точно меняй шланги
у меня с такими колодками - было супер. потом со временем стали проблемы- похожие на твои
смотрю второй комплект колодок стирается гораздо медленнее первого, а задние колодки стали наоборот быстре стираться.
почитал форум... решил глянуть шланги... все в трещинах
когда еняли - один из шлангов был перетерт конкретно... еще немного и могло дриснуть там все... была бы ж#@а..... повезло в общем.
после замены опять стало супер!
После замены комплектующих проверяли на юз
колдуна настроить при этом сразу как надо можно. Это не трудно сделать на самом деле.
Прокачивали правильно? По диагонали?
В колдуна отвертку при этом пихали?
Может тащит не перед а зад?
интересно только как там с тормозухой?она не стала опять мутной?
Делаю выводы:
Отпишусь в эту тему! Лопнул левый передний шланг, хорошо, что стоял. Но второй контур не держал, вернее чуть чуть в самом конце притормаживал. Домой доехал на ручнике. Поменял оба шланга.
Вопрос: так и должно быть или всётаки второй контур должен лучше держать?
у меня течь как-то раз была... кажется в заднем цилиндре...
Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ
Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ
А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.
А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.
Mar22 писал(а):
Глебаня писал(а):
Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ
смотрел всё нормально, одно но, забыл уточнить! заднее левое почти не тормозит. перед нормально берёт, заднее правое тож, а вот левое нихочет!
Это означает, что там тормозуха подтекает и колодки мокрые от нее - вот и не тормозит.
лично мое мнение - лучше бы в ГТЦ было меньше входов, а контуры были отдельно на перед и зад. в таком случае было бы более равномерное распределение усилий и снизилось бы влияние колдуна на торможение переда.
Это не очначает, что она подтекает, это означает, что ЗТЦ закис, присох и поршни у него не ходят.
на моей последней машинке СНОВЬЯ заднее левое прокачивалось, а заднее правое НЕТ!!!! Выкинул нафиг! Всё ОК.
У меня тоже не прокачивалось заднее правое, пока отвёрток не вставишь в колдун.
Плюс к этому в этом случае давление в предних суппортах то же разное, т.к. в диагональном контуре с заблокированном колдуном заднем циллиндром нет его перемещения и давление в этой диагонали, в её переднем суппорте, НАМНОГО больше, чем в другой диагонали!
ИМХО так ездить НАМНОГО опасней!
...причём именно из за отсутствия перемещения одного заблокированного заднего циллиндра!
Волк
всё правильно!
но, если в стоячем положении одно заднее прокачивается а другое нет, то дело либо в проходимости трубок (редкость), либо в колдуне (как правило).
И если после втыкания отвёртки прокачиваются оба, то ОДНОЗНАЧНО колдун! И такого колдуна в топку. 8-)
А почему без отвёртки прокачивается левый ЗТЦ?! Не в этом ли вопрос? Может манжеты поршня колдуна пропускают?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы