Страница 4 из 5
~ALX~
Волк
Волк писал(а):

В бочке и будет чисто, круговой циркуляляции жидкости нет.


правильно, поэтому если и говорить о влаге, то уж точно не из бачка!
:cool:
Vovka2111
Короче пусть каждый останется при своем. Где автор ?
ИМХО: А муть из-за хреновой тормозухи.Он же не знает что там было залито. А сейчас вроде продул прокачал и все ОК
Bream
Гимор продолжается.

Итак, что было сделано:

1. Поменял все тормозные шланги
2. Помянял оба ЗТЦ

Перед прокачкой открутил крепеж колдуна, никакой отверкой она не двигался, поэтому тупо надавил на него монтировкой и затянул гайку крепеления. Зазор получился примерно 2,5 мм.

Воткнул в этот зазор и начал прокачивать по диагонали с заднего правого. И это был какой-то писетц.

Заднее правое прокачивал минут 20. Воздух пер и пер. Причем так - тесть накачает-держит, открываю штуцер - пошла ТЖ с воздухом. Затягиваю штуцер, а воздух прет мелкими пузырьками.

Думаю ладно. В бачке ТЖ на максимум, качаем. С интервалом в 5-7 прокачек, воздух перестает идти. ОТЛИЧНО, думаю. Делаю контрольную прокачку - и опять все по новой - 5-7 прокачек с воздухом, 1 без, и опять с воздухом...

В общем достало заднее правое, перешел на перднее левое. Прокачал моментом - 3-4 прокачки с воздухом, потом (специально сделал 3 раза) без воздуха.

Перешел к заднему левому - опять хрень - 5-7 с воздухом, 1 без, и по новой. И так минут 20.

Ладно, перейдем на перднее правое - таже хрень что с задними - 20 минут мучений, воздух все равно идет.

Мыльным раствором проверил соединения шлангов с трубками - вроде нигде пузырей нет. Как еще проверить на утечку не знаю.
За уровнем ТЖ следил, через бачок не сосала.

Повторил прокачку - тут уже и переднее левое тоже стало с воздухом... В общем теперь все 4 колеса не прокачивались.

Глянул еще раз мурзилку. Там, конечно, про отвртку в колдуне ни слова. Вытащил отвертку из колдуна и прокачал в третий раз.

Без изменений. Педаль тормоза, ессесно, "мягкая".

Сегодня буду до пебедного прокачивать воздух. Да и муть все равно идет, что с ней делать не знаю.
Vovka2111
Колдуна откручивал зря.Теперь регулировать по любому.
Ни разу не сливал тормозную жидкость полностью и не прокачивал после этого,поэтому не могу точно говорить что делать . В данной ситуации я поступил бы так:Качал бы по порядку пока воздух не перестал бы идти. Почему идет непонятно. Бред какой то. Как может идти мелкие пузырьки если штуцер закрутил? Странно. Там все элементарно делается же..... Mad
Bream
Да я сам в шоке. Хотя голова и руки вроде на месте :grin:

Я так понимаю, что с колдуном вопрос другой - регулировка тормозного усилия.

Но откуда воздух-то? Даже пусть при замене шлангов и ЗТЦ набралсы, но ведь не так много...

И муть идет, непонятная, мелкодисперсная муть.
~ALX~
Bream
Думаю надо сделать так:
налей тормозухи по горлышко
открути задни штуцер и жди пока тормозуха без воздуха не польётся
затем закрути штуцер и иди на перед по - диагонали
то же самое делаем и здесь.
затем назад на второе
и в конце на его диагональ.
после этого теоретически надо бы всё прокачать в той же последовательности.

ps бачёк во время данных мероприятий не закрывай

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (22 Января 2007 14:04), всего редактировалось 1 раз
Vovka2111
Может это не муть а мелкие пузырьки воздуха. Скорее всего так и есть. Типа при прокачке воздух проходит через маааленькую дырочку отчего такие пузырьки и образуются. Это догадки просто. Теоретически тормозуха будет вытекать и самотеком. Если налить полный бачек да открыть штуцер то потихоньку выливаться будет. А вообще еще же есть такой способ прокачки - путем подачи давления небольшого в бачок с жидкостью. Тогда и педаль жать не надо.
Если бы было где негерметично думаю увидели бы,потекло бы оттуда-столько мучаетесь.Скорее всего качать и качать надо .
Что за мануал у вас я балдею . Полазь по инету набери прокачка тормозов. По любому найдешь с картинкой куда отвертку пхать.
Ваще конечно облом великий уже всю тормозную заменил а машина стоит. Либо неправильно качаешь либо демоны какие то Smile .....
Я обычно прокачиваю вообще один, накачаешь палку вставишь да спускаешь - херово но если припрет срабатывает.
Vovka2111
Может это не муть а мелкие пузырьки воздуха. Скорее всего так и есть. Типа при прокачке воздух проходит через маааленькую дырочку отчего такие пузырьки и образуются. Это догадки просто. Теоретически тормозуха будет вытекать и самотеком. Если налить полный бачек да открыть штуцер то потихоньку выливаться будет. А вообще еще же есть такой способ прокачки - путем подачи давления небольшого в бачок с жидкостью. Тогда и педаль жать не надо.
Если бы было где негерметично думаю увидели бы,потекло бы оттуда-столько мучаетесь.Скорее всего качать и качать надо .
Что за мануал у вас я балдею . Полазь по инету набери прокачка тормозов. По любому найдешь с картинкой куда отвертку пхать.
Ваще конечно облом великий уже всю тормозную заменил а машина стоит. Либо неправильно качаешь либо демоны какие то Smile .....
Я обычно прокачиваю вообще один, накачаешь палку вставишь да спускаешь - херово но если припрет срабатывает.
Vovka2111
Согласен с ~ALX~ . Он попонятнее написал. Smile
~ALX~
Bream
воздух у тебя по-ходу в главном.
делается так:
откручиваешь (неполностью) трубки с ГТЦ парой и как только течь без пузырьков - прикручиваешь парой. Парой это значит те, что напротив друг-друга (перпендикулярно оси ГТЦ).
~ALX~
Bream
В общем, сначала изгоняешь демнов, тьфу, духов, тьфу - ВОЗДУХ Smile из ГТЦ, а затем по описанной выше методе.
удачи!
Vovka2111
Bream
Понял. Буду пробовать. Про самотек была мысль вчера, но откуда взять давление - ведь если где-то есть воздушная пробка, то самотеком ее может не выдавить.

И вот что так и не понял - зачем втыкать отвертку в колдуна? Вот простым, русским языком. Если я правильно понял, то эта операция уравнивает давление спереди и сзади.

Хех... только регулировке колдун, кажысь не поддается.
Волк
Bream писал(а):

Гимор продолжается.

Итак, что было сделано:


Перед прокачкой открутил крепеж колдуна, никакой отверкой она не двигался, поэтому тупо надавил на него монтировкой и затянул гайку крепеления. Зазор получился примерно 2,5 мм.

Какая отвёртка?! Чтоб ей сдвинуть нужно усилие не малое приложить. Я тебе ссылку давал, там я в картинках выложил как регулировать колдун одному.

Где находишься? Профиль заполни.
Волк
Bream писал(а):

И вот что так и не понял - зачем втыкать отвертку в колдуна? Вот простым, русским языком. Если я правильно понял, то эта операция уравнивает давление спереди и сзади.

Если простым русским языком то: воткнув отвёртку, откроешь полностью клапана, и жидкость пойдёт без препятствий.
~ALX~
Bream
Bream писал(а):

И вот что так и не понял - зачем втыкать отвертку в колдуна? Вот простым, русским языком. Если я правильно понял, то эта операция уравнивает давление спереди и сзади.


отвертку забивают между штоком колдуна и пластиной для того, чтоб он дал ПОЛНУЮ подачу тормозухи в задние циллиндры. И Если на неподдомкраченной машине прокачать зад невозможно (при открывании штуцеров тормозуха совсем не идёт и педаль не уходит), то колдун надо регулировать т.к. зад при таком раскладе не тормозит.
Bream
Волк писал(а):

Я тебе ссылку давал, там я в картинках выложил как регулировать колдун одному.



Монтировкой примерно так и получается. Только, конечно надо вдвоем делать.

Меня тут вот какая мысль посетила - я это колдуна вчера долго на место загнать не мог. Ну чтобы зазор меньше сделать. Так вот - а это ничего, что у меня машина на подъемнике висит, а сзади проставки?
Волк
Колдун регулируется, только когда машина стоит горизонтально. Подвешенное состояние ничего не даст при регулировке.
Волк
Примерные размеры, вместо маленького бруска можно использовать болт, подходящей длины:


Ослабляем болт, крепления колдуна и механизма, ключ накидной на 13:


Вставляем щуп, прижимаем рычагом и затягиваем болт, который предварительно ослабляли:


Длинный рычаг с одной стороны упирается в выступ днища:


Брусочек упираем в шток:
Bream
Волк писал(а):

Колдун регулируется, только когда машина стоит горизонтально. Подвешенное состояние ничего не даст при регулировке.



Вот кажется и найдено решение проблем! Получается, что все мои манипуляции с ним перед прокачкой были бессмысленны...

Так и сделаю - сначала выставлю 2 мм на колдуне, потом подниму, воткну в него отвертку и буду качать. До победного конца или до утренних петухов
Bream
А еще вернее - попробую сначала зад прокачать не поднимая - чтобы хоть понять работает зад или нет
Вадя™
у меня 2 мм было много, зад почти не хватал.
Волк
Bream писал(а):

А еще вернее - попробую сначала зад прокачать не поднимая - чтобы хоть понять работает зад или нет

Всё равно отвёртку вставь. Откуда ты (территориально)?
Волк
Вадя писал(а):

у меня 2 мм было много, зад почти не хватал.

У меня сечас 1,9-2 мм.
Bream
из Зеленограда

Щас что плохо - по таким дорогам и не проверишь толком регулировку - мокро и скользко, хоть ставь тестя сбоку, хоть нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы