Страница 3 из 5
Волк
~ALX~ писал(а):

Волк
всё правильно! Только надо оговориться, что именно прокачиванием можно определить исправность колдуна.

Исправность системы лучше всего определять на стенде.
Можно конечно и обычным способом, нужен только смотритель/наблюдатель, разгоняй машину до 30-40 км/ч и тормози в пол. А наблюдатель пусть фиксирует момент блокировки передних колёс и задних. Сначала с одной стороны, потом с другой. Но всё это будет только приблизительно.

А многие вообще забивают на всякие регулировки и ездят.
~ALX~
Волк
Волк писал(а):

Исправность системы лучше всего определять на стенде.


+1


и ехать на него надо, если развал ОК, давление шин и их размер на оси одинаковы, а машину при торможении уводит.
Я бы даже сказал не надо а НЕОБХОДИМО !
И скорее всего там придут к тому, что закис циллиндр. ЗАКИС, но почему? А ответит на этот вопрос только прокачка ЗТЦ на неподдомкраченной машине. И если, один из зада не прокачивается, то и завести можно смело, НИЧЕГО не изменится. Пробовал, и ВУТу ничё не будет.
КОЛДУН не даёт. Забьют его шайбой и будет щастье, т.е. 50/50 8)
Никакие регулировки не помогут, потому что идея хорошая, а реализация....Хоть бы ограничение хода штока какое придумали, чтоб он при регулировке не выходил из диаппазона 30%-50%. А то ведь, эта сволочь и совсем может перекрывать подачу давления назад....

Волк, респект тебе за точку зрения.
______________________________________
с нефига ничего не происходит
Bream
РЕЗЮМИРУЮ

1. Надо поменять шланги
2. При прокачке по диагонали вочкнуть отвертку в колдуна (... и пусть сдохнет!!! :ooo: )
3. Протестить "тапкой в пол" на 40 км/ч на юз
4. Будет юзить - отрегулить колдуна
5. Если не получится с 10 раза, купить новый и попробовать настроить его
6. Если с новым ничего не получится, прикрутить старый и выставить, нафиг, на продажу
Волк
~ALX~ писал(а):

....Хоть бы ограничение хода штока какое придумали, чтоб он при регулировке не выходил из диаппазона 30%-50%. А то ведь, эта сволочь и совсем может перекрывать подачу давления назад....

Слушай, разве нет ограничителя хода штока? Я его принцип работы из теории только знаю. Ниразу не разбирал его и в подробности не вдавался.
Свои тормоза проверял на стенде. Меня больше всего интересовала разность усилий колёс на каждой оси.

Bream
1. Шланги обычно меняют только передние.
Задние менять если не пропускают ТЖ к ЗТЦ. Опять же надо сначала убедиться в этом, а вдруг не шланг, а трубка.
2. Не сдохнет.
7. Ничего не делать, сразу продать (шучу).
~ALX~
Волк
Волк писал(а):

Слушай, разве нет ограничителя хода штока?


ограничитель то есть, только в этом положении он уже нифига не пускает! я тоже не понимал - как же так! Но больше всего меня удивило, через левый штуцер тормозуха шла и педалька уходила - тухло, но шло, а со второго НИФИГА. Завёл - всё равно 0. В принципе оно и понятно, ведь люди юзили на копейках, а там ВУТ не ставили.
Когда же из полностью открученного штуцера нифига не потекло, то сразу понял в чём дело. Воткнул отвертку и полилось даж самотёком. Попытки регулировки колдуна не увенчались успехом, т.к. субъективные 30% находятся в +- 0,5 мм и на этом рубеже как раз и наблюдается неравномерная подача давления. Пришлось увести в 50/50. потом выкинул нафиг (как и на 99 Smile , только там, даже не регулировал - рыскала при торможении со 150 до 60, и тоже с ЗДТ ). В общем, при существующей точности производства на диагональную систему такую шнягу ставить НЕЛЬЗЯ!

Bream
замена шлангов лишней не будет, но чую я, что если твой колдун не забит, то дело в нём. Sad , потому как у меня тоже уводило, поэтому и заморочился. В общем, перед заменами рекомендую забить шайбу и попробывать на увод.
PS нельзя недооценивать развалсхождение и давление в шинах!
Волк
Bream а задние цилиндры не смотрел чтоль за это вемя? С октября мучаешься.

Регулировка "колдуна" без помощников:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15
Vovka2111
Присоединюсь к мнению что выкидывать колдуна по меньшей мере глупо. Не знаю как тормозит машина без него , но представляю что фигово. Предлагаю ~ALX~ попробовать затормозить в повороте на укатанном снегу. И посмотреть что будет. У меня при неотрегулированном колдуне даже на асфальте летом заносило. Так что мнение "выкинуть нафиг" не приемлю категорически. Если вы и смогли отстроить систему путем услановки вперед дисков на 14 назад на 13 и колодок разных типов вперед и назад , то не надо советовать этого делать людям которые не смогут провернуть это самостоятельно.
По прежнему считаю что у автора проблема в неправильной диагностике системы. Что значить опять же протестить на юз? Надо чтобы кто то смотрел со стороны как тормозит машина,как схватывают колеса. Либо самому выходить после остановки и глядеть на тормозные следы. Выкидывать колдун - ни в коем случае. Менять - запчасти гуано. Я бы снял его и отремонтировал, опять же если бы пришел к выводу что проблема в нем. Для начала надо проверить сзади цилиндры и колодки. Если есть возможность менять шланги однозначно но посмотреть что со старыми. Менять исправное - извращение. У меня после покупки авто лопнули оба, когда прокачивал тормоза, то есть надавил со всей дури на педальку Sad
Кстати мнение о подсосе влаги в тормозную систему - насмешило. Вообще то в ней избыточное давление.... Smile
Vovka2111
И кстати тоже не прокачивается заднее правое Smile Пока отвертку не вставишь еле еле псикает. Может это особенность???
oakhead
Vovka2111 писал(а):

Интересно что за мануал у вас, сейчас как раз смотрю в электронном виде "Ремонт ВАЗ-2110" :



А URL можно, или он у тебя на CD/DVD?
Vovka2111
Короче вот тута тюнинг 2110 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125687. Наверно и там же ремонт 2110 потому что тюнинг у меня тоже 2 архива и оглавление совпадает.
А мне эти инструкции просто дали.
~ALX~
Vovka2111
Vovka2111 писал(а):

Предлагаю ~ALX~ попробовать затормозить в повороте на укатанном снегу.


а не надо тормозить в повороте на укатанном снегу Smile Smile Smile
нет, конечно всякое бывает, но Колдун в этом ТОЧНО НЕ ПОМОШНИК, а неисправный - ВРАГ (см. более ранние посты о разнице давлений) эт вам не X-drive 8-)
Vovka2111 писал(а):

Кстати мнение о подсосе влаги в тормозную систему - насмешило. Вообще то в ней избыточное давление....


Smile Smile Smile Smile Smile
какая глупость! Если имеется ввиду давление самотёка давление, то эт не серьёзно и если интересно могу доказать. По большому счёту там избыточное давление ТОЛЬКО при нажатии педали тормоза!!! О всеобщеизвестной исключительной гигроскопичности тормозной жидкости напоминать совсем не хотелось и если есть потение, то влага окажется в тормозухе полюбэ.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (19 Января 2007 12:00), всего редактировалось 1 раз
Волк
~ALX~ писал(а):

Волк

Волк писал(а):

Слушай, разве нет ограничителя хода штока?


ограничитель то есть, только в этом положении он уже нифига не пускает!

Ограничителем хода штока является корпус колдуна. Шток перемещает пластина и она может упираться в корпус.

Vovka2111
О гигроскопичности спорить конечно же не буду. Но предлагаю согласиться что при нажатии на педаль давление в системе очень большое и при этом жидкость не выходит наружу , так сказать в атмосферу, благодаря уплотнениям. Так обьясните мне каким образом из атмосферы злая влага проникает сквозь те самые уплотнения внутрь системы. Единственный путь который я вижу это из бачка. Именно поэтому три года срок замены - пока распределиться по системе.
~ALX~
Волк
всё верно! НО в положении этого ограничения он уже ничего не пускает назад. Sad вот об этом то и речь!

прикольная картинка

ps
в общем, если он позволяет без отвёртки прокачивать оба колеса, то его не стоит трогать (регулировать) вообще. А если при этом время ухода педали при прокачке задних колёс идентичное, то вам КРУПНО повезло.
да-а-а-а, не зря его так назвали :-D
~ALX~
Vovka2111
но в бачке то у него нормальная тормозуха, а при прокачивании - белая муть!
Волк
~ALX~ писал(а):

да-а-а-а, не зря его так назвали :-D

5 баллоф Bravo
Волк
Конденсат собирается в системе, из-за перепадов температуры. Отсюда и муть.
~ALX~
Vovka2111
а ещё, эта сволочь шевелит штоком при нажатии на тормоз, и зазор выбирается Shocked
и если в эти +- 0,5 не попасть (а это практически нереально при иеющихся люфтах тяг), то он нажимает на пластину и опять же перекрывает подачу. Т.е. не пластина управляет им, а шток давит на пластину! И как раз вот это происходит при резком нажатии на тормоз и при равномерном затормаживании с опусканием клюва.
Vovka2111
~ALX~ писал(а):

Vovka2111

но в бачке то у него нормальная тормозуха, а при прокачивании - белая муть!


Потому что не прокачано как надо было. Конденсат образуется из воздуха если что. Из тормозухи конденсата нет. Так что получается надо прокачать как надо....
~ALX~
Волк
в общем, у меня с ними давние счёты!
Smile Smile Smile
~ALX~
Vovka2111
я когда качал, для полной замены ушло ~ 300гр.
но с белой мутью никогда не встречался. вот и думаю, что за ...
~ALX~
Vovka2111 писал(а):

Vovka2111

но в бачке то у него нормальная тормозуха, а при прокачивании - белая муть!

Потому что не прокачано как надо было. Конденсат образуется из воздуха если что. Из тормозухи конденсата нет. Так что получается надо прокачать как надо....


не убедительно - в бачке то, как я понял и до прокачивания было чисто!

если что... Laughing
Волк
Я видел на своей. Только она скорее всего грязнобелая муть была. Почему грязная понятно, из-за износа уплотнительных резиновых колечек на поршнях.
~ALX~
Vovka2111
хочется согласиться с Волк, но при всех моих погонях с кипячением тормозухи с белой мутью не встречался. Shocked
Волк
~ALX~ писал(а):

Vovka2111 писал(а):

Vovka2111

но в бачке то у него нормальная тормозуха, а при прокачивании - белая муть!

Потому что не прокачано как надо было. Конденсат образуется из воздуха если что. Из тормозухи конденсата нет. Так что получается надо прокачать как надо....


не убедительно - в бачке то, как я понял и до прокачивания было чисто!

если что... Laughing

В бачке и будет чисто, круговой циркуляляции жидкости нет.

Последний раз редактировалось: Волк (19 Января 2007 12:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы