
Bream писал(а):

Делаю выводы:


Супорт то зачем менять? ТЦ нужно менять, когда закис совсем или наоборот, травит. Об этом ничего не написано.
Я когда меняю колодки, то по 1-2 мл касторового(или непомню какого) масла закачиваю под пыльник, так низакисает ничего.
Тормоза то, с отвёрткой качаешь???
Если вакумник не "травит" и не "свистит" то нехнен его менять.
Можно шток его литолом промазать.
Alien2112
Bream
Смотри правильную настройку привода регулятора давления.По крайней мере по мурзилке дальше смотреть не куда.
Alien2112
Bream
Это с мурзилки:
Заклинивание поршня колесного цилиндра - Замените цилиндр

Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) - Замените поврежденные трубки и шланги

Заклинивание колеса из-за отслоения накладки от основания тормозной колодки - Замените колодку

Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок - Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в крайнем случае сточите на наждаке). Категорически запрещается очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания

На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли - В начале движения на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями на педаль тормоза

Разное давление в шинах левых и правых колес - Установите нормальное давление

Значительная разница в износе шин - Замените изношенную шину

Неправильно отрегулирован привод регулятора давления - Отрегулируйте привод

Неисправен регулятор давления - Замените регулятор

Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) - Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему

Деформация тормозного диска - Замените диск (лучше парой)

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) - Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Овальность тормозного барабана - Проточите или замените барабан

Неисправен амортизатор стойки - Замените амортизатор или установите в патрон ремонтный картридж (в обе стойки одновременно)

Неодинаковая осадка пружин передней подвески - Замените обе пружины

Нарушены углы установки колес - Отрегулируйте углы установки коле
Fuss
Mar22 писал(а):

Отпишусь в эту тему! Лопнул левый передний шланг, хорошо, что стоял. Но второй контур не держал, вернее чуть чуть в самом конце притормаживал. Домой доехал на ручнике. Поменял оба шланга.
Вопрос: так и должно быть или всётаки второй контур должен лучше держать?


так обычно и происходит. у меня течь как-то раз была... кажется в заднем цилиндре... тоже плохо было, и была явная тенденция к ухудшению.
на сервисе мне и поведали, что эта двухконтурность достаточно херово работает при поломке одного из контуров. Так что нормальное явление

лично мое мнение - лучше бы в ГТЦ было меньше входов, а контуры были отдельно на перед и зад. в таком случае было бы более равномерное распределение усилий и снизилось бы влияние колдуна на торможение переда. Пока что мне лень осуществлять такое вмешательство в систему... кроме того, по сути оно незаконно)))
Глебаня
Fuss писал(а):

у меня течь как-то раз была... кажется в заднем цилиндре...


Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ. Поэтому и контур плохо работает.
Mar22
Глебаня писал(а):

Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ



смотрел всё нормально, одно но, забыл уточнить! заднее левое почти не тормозит. перед нормально берёт, заднее правое тож, а вот левое нихочет!
Dorand
Mar22 писал(а):

Глебаня писал(а):

Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ



смотрел всё нормально, одно но, забыл уточнить! заднее левое почти не тормозит. перед нормально берёт, заднее правое тож, а вот левое нихочет!



Это означает, что там тормозуха подтекает и колодки мокрые от нее - вот и не тормозит. 8-)
jers21103
вояка писал(а):

А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! Surprised После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.



Интересно, а у меня с точностью до наоборот. Как только выезжаю со стоянки - тормоза супер схватывают, а потом потихоньку ... и явно хуже тормозят.
Колодки передние - красные Ferodo (20 тык уже ходят)
Колодки задние - ATE (4 тык.)
Недавно менял ВУ (старый цокал и пшикал и очень плохо тормозил, после замены нога явно меньше стала уставать)

Остальное - стоковое, в приличном состоянии. Прокачку не так давно делал с заменой жидкости, колдун смотрели. Пробег сейчас 47 тык. машине 4 года.

Неужели шланги смотреть?
вояка
jers21103 писал(а):

вояка писал(а):

А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! Surprised После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.



Интересно, а у меня с точностью до наоборот. Как только выезжаю со стоянки - тормоза супер схватывают, а потом потихоньку ... и явно хуже тормозят.
Колодки передние - красные Ferodo (20 тык уже ходят)
Колодки задние - ATE (4 тык.)
Недавно менял ВУ (старый цокал и пшикал и очень плохо тормозил, после замены нога явно меньше стала уставать)

Остальное - стоковое, в приличном состоянии. Прокачку не так давно делал с заменой жидкости, колдун смотрели. Пробег сейчас 47 тык. машине 4 года.

Неужели шланги смотреть?


Выкинь красные Ferodo, они при перегреве имеют очень скверную привычку не тормозить. Пробовал на себе, ставь АТЕ.
Глебаня
Dorand писал(а):

Mar22 писал(а):
Глебаня писал(а):
Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ

смотрел всё нормально, одно но, забыл уточнить! заднее левое почти не тормозит. перед нормально берёт, заднее правое тож, а вот левое нихочет!

Это означает, что там тормозуха подтекает и колодки мокрые от нее - вот и не тормозит.



Это не очначает, что она подтекает, это означает, что ЗТЦ закис, присох и поршни у него не ходят.
~ALX~
Fuss
Fuss писал(а):

лично мое мнение - лучше бы в ГТЦ было меньше входов, а контуры были отдельно на перед и зад. в таком случае было бы более равномерное распределение усилий и снизилось бы влияние колдуна на торможение переда.


теоретически согласен, так на классике, тож собираюсь модернезировать. Но мучает вопрос, почему же на более свежих моделях (08,09....10,11,12) завод отказался от этой схемы и перешёл на диагонали?

Глебаня
Глебаня писал(а):

Это не очначает, что она подтекает, это означает, что ЗТЦ закис, присох и поршни у него не ходят.


Ты забыл сказать, что колдун - гуамно. Из практики могу добавить, что других не встречал :-D . ИМХО белая муть говорит о том, что не герметична система и влагу в себя сосёт. По-мойму из колдуна и сосёт.

PS
на моей последней машинке СНОВЬЯ заднее левое прокачивалось, а заднее правое НЕТ!!!! Выкинул нафиг! Всё ОК.
Волк
~ALX~ писал(а):

на моей последней машинке СНОВЬЯ заднее левое прокачивалось, а заднее правое НЕТ!!!! Выкинул нафиг! Всё ОК.

У меня тоже не прокачивалось заднее правое, пока отвёрток не вставишь в колдун.

Всё таки без колдуна опасней ездить. На дороге всё что угодно может быть, могут и задние колёса передние обогнать при торможении в пол. Тьфу три раза.
~ALX~
Волк
Волк писал(а):

У меня тоже не прокачивалось заднее правое, пока отвёрток не вставишь в колдун.


не вопрос, но это значит, что в движении происходит то же самое, т.е. в один задний циллиндр тормозуха не попадает, а в другой задний идёт. Плюс к этому в этом случае давление в предних суппортах то же разное, т.к. в диагональном контуре с заблокированным колдуном заднем циллиндре нет его перемещения и давление в этой диагонали, в её переднем суппорте, НАМНОГО больше, чем в другой диагонали!
ИМХО так ездить НАМНОГО опасней!
Дружище, срочно меняй колдуна или исключай из системы!

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (18 Января 2007 17:08), всего редактировалось 1 раз
Волк
~ALX~ писал(а):

Плюс к этому в этом случае давление в предних суппортах то же разное, т.к. в диагональном контуре с заблокированном колдуном заднем циллиндром нет его перемещения и давление в этой диагонали, в её переднем суппорте, НАМНОГО больше, чем в другой диагонали!
ИМХО так ездить НАМНОГО опасней!

Ничего подобного. В передних суппортах давление будет одинаковое, т.к. усилие требуется раза в три меньшее, чем продавить задний контур.
~ALX~
Волк
подумай, чудес не бывает!
в исправном контуре давление обусловленно изменением объёма как переднего , так и заднего суппорта (циллиндра).
Если же одному заднему циллиндру не дать перемещаться (изменять объём тормозной камеры), то всё давление пойдёт вперёд и при усилии на ГТЦ, давление в контурах будет разным, причём именно из за отсутствия перемещения одного заблокированного заднего циллиндра!

PS
рапределение давлений не в 3 раза, а 70/30. кстати, это когда машина ровно стоит, а когда она клюёт передком при резком торможении, становится совсем 100% в передние колёса и только это позволяет надеяться, что давление спереди станет одинаковым. А вот при плавном замедлении на льду (без крена кузова вперёд) будет ОЧЕНЬ печально!

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (18 Января 2007 17:29), всего редактировалось 1 раз
Волк
~ALX~ писал(а):

...причём именно из за отсутствия перемещения одного заблокированного заднего циллиндра!

Вот поэтому и прописывают в правилах, что эксплуатация с неисправной тормозной системой запрещена. Действительно, отрегулировать колдун сложно, но можно. Начинать надо с тормозных цилиндров. Далее проверка трубок и шлангов на предмет забитости (случаи бывали, сам знаешь). Выяснить причину заклинивания или текучести ЗТЦ. У меня на одном цилиндре: один поршень закис, а второй тёк, почему я так и не понял. Потом, знающие люди подсказали, надо смотреть зеркало цилиндра и поршня на наличие песчинок, металлической пыли и т.д. и т.п.
~ALX~
Волк
всё правильно! Только надо оговориться, что именно прокачиванием можно определить исправность колдуна. А уж его неисправность (в одно - да, в другое - нет) приводит к закисанию циллиндра, на который не проходит тормозуха и т.д.....
Если в стоячем положении одно заднее прокачивается а другое нет, то дело либо в проходимости трубок (редкость), либо в колдуне (как правило).
И если после втыкания отвёртки прокачиваются оба, то ОДНОЗНАЧНО колдун! И такого колдуна в топку. 8-)

ЗЫ
С исправными колдунами не сталкивался Sad
Волк
~ALX~ писал(а):

Волк
всё правильно!
но, если в стоячем положении одно заднее прокачивается а другое нет, то дело либо в проходимости трубок (редкость), либо в колдуне (как правило).
И если после втыкания отвёртки прокачиваются оба, то ОДНОЗНАЧНО колдун! И такого колдуна в топку. 8-)

В мурзилке об этом предупреждают. И тормоза прокачиваются при заглушенной машине, Соответственно усилие на педали прилагается больше. На заведённой машине, усилие прилагается меньше. т.к. вступает в работу ВУТ. Нога полюбому не сможет создать то давление, которое создаёт ВУТ. А колдун должен распределять усилие между передом и задом. При торможении первым схватывает перед, потом зад. Чем больше загруженность задка машины, тем раньше он начинает схватывать.
Волк
Действительно, найти нормально рабочий колдун сложно. И прежде, чем выкидывать родной, надо пять раз подумать, стоит ли это делать.

А почему без отвёртки прокачивается левый ЗТЦ?! Не в этом ли вопрос? Может манжеты поршня колдуна пропускают?
~ALX~
Волк
Волк писал(а):

А почему без отвёртки прокачивается левый ЗТЦ?! Не в этом ли вопрос? Может манжеты поршня колдуна пропускают?



да не, так было сновья. ничего не потело. увёл регулировкой в 50/50.
а потом ЗДТ поставил, пытался отрегулировать - понял что не моё. выкинул, замкнул трубками. А о распределении пусть заботится геометрия:
1) передние тормозные диски 14", задние 13" ;
2) передние тормозные колодки имеют в 1,5-2 раза большую площадь чем задние;
3) диаметр передних тормозных циллиндров раза в 2 больше задних. Соответственно и сила нажатия на колодки спереди больше.
____________________________________________
на круг получается то что надо.

а прокачиваться при раскладе 30/70 должны ОБА задних без всяких отвёрток. иначе, это уже не 70/30, а 95/5 ! А это не нормально, ведь диаппазон то 30/70 - 50/50. Иначе, если выходить из него, то всё встаёт на свои места и слышишь потом, что тазики не укладываются в европейские нормативы по тормозному пути или "тормоза моей типа ИНО тазам и не снились". Давайте задумемся - почему. Законы физики одинаковые, материалы тож (вон и диски брембо и колодки феродо....)!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы