Страница 1 из 1
А777
Есть два датчика МРВ ?старый и новый, со старым слабая динамика разгона и появляется регулярно ошибка 335, с новым отличная динамика, но появляется ошибка 103 ? высокий уровень ДМРВ и часто глохнет на перекрестках, т.е. на холостом ходу. На желтом проводе этого датчика напряжение 0,99 вольт при включенном зажигании. У старого ? 1,09 вольт. Мыл оба несколько раз жидкостью д. промывки карбюраторов. Что делать оба датчика в утиль?
ЕЖ
а мозг какой?
А777
А777
Январь 5.1 без катализатора, без адсорбера, две прошивки экономичная и динамичная с переключком. Еще, бывает, зависают обороты на примерно 1500 на прогретом двигателе - это с новым датчиком. С ним я проехал всего 15 000км.
Кому-нибудь говорят о чем-то такие симптомы?
Автол
Помыть старый нужно. Дай отмокнуть немного и просто прополощи в бадейке со спиртом... Конечно нужен изопропиловый...но на деле подойдет обычный технический... Увидишь эффект сразу же.
А777
Спасибо, Автол, попробую. Спиртом не мыл.
shamix
У меня почти такая же хрень была(правда у меня мозг 797), только ошибка выдавалась 0102 Низкий ур. сигнала ДМРВ. Съездил на диагностику, мастер долго изучал схему ЭСУД и в результате попробовали заменить ДПКВ, и всё, ошибка пропала!
Как он сказал что ДМРВ, ДПКВ и Датчик скорости, сидят на общем проводе и еще они постоянно обмениваются информацией. Вот он видимо делает пропуски импульсов а контроллер почему то думает на ДМРВ.
А777
А глохнет почему с этим датчиком?
А777
Заменил свечи, модуль зажигания и высоковольтные провода. Глохнуть перестала на холостых. Ошибка 103 с новым датчиком осталась. Динамика хорошая. Расход по компу не увеличился. На шибку, наверно, придется не обращать внимания.
Автол
Датчик помой!
А777
Помыл, ошибка появляется гораздо реже, остальное в норме. Спасибо всем.
kirillium
Есть вопрос, очень близко к теме (поэтому новую решил не открывать).
В последнее время регулярно появляются глюки с подергиванием машины при разгоне и особенно при движении на небольшой скорости в пробках (машина движется рывками). Свечи менял, ДПДЗ и РХХ тоже (вместе с дроссельным патрубком, т.к. прогнили трубки для антифриза), ничего принципиально не изменилось. Грешу на ДМРВ. Ни разу пока не менял, пробег около 57 тык. Мерял напряжение на ДМРВ - 1.047 (при включенном зажигании). Ошибок CE не выдает. Вот думаю, менять ДМРВ или нет?
PS. Конечно, хорошо бы на нормальную диагностику, но ее еще найти нужно..
Автол
На 1 передаче что ли??? Забей, ДМРВ не при чем!!!
А777
Попробуй у друзей взять ДМРВ(поменяйся датчиками) на денек и покатайся. Все вопросы отпадут сами.
Willy
Сними клемму аккумулятора на минуту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы