Страница 1 из 6
ScroleR
Добрый день всем. Сегодня наконец всё уточнил. Сегодня ночью ездил на Стритрейс, в Питере, на улице Автовской. Вообщем у меня 1.5 16в - полностью стоковая. Даже прямотока нету =) Поговорил там с челом, у него 21124 новая, на месяца ей, Стоит катализатор и бла бла бла... В обвесе, симпотичная. Вообщем решили с ним стратонуть. Стартовали 3 раза, все разы я его сделал с разрывом на 3 корпуса! НА прокладку сваливать не надо! Видать катализоторы и всякая подобная дрянь даёт о себе знать. Отрыв начал происходить всегда почти сначала, потом становился больше, один раз я даже не правильно стартонул, но догнал. После этого я 2 раза стартовал с 2112 - тоже сток, без катализатора. Оба раза сделал меня гад =) на ПОЛ корпуса. Но у меня машина 2003 года, а у меня 99 =) Вообщем 1.5 16в МОЩЬНЕЕ!
P.S. ИМХО, те люди которые говорят что пересев с 1.5 16в на 1.6 16в почувствовали разницу, типа на низах там мощьнее, или пустают, или просто себя так успокаивают. Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности! 1.5 16в РУЛИТ!!! :cool: :cool: :cool:
Lucifer
Отсутствие катализатора - решает.
Yurchello
ScroleR писал(а):

Добрый день всем. Сегодня наконец всё уточнил. Сегодня ночью ездил на Стритрейс, в Питере, на улице Автовской. Вообщем у меня 1.5 16в - полностью стоковая. Даже прямотока нету =) Поговорил там с челом, у него 21124 новая, на месяца ей, Стоит катализатор и бла бла бла... В обвесе, симпотичная. Вообщем решили с ним стратонуть. Стартовали 3 раза, все разы я его сделал с разрывом на 3 корпуса! НА прокладку сваливать не надо! Видать катализоторы и всякая подобная дрянь даёт о себе знать. Отрыв начал происходить всегда почти сначала, потом становился больше, один раз я даже не правильно стартонул, но догнал. После этого я 2 раза стартовал с 2112 - тоже сток, без катализатора. Оба раза сделал меня гад =) на ПОЛ корпуса. Но у меня машина 2003 года, а у меня 99 =) Вообщем 1.5 16в МОЩЬНЕЕ!
P.S. ИМХО, те люди которые говорят что пересев с 1.5 16в на 1.6 16в почувствовали разницу, типа на низах там мощьнее, или пустают, или просто себя так успокаивают. Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности! 1.5 16в РУЛИТ!!! :cool: :cool: :cool:



А если ещё прошивку динамичную залить, то как минимум на 5 корпусов будет отставание.

Зато на 1.6 комфортнее по городу перемещаться.
CKV
Тот парнишка на 21124 был на новой машине, необкатанной и с неотогнутой педалькой газа...
ScroleR
CKV писал(а):

Тот парнишка на 21124 был на новой машине, необкатанной и с неотогнутой педалькой газа...



Что значит отогнутая педаль газа? =) Как её отогнуть и что даёт это? =) Shocked
DION
ScroleR писал(а):

CKV писал(а):

Тот парнишка на 21124 был на новой машине, необкатанной и с неотогнутой педалькой газа...



Что значит отогнутая педаль газа? =) Как её отогнуть и что даёт это? =) Shocked



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Наверно ещё больше ход педали газа
ScroleR
А в какую сторону гнуть? =) и как?
-NVova-2111
ScroleR писал(а):

А в какую сторону гнуть? =) и как?


Тянуть на себя... Но только нужно перед этим проверить на незаведенном двигателе при включенном зажигании, процент открытия дросельной заслонки.
Смотреть по борт компу, если при нажатой в пол педальке 100% - все ок, гнуть не надо...
А вообще у него же на обкатке двежек ..
T&B
ScroleR писал(а):

те люди которые говорят что пересев с 1.5 16в на 1.6 16в почувствовали разницу, типа на низах там мощьнее, или пустают, или просто себя так успокаивают. Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности! 1.5 16в РУЛИТ!!! :cool: :cool: :cool:



ну, в общем спасибо, что объяснил 8) теперь понятно, что к чему 8) а то мы тут сидим и самоуспокаиваемся 8) и главное, не нервничать 8)
Danila_tmn
на необкатаной беzполезно - факт...
у меня до первого ТО ваще не перла... потом наверно чего то накрутили, и больмене стало..
а на первых метрах 1,6 внатуре не прёт... хрен с визгом рванёшь..
G_U
-NVova-2111 писал(а):

ScroleR писал(а):

А в какую сторону гнуть? =) и как?


Тянуть на себя... Но только нужно перед этим проверить на незаведенном двигателе при включенном зажигании, процент открытия дросельной заслонки.
Смотреть по борт компу, если при нажатой в пол педальке 100% - все ок, гнуть не надо...
А вообще у него же на обкатке двежек ..


вот только если из под капота открыть дроссель до конца то комп покажет 75-80% открытия. Педаль ну абсолютно нипричем - особенности ЭБУ БОШ 7.9.7

... и ни в коем случае не тянуть тупо педаль на себя - провернете пластиковую втулку на которой педаль сидит, с упором надо тянуть

Последний раз редактировалось: G_U (10 Июня 2006 11:57), всего редактировалось 1 раз
G_U
Danila_tmn писал(а):

на необкатаной беzполезно - факт...
у меня до первого ТО ваще не перла... потом наверно чего то накрутили, и больмене стало..
а на первых метрах 1,6 внатуре не прёт... хрен с визгом рванёшь..


неправда про "визг". А если еще лямбду отключить, то без визга будет трудно тронуться
ScroleR
G_U писал(а):

неправда про "визг". А если еще лямбду отключить, то без визга будет трудно тронуться



Прямо гоночный болид :-D :-D :-D
ugra
У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.
ScroleR
ugra писал(а):

У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.



Просто в этой 1.5 прокладка хреновая.
angir
1.6 на 400 метров объезжает 1.5 ровно на 1 корпус, проверено и не раз!
Руслан_61
angir
Хм... спорный вопрос... проверено не раз! 8-)
angir
)) Ну давай заедим - посмотрим кто кого ) у меня 1.5, стабильно корпус упускаю на 400 метров. Машина - сток, даже катализатор стоит и чипа никакого нету, правда, я на 92-ом езжу, может от этого так получается, хз )) .
wxp
ScroleR писал(а):

Кстате от многих людей купивший 1.6 16в слышал недовольство по поводу мощьности!


Не мощности, а нехватки тяги!
Я тоже делаю 1.6 16V с пробегом 8тык.
G_U
ScroleR писал(а):

G_U писал(а):

неправда про "визг". А если еще лямбду отключить, то без визга будет трудно тронуться



Прямо гоночный болид :-D :-D :-D


ну если для тебя пробуксовка признак "гоночного болида" то радибоха называй так 8-)
Tom669
ugra писал(а):

У меня 21124 полный сток тока прошивка вроде от чиптюнеров х.з.На первой на равне ,на второй уезжаю от 1.5 уверенно.На максималке тоже ухожу от 1.5.Так что не х.


Если прошивку хорошую в 1.5 поставить то пыль глотать уже будешь ты.
Exclusive
1.6*16 более комфортнее с места трогается, нафих её насиловать-то??? Confused просто может я такой один не люблю с буксами трогаться, мол типа антипробуксовочная система на машине установлена 8) бред канешна, но всё же........ Smile
wxp
Exclusive
Вот что что, а с места они трогаются одинаково, я лично разницу заметил(у 1.6) лишь при разгоне в диапазоне 1000-2000оборотов на третей, допустим, передаче, а так ничем не выделяющийся двиг для пенсионеров.
Exclusive
да пофиг, одно успокаивает - нет головной боли про ремень ГРМ Smile , у отца на работе мужик 35000 проехал с новья на 103 и пипец, 12 из 16 клапанов помял, думает ставить 1.6 двигатель Smile
а ещё подумываю взять годика через 3- Короллку с автоматом Very Happy
wxp
Exclusive
Дык на высоких оборотах также само загибает, да и в полторахе можно поршни заменить, такж не будет гнуть, проблем то..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы