Страница 2 из 2
NEON
Спасибо ВАМ ! vlv и Willy за совет.
Jeddite
andr StS
А губка какого размера должна быть? просто слово хозяйственная мне ни о чем не говорит Sad
Meg
Jeddite писал(а):

andr StS
А губка какого размера должна быть? просто слово хозяйственная мне ни о чем не говорит Sad


Купил губку для мытья машины. Отлично подошла.
Сдергиваешь чехол рычага КПП, включаешь вторую передачу и суешь губку расположив ее вдоль машины. Геморно, но можно.
Jeddite
она там не оплавится?
andr StS
Там квадратное отверстие со стороной около7см(точно не скажу гдето около этого)Покупал в хозмаге а для посуды она или еще для чего незаморачивался.Товарищ у меня затыкал это дупло половинкой губки для мытья машины ,целую он запихнуть не мог(но для мытья тоже губки разные бывают)Поэтому советую снять сначала чехол рычага КПП засунуть руку и вам сразу станет ясно какого размера.
Jeddite
Спасибо...пойду посмотрю что там и как...
Tyvaly
Интересно вот убрал ты эти воздуховоды и что??? Не вижу никакой логики!!! Задним и передним пассажирам теплее стало???? Laughing Laughing Laughing
neprezent
Tyvaly писал(а):

Интересно вот убрал ты эти воздуховоды и что??? Не вижу никакой логики!!! Задним и передним пассажирам теплее стало???? Laughing Laughing


Вопрос не мне, но отвечу. 8-)
Передним, по слухам, должно стать теплее. Из ласт задние пассажиры никакого тепла толком не получают, потому что в местах, где ласты присоединяются к центральному тоннелю щели + задний коврик накрывает ласты с головой и то тепло, которое дошло до конца ласты уходит на обогрев нижней части переднего сидения.
P.S. Ласты и усилители несовместимы )))
andr StS
Tyvaly писал(а):

Интересно вот убрал ты эти воздуховоды и что??? Не вижу никакой логики!!! Задним и передним пассажирам теплее стало???? Laughing Laughing Laughing

У меня ,когда заткнул дыру на задние воздуховоды в машине стало значительно теплее Печку больше чем на 24 гр вообще не ставил и это прошлой зимой
Tyvaly
andr StS
А если не убирать воздуховоды и печку поставить на 28, так же будет как при снятых воздуховодах и регуляторе 24 ???
А ещё можно печку и на красный кружочек переключить Smile
andr StS
Tyvaly писал(а):

andr StS
А если не убирать воздуховоды и печку поставить на 28, так же будет как при снятых воздуховодах и регуляторе 24 ???
А ещё можно печку и на красный кружочек переключить Smile

Из за некачественной сборки а может еще и не очень хорошо продуманной констррукции проблема не в том что в 10ке холодно а том что неправильно расппределены потоки .И при таком раскладе как Вы уважемый предлагаете t на 28 и кайф -кайф наступает только для той части тела которая выше детородных органов а все что ниже,особенно левая нога за полярным кругом.И весь сыр бор в этой теме исключительно по этому поводу .Люди хотят улучшить свое существование в машине без особых вложений труда и сил.Возможно Вам достался хорошо собранный экспонат нашего автопрома и вам повезло,чему за вас бесконечно рад.
unitvisual
а никто не пробовал просто войлоком или по типа этого материала всё хорошенько проклеить??? а потом отделать плотной материей типа кожи??? итог - тепло никуда не впитывается))
а ласты и все остальные воздуховоды тож нужно просто обклеить...щели заделать...
работы несколько часов) я усебя ещё так не делал, но у знакомго уже есть такое и температура никуда не пропадает и всем тепло...
вот ещё бы торпедо снять и там всё поклеить...)))
Tom669
В центральном тоннеле проложил гофру к ластам. Все загерметизировал поролоном и герметиком. Состыковал ласты с гофрой без щелей и в итоге к ногам задних пассажиров поступает теплый воздух, салон прогревается быстрее и регулятор температуры стоит всегда на 22 градусах.
leon112
andr StS писал(а):

[Люди хотят улучшить свое существование в машине без особых вложений труда и сил.


Так не бывает, уважаемый!
Без труда как говорится не вытащишь.....
А если хочется всё по-уму, то нужно мерседес, бмв или ауди покупать, все остальное компромис!!!
Никаких проблем с доработкой отопителя нет. Нужно только захотеть и немного попотеть.
Alex07-11i
Чуть выше я уже пытался добавить элемент сомнений в ход ентих рассуждений. Very Happy
Вот читаю и тихо балдею... До чего все-таки может довести неправильное понимание физики процесса...

...тепло, которое дошло до конца ласты уходит на обогрев нижней части переднего сидения.
Нижнюю часть переднего сиденья не надо ОБОГРЕВАТЬ (!) - притока холода туда нет! Нагреть (один раз) - да, надо.

...заткнул дыру на задние воздуховоды в машине стало значительно теплее
Самообман. Нет, передним пассажирам может и стало теплее. Но еще раз - ОБЩАЯЯ (!) температура в салоне определяется теплопроизводительностью печки и теплоотдачей салона. Больше ничем.

...салон прогревается быстрее
См. выше.

...проблема не в том что в 10ке холодно а том что неправильно расппределены потоки
А вот это верно на 100%! Только мое ИМХО - как не бейся, комфорта (чтобы было тепло везде, где надо) не добиться. А заткнув ласты, мы лишаем задних пассажиров их части тепла. Пусть уж лучше дует через все щели. После того, как салон прогреется, всем станет хорошо, без локальных перегревов-недогревов.

Единственное, что оправдывает эти танцы с бубном - попытка получить тепло в локальных точках, когда салон еще не прогрелся. Дуть теплым воздухом на пассажира, а не обогревать холодный салон.

А вот прогреется/не прогреется салон - зависит ТОЛЬКО от теплопроизводительности печки и теплоотдачи салона (повторюсь еще раз).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы