Otto Frija писал(а):Ток все равно 10А максимум.
Блин а я вот нигде более чем на 10А не нашел.....
Otto Frija писал(а):Кастрированный он какой-то
найди лучшеOtto Frija писал(а):VAZovec, 1100 - это они охамели. Я за 700-800 брал. С РСТ.
ИМХО, его можно поискать и подешевле. Или плюнуть и взять попроще, но не в этом магазине.
ЗЫ: я побежал, до вечера отрубаюсь.
короче на 10А мультиметр подойдет???Otto Frija писал(а):будет 30А или больше - сгорит нафиг! Там шунт дерьмовый!
вот блин...легче тогда амперметр купить за 100р..и использовать его как тестер....Otto Frija писал(а):poliman, Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.
а как это сделать?Otto Frija писал(а):
10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.
вытащили все предохранители.... утечка 0.8
если все воткруть обратно то при воткнутом и повернутом ключе зажигания 1.1
даже клеммы не можем подсоединить, т.к. сразу искра большая.... и сразу оплавливаеться (((Otto Frija писал(а):Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р
весчь безусловно полезна... на копеваре стоит цены ей нет.... врезана в провод от плюса к гене (на скрутках (только надёжно надо скрутить)) показывает направление тока от аккумулятора к сети, или от гены к аккумулятору... намного более информативна чем просто лампочка заряда акк...
при попытке запуска двигла показывает -30А...сам выявлял дефекты нового втягивающего: полностью работало, но жрало около 40А...
хочу на двенаху таку весчь замутить