Страница 1 из 1
g_smoff
Правый поворотник мигает в 2 раза медленней чем левый.
На ходу через раз бывает, то нормально, то медленно. Если машина не заведенна, то всегда моргает нормально
Psychogenic
Ну, обычно изменение скорости мигания свидетельствует о неисправности в цепи поворотников - реле работает с частотой, зависящей от сопротивления нагрузки (этакая индикация перегоревшей лампочки) - если нестабильно, то где-то контакт отходит.
У меня, например, при одной сгоревшей лампочке щелкать будет в 2 раза быстрее. В мануале, правда, сказано, что оно вообще должно в этом случае не моргать, а непрерывно гореть.
IcemanBAD
Попробуй почистить контакты патронов и лампочек у правых поворотников, не поможет - лампочки заменить.
g_smoff
А из-за чего это только на ходу проявляется?
Горын
Из-зи вибрации.
Psychogenic
g_smoff
Все просто: включи поворотники с глючащей стороны и начинай дергать за лампочки, разъемы. Когда найдешь дефектное место - сразу увидишь.
dima_spb
Psychogenic писал(а):


У меня, например, при одной сгоревшей лампочке щелкать будет в 2 раза быстрее. В мануале, правда, сказано, что оно вообще должно в этом случае не моргать, а непрерывно гореть.



не прерывно гореть будет , если на массу замкнет. А если лампочка перегорает , то как раз быстрее и должно мигать, из-за недостаточного сопротивления.

Автору: Лампочки все горят? Скорее всего это реле, которое за приборкой слева!
g_smoff
dima_spb

Лампочки все горят.
Psychogenic
g_smoff писал(а):

Лампочки все горят.


Если проявляется только на ходу - ты в этом уверен? Smile
OldWalkman
Сделай обязательно профилактику задним блокам фонарей -- снимаешь на ночь оба блока и дома аккуратно налуживаешь припой на дорожки (их 6 штук на плату).

По-хорошему, так надо вообще достать разьемы типа ШР (на 6 контактов, папа и мама) и перейти на них.

Вообще не понимаю, почему сразу нельзя было перейти на ШР на всем авто?!!! Вся авиация на них держится, работают в любой среде и тряске (герметичны, стянуты гайкой)... А тут эти ползунки... Sad

(Ответ я и сам знаю)... :-(
SiN
я опаздун...
все насоветовали уже...блин Sad

З.Ы. Будешь снимать задний катафоты - протри стекла внутри Very Happy
Geromo
g_smoff смени релюху и будет счастье! (в том случаи, если все лампочки поворотников работают, а скорость всёравно меняется на быстро-медленно). Зачистка контактов и лужение проводов в твоём случаи не поможет.
OldWalkman
Geromo, есть подозрение, что при езде/тряске отваливается контакт на задних поворотниках. Увидеть самому это сложно -- надо ловить момент несрабатывания, осторожно останавливаться, не выключая поворотник, и смотреть.
Strange
Был такой глюк, и тоже только при работающем моторе с правой стороны. Причина: жгут, идущий к правому переднему поворотнику, был залит тосолом из кипящего радиатора. Изоляция на проводах стала липкой и, видимо, при нагреве (потому и проявлялось только при работающем движке) переставала изолировать, сопротивление цепи падало и релюха уменьшала частоту мигания. На каждый провод в жгуте надел ПВХ трубку - все прошло. От момента, когда провода были залиты тосолом, до появления глюка в поворотниках прошло около года.
OldWalkman
Ну, это уже просто жесть! Shocked
Geromo
Ну это может быть, но не факт, что именно оно! Естественно, нужно проверить сначала это, но если всё в порядке, тогда только релюха... У меня было то же. Советовали и лампочки смотреть, и контакты чистить, и лудить. А сменил рэлюху - и забыл о траблах! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы