Страница 1 из 1
Kenzomail
Доброго времени...Подскажите,кто знает.Снимал обивку двери на 2112,поотваливались пластмассовые скобы,в которые пистоны вставляются.Чем их прикрепить (приклеить,приварить) к обивке.Мда,какой же гений это придумал?!
zlexx
Даа известная засада Angry Я грел пром.феном и приклеивал, сверху для надежности промазывал эпоксидкой.
Рома-Курск
я клеил клеем. Какой-то сверхядрёный.Вроде держится.
PF
Клей, я теперь когда снимаю обивку, обязательно тюбиком запасаюсь :cool:
solid 211
Кстати. Где эти скобки можно купить. Я купил машину и несколько скобок уже небыло. Может быть есть обивка нового образца? без этих скоб.
CyberGSM
А не вариант просто снимать аккуратно без помощи лома? Smile Smile Smile
Снимали в сервисе дважды, сам снимал один раз для смазки механизма с/п - все крепления целые.
paravoz
CyberGSM
во многм зависит похоже от года выпуска. на 2111 2001 - чуть прикаснешся - отлетают. по паре штук на передних дверях оторвалось. на других такого не было. так что лом непричем
Oldster
paravoz
У меня 2111 2000г.в. снимал обивки раз десять - ни одна скоба не отлетела.
Korleone
paravoz писал(а):

на 2111 2001 - чуть прикаснешся - отлетают



у самого 2111 сентябрь 2001 года...
штуки три уже не хватает Sad
Maverick112
Я на 2112 2002 года гоняю! когда панели передние снимал чтобы колонки поставить 1 скоба отлетела с правой двери!!! Так обидно было!!!
CyberGSM
paravoz писал(а):

CyberGSM
во многм зависит похоже от года выпуска. на 2111 2001 - чуть прикаснешся - отлетают. по паре штук на передних дверях оторвалось. на других такого не было. так что лом непричем


Конечно оно оторвется, если его дергать. Надо ТЯНУТЬ с постоянным усилием и хотя бы приблизительно знать, где пистон находится на обшивке, тогда и отрываться ниего не будет.
А насчет пьяных сборщиков и контролеров на ТАЗе все знают. ХЗ, может и отличается крепкость панелек...
paravoz
CyberGSM
я разбирал двери раз 20 на 7 мартрехах. и только на одной скобы отлетали от малейшего прикасновения. снимаю всегда аккуратно. но на машине 2001 обивка даже по материалу отличалась (не по обивке а по основе) от остальных. на других машинах был другой материал и не было проблемм. видимо была партия то ли от другого производителя, то ли из экономии пытались изменить материал или иарку клея.
CyberGSM писал(а):

Надо ТЯНУТЬ с постоянным усилием и хотя бы приблизительно знать, где пистон находится на обшивке, тогда и отрываться ниего не будет.


когда тяну, всегда большой плоской отверткой поддеваю пистон т.к. точно знаю где они расположены.
Cobusca
Я приклеил эти скобы при помощи стеклоткани с эпоксидкой. Держит теперь мёртво,хрен отдерёшь.


Последний раз редактировалось: Cobusca (13 Октября 2006 07:09), всего редактировалось 1 раз
Canopus
Старую обивку снимал раз десять и оторвал только пару скобок. Весной решил освежить салон и купил комплект новой обивки мышиного цвета. Она какая то более тонкая. После первого съема оторвались ВСЕ скобки. Раньше видимо делали добротнее. Клеил Poxipol-ом, типа эпоксидки (вроде аргентинская).
BONJO
CyberGSM писал(а):

А не вариант просто снимать аккуратно без помощи лома? Smile Smile Smile
Снимали в сервисе дважды, сам снимал один раз для смазки механизма с/п - все крепления целые.



+1
Nikola802
Kenzomail писал(а):

Чем их прикрепить (приклеить,приварить) к обивке.


Наиболее быстрый способ - это качественная холодная сварка. Варианты с эпоксидкой тоже имеют право на жизнь, а вот клей меня не впечатлил...

CyberGSM писал(а):

А не вариант просто снимать аккуратно без помощи лома?


В целом ты прав. Основная причина такой "поломки" - неаккуратность и приложенная не по месту сила...
ПохабычЪ
ага, а как объяснить дребезжание обшивки с самой покупки с лабаза - там
эти шляпы в виде буквы "П" на которых пистоны держацца типа вварены в оббивку, и клей это место не берет ( вернее очень-очень хило)
SH
Canopus писал(а):

Старую обивку снимал раз десять и оторвал только пару скобок. Весной решил освежить салон и купил комплект новой обивки мышиного цвета. Она какая то более тонкая. После первого съема оторвались ВСЕ скобки. Раньше видимо делали добротнее. Клеил Poxipol-ом, типа эпоксидки (вроде аргентинская).



+1

Поксипол рулит 8-)
wasd
Термо клей рулит
mial
Canopus писал(а):

Старую обивку снимал раз десять и оторвал только пару скобок. Весной решил освежить салон и купил комплект новой обивки мышиного цвета. Она какая то более тонкая. После первого съема оторвались ВСЕ скобки. Раньше видимо делали добротнее. Клеил Poxipol-ом, типа эпоксидки (вроде аргентинская).


У товарища после аварии пострадала обшивка левой двери. Купил комплект новых, у официального дилера, в Питер Ладе. Так с новой обшивки эти скобки отлетают как кнопки. Приклеили, стоят. Видимо в розницу идет фуфел какой то.
На своей снимал раз десять, было несколько раз отлетали 1, 2 скобки. Клеил клеем для пластика, такой светло коричневый, воняет как пломбы для зубов ставят, запах очень похож. Держит мертво, схватывается быстро, клей двукомпонетный, вот название забыл. Клеил без всякой стеклоткани, просто крупной наждачкой слегка царапал место на обшивке, и ножом саму скобу, обезжиривал, клей на обе поверхности. Все ок. Потом отрывались заводскии, эти ни ни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы