Страница 1 из 1
dorinspector
Я смотрю многие отчеты пишут. Я тоже решил.

Машина куплена в июле 2004 г. в Элексе. Цвет кварц, комплектация норма. Были установлены - простенькая музыка (не меломан, лишь бы фон звуковой был): магнитола мр-3, колонки "Магнат" (вперед) и "JVS" (назад) в штатные места, антикор, подкрылки само собой, сигналка с пейджером, гарант на руль, замок на капот. Продавалась машина, кстати на резине Пирелли всесезонке. Все.

С новья были криво повешены двери (не досмотрел) - устранено по гарантии на 1 ТО (петерял полдня).
3000 км - отказал моторедуктор замка водительской двери. Кнопка вдавливалась при постановке на охрану, а дверь была открыта. Заменено по гарантии (мастер 4 редуктора этих менял, пока качественный не нашел). Потеряно полдня, денег - 0.
10000 км - перегорела лампочка подсветки блока отопителя. Заменил.
В этот же период - лампочка стопаря в левом заднем фонаре. Поменял на немецкую.
16000 - заменил бензонасос (спасибо нашему бензину) - 2400 руб.
20000 км - замена термостата - по гарантии.
21000 км - почувствовал, что с машиной что-то не так (уводит). Выяснилось - кривой диск колеса. Заменил на кованые ВСМПО - радуюсь (8000 руб 4 шт.). Всем советую.
28000 км - замена бензонасоса во 2-й раз (опять бензин). Замена сетки не спасала, поэтому поменял в сборе - 2400 руб. Расходный материал, блин.
30000 км -замена тосола на антифриз.
36000 км - покоробилась корзина сцепления. Заменил в сборе на Крафт(3500 руб. с работой). Масло в коробке заменил на Мобил синтетику.
Сегодня опять еду на СТО. Заклинил термостат, перегорела лампочка подсветки часов в щитке приборов, разболтался рычаг коробки (при включенных передачах болтается, как на нейтрали, а на нейтрали - вообще УЖОС!), и пыльник ШРУСА порвался.

Кроме того заменено (пробег не помню):

4 правых электростеклоподъемника (по гарантии), штук 7 моторчиков омывателя (по гарантии, но чтоб не мучится, поставил от ДЭУ Эсперо и забыл о них-советую), 1 реле указателей поворота, 1 повторитель стоп-сигнала в спойлере, поводки стеклоочистителей передних (заржавели сильно патамучта, вид портят), 3 комплекта свечей (NGK в среднем по 250 руб. упаковка), 2 комплекта ВВ-проводов (цену не помню), 1 комплект колодок передних (290 руб.). Фильтры менял как положено.

Масло в двигатель - Эссо полусинтетика. Доволен.

Вот и все. Машина в целом устраивает, только тормоза бы получше ей. Хочу поставить диски и колодки от десятки, руки не доходят. Вот по мелочи достает - хотя как я по отчетам смотрю - неисправностей у меня не так уж много.
На ино менять пока не хочу - хочется что-то классом повыше (Опель-Вектра новая, например, но денех нет, а в кредит лезть не хочется). А что-то гольф-класса брать не хочу, хочу машину побольше размерами.

Последний раз редактировалось: dorinspector (21 Октября 2006 13:27), всего редактировалось 1 раз
gender-male
ты знаешь что, друг дорогой, давай цифры! и трудозатраты.
это стоило столько то, потерял полдня.
очень интересно будет, я тоже пишу с цифрами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы