Страница 1 из 4
aviatorrr
Доездился, а ведь знал што сварочник пакупать нужно поскорее Sad

Вырвало крепление задней балки Sad с правой стороны, както вот так неажиданно Confused с месяц работаю на обекте к каторому падезд, тока на танке проехать можна Confused ну видать не выдержал болевар :-( даж не знай чё делать, как посветлеет так папробую фотки скинуть варить там блин апсолютно не к чему вот думаю чё делать мож гденить удастся задную часть найти после аварии или ещё чего
Кароче я в трауре вроде ухажывал за ней всё починил и вот такие сурпризы Sad
*Kostik*
нельзя ездить по бездорожью на легковой машине
Darth
Сочувствую. Я варил с левой стороны не дожидаясь, когда оно ....бнет.. Но у меня было к чему варить, да и мастер знакомый - его ничем не прошибешь. Взял окуенно толстый кусок металла и туда его внутрь. А то я как тока газ поставил, сразу понял - пора :ooo:
-GENERATOR-
aviatorrr
блин! у тебя тачк4а лажает из-за товей подписи в форуме! поменя подпись и будет всё окей. Ты негативную карму привлекаешь и к себе и к машине.
.G.T.I.
Я знаю человека, который ездит с оторваным кремплением задней балки, уже 0,5 года, и не париться.... Very Happy Very Happy

Там все сгнило Smile
FUZZ 2115
-GENERATOR- писал(а):

aviatorrr
блин! у тебя тачк4а лажает из-за товей подписи в форуме! поменя подпись и будет всё окей. Ты негативную карму привлекаешь и к себе и к машине.


+1
А после аварии детальки можно ставить если только не суеверный Smile
Hagen
-GENERATOR- писал(а):

aviatorrr
блин! у тебя тачк4а лажает из-за товей подписи в форуме! поменя подпись и будет всё окей. Ты негативную карму привлекаешь и к себе и к машине.




Ссал кипятком... :-D А знаешь, я вот скока раз не смотрел всяких аварий со смертельным исходом видел, что у народа на торпедо иконы И СВ. Николай и Иисус и кого тока нет...А что-то не помогает, хозяин тачки всмятку...Как это объяснишь?

Просто интересно, откуда и в связи с чем такие бредовые высказывания появляются... Confused
aviatorrr
=Kost1k= писал(а):

нельзя ездить по бездорожью на легковой машине


Ето не бездарожье а двор по улице Латышских стрелков Confused
Darth писал(а):

Взял окуенно толстый кусок металла и туда его внутрь


Можно пжалста по подробней?
.G.T.I. писал(а):

Я знаю человека, который ездит с оторваным кремплением задней балки, уже 0,5 года, и не париться....

Там все сгнило


Я тоже могу пака ездить просто кады паварот на лево или тормоз то калесо уходит на зад и держит его тока подкрылок Shocked
-GENERATOR-
FUZZ 2115
Hagen чуть чуть
Вы ето издеваетесь все штоль или сурьёзно?
З.Ы
Спиватся уже начинаю, чють не разревелся какда разглядел чё там :-(
Tank
Да, заднее крепление балки слабое место, это все говорят.
olg2004
aviatorrr


ага !!! говорил же купи полуавтомат...

вот только собрал сегодня - разборка, срезка старого лонжерона, и вварка нового заняло около 3-х дней

но нафиг сборка около месяца -

1. крепление шлангов бензобаков к лонжерону не соответствует - старого образца

2. демонтировать кронштейн не удалось - пришлось распилить балгаркой закисший болт вместе с кронштейном

что пришлось прикупить:

лонжерон в сборе
кронштейны крепления балки оба - левый кстати кому нужен?
болты крепления балки
хомуты на все шланги бензобака
новые кронштейны бампера
болты крепления бампера
металл листовой - спижен с рядом стоявшим разваленым гаражом

могу для тебя выложить подробности монтажа и демонтажа с интересными местами...
Darth
[quote="olg2004"][b]aviatorrr[/b]


ага !!! говорил же купи полуавтомат...

вот только собрал сегодня - разборка, срезка старого лонжерона, и вварка нового заняло около 3-х дней

но нафиг сборка около месяца -

1. крепление шлангов бензобаков к лонжерону не соответствует - старого образца

2. демонтировать кронштейн не удалось - пришлось распилить балгаркой закисший болт вместе с кронштейном

что пришлось прикупить:

лонжерон в сборе
кронштейны крепления балки оба - левый кстати кому нужен?
болты крепления балки
хомуты на все шланги бензобака
новые кронштейны бампера
болты крепления бампера
металл листовой - спижен с рядом стоявшим разваленым гаражом

могу для тебя выложить подробности монтажа и демонтажа с интересными местами...[/quote]

Пипец Confused мне за пятеру все сделали в лучшем виде, открутив тока крепеж с одной стороны. А в сервисе заломили до 15 тык.
olg2004
Цитата:

Пипец мне за пятеру все сделали в лучшем виде, открутив тока крепеж с одной стороны. А в сервисе заломили до 15 тык.



У меня не открутилось Smile
А бак как снимали?

я бы больше взял 15 тык. - геморой неопесуемый особенно с мелким крепяжом и заменой ржавых деталей(даже хуже чем ржавых - гнилых...

забыл про салент блоки балки - тоже новые, их демонтаж и монтаж тоже веселуха Smile Smile Smile
aviatorrr
olg2004 писал(а):

могу для тебя выложить подробности монтажа и демонтажа с интересными местами...


Оч прошу если не влом Smile
завтра папробую выложить чё у меня произошло Shocked
olg2004
Начнем с чего? демонтаж ланжерона или описать как я снимал с начала?
aviatorrr
olg2004 писал(а):

Начнем с чего? демонтаж ланжерона или описать как я снимал с начала?


Завтра фотки скину и скажеш че мне паможет, мож застрелить и не мучеть Confused
olg2004
тогда к телу:

я демонтировал:

балку

правый подкрылок

бак

бампер взборе

необходимый инструмент (специфический):

два домкрата (один из них гидравлический или ромб)

подставки - типа козелки, машина будет стоять без колес

газовая горелка - ржавчина не откручивается нинде (у меня профессиональная станция с МАРР газом)

перфоратор с заточеной зубилой - руками колотить опухнешь

торцевые кусачки - типа гвоздодера

струбцины

ну балгарка стественно - куда без неё


1. Начал с демонтажа бампера: отрубил задние крепления (потом пришлось их приварить) т.к. болты не выворачивались как оказалось по причине того что ктото кронштейны с квадратными гайками заменил на просто гайки

2. бампер отваллся - боковых креплений не было - все держалось на саморезах подкрылка

3. Демонтировал балку - отсоединив тормозные шланги и троса (барабаны пришлось снять) . а так же тягу "колдуна"

4. т.к. кронштейн балки (кронштейн рычага задней подвески) вырвало вместе с куском пола, пришлось отрывать с корнем ...

5. демонтировал бак вместе с тремя шлангами открутив предварительно еще два шланга и провода датчика уровня топлива

6. разобрал салон - заднее седло, заднюю спинку, правый пластиковый порог, правую обивку боковины ...

7. по балке:

снять правый кронштейн не удалось - не смог выбить болт крепления - срезал шляпку - не помогло.
кувалдой 5 килограмм выбил сайлент блок вместе с болтом

левый сайлент блок не вышел - металическая втулка вылетела - резина осталась, пришлось вырезать кусками ножом и молотком...

запресовка новых сайлентов - ох#$@но веселое занятие, непринужденно забивают 2-х колограмовой кувалдой предварительно обмазаные литолом 24, удары наность быстрои энергично - наровят выскочить причем высоко, для удобства снял фаску с кая резины иначе не заходят...
olg2004
8. разборка салона - есть один гемор, это крепление ремней безопасности, если открутятся чудо!!! как боротся незнаю - подлезть нагреть не получается ...

9. далее лонжерон :

по факту у меня от него были только куски - то что осталось на кранштейне с треугольным усилителем, кусок в месте соединения с попереченой пола багажника и кусок с буксировочной проушиной (оторваный годом ранее)

я его срубал перфоратором с остро заточенной зубилой, но есть другой вариант - машину варят на конвеере контактной сваркой шов получается точечный с интервалом 5-7 см, предлагаю просто высверлить места сварки, это даст плюс - т.к. можно будет проварить проволокой еще и из салона ...

геморойные места - местосоединения лонжерона с поперечиной пола багажника, геморой неописуемый т.к. в накладку заварены аж 3 детали - причем самую нижнюю надо оставить в жывых. Еще один геморой - место крепления соединителя лонжерона порога и заднего лонжерона, т.к. соединитель внутри - рекомендую высверлить сварку...

по демонтажу вроде все, кстати стойку рекомендую снять - очень мешается

10. далее готовил заплатки:

слева и с права на пол багажника

три в колесную нишу (проткнул пальцем)

одна на пол под задним седеньем - т.к. кронштейн оторвался вместе с полом ...

еще одна на восстановление усилителя порога заднего т.к. тот сгнил по низу ...

11. перед сваркой лонжерон должен плотно прилегать к кузову
olg2004
12. варили в двоем: сварщик и я (подай подержи)

сварка полуавтомат - варит проволокой в углекислоте...

геморой: зачиска мест сварки от старой мастики, наличие струбцин (лонжерон должен висеть на машине), поддомкрачивание задней части лонжерона в районе буксировочной проушины (перекручивает)

засадные места - пол под сиденьем с треугольным усилителем, т.к. должен быть проварен с двух сторон...

соединитель лонжерона пола и заднего - из нутри прижали через дырку в пороге - как по другому незнаю

место соединения попеечной балки пола багажника и лонжерона - тоже проваривается со всех сторон ...

далее пошла сборка отпишу попозже а то пальцы болят...
olg2004
13. сборка Sad :ooo: Surprised

В первых строках - огромное бл..ь спасибо АвтоВАЗу - найти кронштйен крепления рычага (балки) задней подвески, проще только на мерседес наверно...

короче усрался искамщи купил два на Южном порту аж за 450 рублей

лонжерон кстати тоже не дешевый 1750

короче гаечки болтики все заменил:

два идиотских места - 1. болты крепления кронштейна на сантиметра два длинее амортизаторных - не наебись как я...

второе все надо вставить нажвить и не затягивать - потом вылезти из ямы и хорошенько прокачать задок чтоб все устаканилось, потом все тянуть да усеру ... а то реально получишь перекошеное авто ...

14. установка бака - хочешь "приятно" провести выходной ставь его один - я снимал 8 раз Sad

короче хомуты крепления бака есть старые и новые - новые разной длины, наши оба лодинаковых причем среднее между новыми

пришлось опять тащится к сварщику ...

крепление заливной трубы к лонжерону тоже не подходят - прикрутил на саморезы...

15. все остальное вполне логично - последний этап настройка тормозов

От себя лично: все резьбы на графитовую, много мовили и антикора не бывает...

Не много юмора: в самодельном пороге нашел поддамкратник - ОЧЕНЬ крепкая весчь, весь лонжерон сгнил а он остался Smile

еще нашел подарок от жестянщиков - из боковины вынул деревянный брусок - так у нас лечат хлопун Smile

Фото выкладывать бесполезно так как все уже заделано ...

Вроде все - вопросы?
aviatorrr
snow02rus
aviatorrr писал(а):

Завтра фотки скину и скажеш че мне паможет, мож застрелить и не мучеть Confused


ИМХО лучше отремонтировать - экспириенс получишь ещё тот... зато станешь настоящим зубиломаньяком! Wink Любая зубила (и не только) приходит к такому состоянию: сначала пороги, потом стаканы и рамка стекла, потом и лонжероны. Sad Но пока доступно кузовное железо - всё "лечится".
olg2004
aviatorrr

то же правая :ooo:

есле все прочитаешь как я ковырялся - можно в принципе дней за пять успеть ...
aviatorrr
olg2004
Спасиб прочитал тока не хочется в етот кузов денег вкладывать Sad мож как по проще можно типа трубу какую вварить и кней балку мнеб тока зиму пережить и всё Sad Confused
З.Ы
Куда упирал падпорки?
olg2004
Цитата:

Куда упирал падпорки?



слева ближе к колдуну

справа в районе переднег8о кресла...

кстати слево все висело на колесе и деревянных брусках - ужос нафиг Surprised

Цитата:

в етот кузов денег вкладывать



мне тоже говорили - на помойках нафиг кузова лучше валяются... Smile
aviatorrr
olg2004 писал(а):

на помойках нафиг кузова лучше валяются...


Вот тоже поискать надо интересно где у КЗАНИ такое есть Confused
olg2004 писал(а):

слева ближе к колдуну


Блин у меня туды не упереть Sad
наверно в крышу предётся :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы