Страница 1 из 1
SergCh
История такова: Ничего не предвещает беды )) Еду в пробке ~10км/ч, вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести - схватывает, но обороты падают и глохнет. Завожу с газом - ХХ около 600, машину естественно трясет, гигантская потеря мощности (с 20км/ч на второй уехать можно только с горки), CE не горит. После ~20 мин такой езды стал постепенно ощущаться удушливый запах гари все больше и больше. Остановился, осмотрелся - дыма нет, источник запаха не нашел. Отлучился на час. По возвращении запах выветрился, но проблема осталась. Проверил свечи, снимал клему с аккумулятора, поерзал соединениями разъемов, померил напряжение при включенном зажигании и при заведенном двигателе - показатели в норме, но проблема осталась. Пробовал на "работающем" двигателе скидывать с втягивающего провод его питания, чтобы исключить заедание стартера, но нет... Еще раз подергал все разъемы, контакты, шланги, и машина завелась нормально, тянет как обычно, проблемы как и не было. Перезавел для проверки - все ОК, поехал. После ~6км нормальной езды машину опять затрясло, стал появляться запах. Остановился, перезавел и тут, наконец-то, CE меня просветил: 0122(низкий уровень с ДПДЗ), 0505(ошибка РХХ), 1514(обрыв цепи РХХ или замыкание на +12В). Поскидывал поочереди с РХХ и ДПДЗ разъемы - изменений от этого - ноль. Так до гаража и добрался перебежками по несколько км с перерывами по полчаса. В гараже при осмотре опять ничего не нашел, только в темноте заметно ярко красное свечение кат. нейтрализатора (раньше не смотрел на него в темноте, поэтому как оно было до поломки не знаю). Кстати, при включение/выключении зажигания РХХ срабатывает (слышно характерное жужжание).
Буду благодарен за любые соображения на эту тему.
Сам же хотел бы проверить цепи РХХ и ДПДЗ (в исправности самих датчиков у меня сомнений нет), но вот не знаю как. Может у кого-нибудь есть распиновка или значения опорных напряжений?

Машина: 21113 (1.5 16V) выпуска сентября 2001, пробег 78000.
Евгений 2110
Причин м.б. много
Проверь:
ДМРВ, компрессию в цилиндрах, датчик ХХ, патрубок от гофры, датчик детонации, давление бензонасоса...
Может бензин креновый
[/code]
Вадя™
Ну запах гари ты сам нашел.Несогревший бенз в цилиндрах догорал в нейтрализаторе, естественно он нагрелся и все вокруг себя нагрел.Так много ошибок сразу-подозрительно...Если во всем остальном нет сомнений, то я б глянул массы, и питание.
Maestro
МЗ спятил,отсюда запах гари от несгоревшего топлива в раскаленном кат-ре,мыслите логически
Вадя™
Maestro
Кстати очень вероятно.
SergCh
Спасибо всем за советы!
Сегодня продолжил осмотр Smile . Завелась нормально, подождал до включения карлсона (около 40 мин), все ОК. Нейтрализатор не красный. Значит все-таки запах гари был из-за него. Пока грел, заметил одну особенность: при включении всех штатных электропотребителей ХХ с привычных 840-880 падает до ~760, однако расход как и должно немного возрастает (с 0,7 л/час до 0,8 ), причем напряжение падает всего лишь на ~0,4В (т.е. до ~13,5). Подобное падение оборотов ХХ наблюдается и при отключенном РХХ.
Еще через некоторое время опять началось... ХХ ~700, расход скачет с 1 до 1,4. Если при этом еще и включить электропотребители, то трясти начинает "здорово". Нейтрализатор жечь не стал, испытание на этом закончил.
Завтра прочищу РХХ и весь дроссельный узел (в ответ на вчерашний CE) , мало-ли... Но вот что по поводу МЗ, стОит покупать новый? Симптомы похожи?
Вадя™
в общем то похоже...раз кат греется, значит бензин машина плюет нормально, но он не сгорает...свечи, провода,...но не всеж сразу..а вот МЗ реально.Тока покупай его под гарантию.Щас все жалуются, что почти все брак.И советуют брать импорт.
Я б на твоем месте у кого то подставил заведомо рабочий
city12
да сто пудов МЗ.
Даже не морочь голову. Сперва пробуй исправный у кого-нибудь взять и хорошо прогрей движок. Обязательно ставь крышку пластмассовую на движок. Там все ясно будет.
forester 55
SergCh писал(а):

История такова: Ничего не предвещает беды )) Еду в пробке ~10км/ч, вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести - схватывает, но обороты падают и глохнет. Завожу с газом - ХХ около 600, машину естественно трясет, гигантская потеря мощности (с 20км/ч на второй уехать можно только с горки), CE не горит. После ~20 мин такой езды стал постепенно ощущаться удушливый запах гари все больше и больше. Остановился, осмотрелся - дыма нет, источник запаха не нашел. Отлучился на час. По возвращении запах выветрился, но проблема осталась. Проверил свечи, снимал клему с аккумулятора, поерзал соединениями разъемов, померил напряжение при включенном зажигании и при заведенном двигателе - показатели в норме, но проблема осталась. Пробовал на "работающем" двигателе скидывать с втягивающего провод его питания, чтобы исключить заедание стартера, но нет... Еще раз подергал все разъемы, контакты, шланги, и машина завелась нормально, тянет как обычно, проблемы как и не было. Перезавел для проверки - все ОК, поехал. После ~6км нормальной езды машину опять затрясло, стал появляться запах. Остановился, перезавел и тут, наконец-то, CE меня просветил: 0122(низкий уровень с ДПДЗ), 0505(ошибка РХХ), 1514(обрыв цепи РХХ или замыкание на +12В). Поскидывал поочереди с РХХ и ДПДЗ разъемы - изменений от этого - ноль. Так до гаража и добрался перебежками по несколько км с перерывами по полчаса. В гараже при осмотре опять ничего не нашел, только в темноте заметно ярко красное свечение кат. нейтрализатора (раньше не смотрел на него в темноте, поэтому как оно было до поломки не знаю). Кстати, при включение/выключении зажигания РХХ срабатывает (слышно характерное жужжание).
Буду благодарен за любые соображения на эту тему.
Сам же хотел бы проверить цепи РХХ и ДПДЗ (в исправности самих датчиков у меня сомнений нет), но вот не знаю как. Может у кого-нибудь есть распиновка или значения опорных напряжений?

Машина: 21113 (1.5 16V) выпуска сентября 2001, пробег 78000.

Меняй модуль зажигания100%, пока не спалил катализатор
SergCh
Мда... Sad Приобрел в "Руси" МЗ производства АТЭ-2 Москва (точно такой же, как был), поставил - не заводится, даже вспышек нет. Ставлю старый - заводится нормально. Короче, нарвался на брак. Теперь похоже, чтобы поменяли надо обращаться в так называемый "лицензированный сервисный центр", который даст им заключение о неисправности. Пока превращаюсь в пешехода Sad
SergCh
Всем большое спасибо! После нескольких дней испытаний машины с новым МЗ все нормально.
Должен сказать, то брака, похоже, не мало. Нормальный МЗ мне удалось-таки купить на второй раз! Если хочется без лотереи и надолго, то можно приобрести МЗ GM, но он в 2.5-3 раза дороже штатного. Bosch-евских аналогов я в продаже не нашел (сомневаюсь и в их существовании вообще).
niko1us
У меня похожая проблема с запахом и оключения движка.
Но еще присутсвует такая особенность при прогретом двигле держит 1500 оборотов, иногда вообще не держит отрубает их или держит на пределе, час назад ехал с обеда еблыкс отключился двиг, хотя нажимал на газ завелась сразу так как была на передаче, еду дальше шелчок еблыкс заглохла и так ехал пока не доехал до работы.

В чём может быть такая проблема, мне кажется не токо МЗ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы