Страница 1 из 1
Жорж
здрасти всем.

не могу до конца понять принцип работы подогревателя СЕВЕРС от ЗАО ЛИДЕР.

вопрос: он греет тосол используя большой круг? т.е. берет из рубашки двигла холодный тосол и через радиатор возвращает теплый?
alexR21150
Зади на http://www.podogrev.com/ там есть описание работы.
Жорж
alexR21150 писал(а):

Зади на http://www.podogrev.com/ там есть описание работы.



сайт производителя я знаю. подгрев я уже установил. мой пост еще раз прочитай.

в инструкции конкретно не написано как он работает. написано только то, что через отверстие для слива тосола (входной патрубок подогревателя) забирается холодный тосол из движка. по мере подогрева в камере подогревателя появляется давление и через выходящий патрубок подогрева в верхний патрубок радиатора поступает теплый тосол.

поэтому и возник вопрос: куда поступает теплый тосол, если термостат закрыт?
alexR21150
Термостат закрывает большой круг. Греется малый.
salexis
Жорж
ну и как впечатления?
я тож себе хочу поставить
Жорж
salexis писал(а):

Жорж
ну и как впечатления?
я тож себе хочу поставить



впечатления положительные. в -25С греет по бортовику до 50-60 за 30-40 мин. единственный минус, контроллер начинает беситься после пуска двигателя. перепад темпиратур. с 50 градусов падает мгновенно до 0 потом поднимается до 20 глохнет и уже потом нормально запускается. после ночного простоя стартер крутит после подогрева как положено - не вяло. я доволен. время покажет, когда стукнут морозы до -40. главное что б не перегорел тен.
Джерар
Жорж писал(а):

здрасти всем.

СЕВЕРС от ЗАО ЛИДЕР.



Сколько отдал?
Сергей 22
Через радиатор жидкость не идет в этом случае. Термостат то закрыт.
crazycrazy
Поставил я себе этот Северс на 1 кВт, около месяца назад, доволен безумно (брал за 2400). У нас уже морозы были до -32, недели две держались, так ОЖ за час прогревается прилично - по шкале выше 50С, и стартер крутит бодренько, а главное с печки тёпленький воздух шпарит:)
Сергей 22
crazycrazy писал(а):

ОЖ за час прогревается прилично - по шкале выше 50С


ЧЕт долго. А за 30 мин до скольки прогревается?
Chas
Конечно штука хорошая, но 2400 - слишком дорого.
Я сделал самодельный в том году, работает аналогично заводскому. Цена вопроса 200 рублей тэн с регулятором температуры ( кстати можно регулировать температуру нагрева от 30 до 80 градусов) + токарные и сварочные работы (минимум). Вот и все. Идея не моя, подсмотрел у товарища, он два года с этой фигней отъездил.
ПРОКУРОР
А питается от чего?
Chas
alexR21150 писал(а):

Зади на http://www.podogrev.com/ там есть описание работы.


Попробовал зайти - ВИРУСЫ!
Прокурору - питание 220в. Аккумулятор никак не сможет нагреть движок до такой температуры. Да еще и завести его потом!
Сергей 22
ПРОКУРОР писал(а):

А питается от чего?


понятное дело что от 220
Жорж
Джерар писал(а):

Жорж писал(а):

здрасти всем.

СЕВЕРС от ЗАО ЛИДЕР.



Сколько отдал?



история такая. заказал через интернет одну штуку. уже прошло подчти 2 недели, а заказа все нет и нет. поехал в магазин и был приятно обрадован - есть в продаже. живу в 1000 км от Тюмени. в розницу Лидеры продают за 1800. у нас в магазине он 1920 -5% скидка - 1824 8-) +литр тосола 40 +герметик 30, которого нужно меньше грама, что б смазать резьбу штуцера ввиниваемого в отверстие для слива тосолоа из движка. итого 1894.
я бы и за 2000 взял бы, просто у нас пока затишье перед суровой зимой. вот и торопился установить. ставил в неотапливаемом гараже при темпиратуре - 13 за бортом и -13 в гараже Very Happy . а на следующий день вжарило -25.
сегодня как-то странно -8 да еще и с утра. :ooo:
Жорж
Сергей 22 писал(а):

crazycrazy писал(а):

ОЖ за час прогревается прилично - по шкале выше 50С


ЧЕт долго. А за 30 мин до скольки прогревается?



так у него ж киловатник. мой полуторник при -25 за бортом за 30 мин до 50 греет. но это все фигня. после пуска тосол мешается с холодным и темпиратура ОЖ падает на много ниже 50.

пс: и все таки, как тогда прогревается двиг, если термостат закрыт и через радиатор нет циркуляции по твоим словам?
salexis
эта труба к которой присоединяется подогреватель идет прямо из двигателя, у радиатора нижний патрубок перекрыт термостатом, в него ничего не идет, а теплая ОЖ идет противоходом (т.е. против нормального движения при работе двигателя) через рубашку и подводящую трубу помпы, а забор идет снизу ( чето правда там дырка совсем маленькая резьба 1/8 дюйма). Тут косяк, подогреватель стоит около датчика температуры и второй датчик тоже стоит в верхней части блока, а забор ОЖ происходит внизу напротив выхода из подогревателя, получается застойная зона в районе помпы, надо было вход и выход разнести по длине двигателя, но без конструктивных доработок это невозможно. Или обеспечить принудительную циркуляцию ОЖ
а на ночь никто не оставляет? а то это мне раньше что ли на час вставать утром Sad чтобы машину прогреть
вот помню мы в г. Н. Уренгой на уралах и камазах ПЖД-30 юзали при -30 за 15 мин - 80 градусов
Жорж
salexis писал(а):

а на ночь никто не оставляет? а то это мне раньше что ли на час вставать утром Sad чтобы машину прогреть
вот помню мы в г. Н. Уренгой на уралах и камазах ПЖД-30 юзали при -30 за 15 мин - 80 градусов



в инструкции написано, что отключение ТЭНа происходит при 75С а возобновление подогрева в 50С. так шо включай на всю ночь, но провод при этом должен быть на отдельном щитке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы