Страница 3 из 3
Рена
Rus_16
Проще кипяток на впускной коллектор и заводи без проблем.
Я вот интересовался как можно подогреть впускной коллектор, во времена перестройки были прокладки подогревающие, ставились между карбом и впускным коллектором, на ино тоже как-то подогревается электрическим способом.
Народ предлагал свечи накаливания от дизелей, но это по моему самоубийство, поскольку свеча накаливания разогревается до 800С, может и п@нуть.
Прошлой зимой в -36С, не скажу что с полпинка, но заводил, один раз залил свечи, решил проблему очень просто:
выкрутил из 1-го цилиндра свечу - она вся мокрая, мороз такой что бенз даже не испарялся (поднёс свечу к носу а бензином и не пахнет), подогрел зажигалкой - не горит, только через минуту бенз на свече начал гореть. Далее закрутил её, завёл с первого раза, правда сначало типа троила но потом пришла в норму.
Dam
Сергей 22 писал(а):

Dam писал(а):

нужно заделать окна рулевых тяг


А ты заделал?


Нет, все еще руки не дошли. Из имеющихся решений ни одно не нравится Sad Есть идея просто взять кусок старой грузовой камеры и вырезать в нем "волну" с радиусом "гребней" 1.5 см и высотой около 2-х см, да наклеить эту хрень прямо на крыло с внутренней стороны, т.к. с внешней мешает защита крыльев, а на саму защиту нельзя - мало-ли как она играть будет ...

А что касается приготовлений - в прошлом году морозы были и у нас. Не в таком изобилии как севернее, но тож хватило Wink В принципе, если бы на стоянке был сервис "подкуривания", я бы себе и голову не морочил ... но нету у нас такой услуги :(

Кстати, по поводу постоянного подогрева:
1) На ручник ставить нужды нет - колодки под колеса можно подставить.
2) Машинки с обычным подсосом тоже можно греть - подсос вытягивается не до конца, а до середины, ну или по месту уже находится опытным путем, а перерывы между прогревами сокращаются до 2-х часов. Опять-же, греть двиг до 90 град нужды нет - где-то до 70-ти вполне достаточно.
3) Для снижения потерь при запуске просто необходимо поменять массовый провод на инжекторный, где "-" идет прямо на стартер ... Опять-же я все никак до этого не дошел Wink
4) Сам по себе запуск карбовой машинки можно организовать при помощи МПСЗ - она самостоятельно отрубает стартер когда двиг завелся, а значит дополнить ее функцией заводиться "с кнопки" труда не составит ... опять-же у меня руки не дошли это реализовать в этом году, но идеями готов поделиться.
5) Теоретически можно построить подсос на инжекторном РХХ - только вот лично я в электрике рублю не на столько, а с точки зрения механики и стоимости решения вопроса проблем нет.
6) постоянный подогрев машинки ИМХО предпочтительней ношения АКБ и не только с точки зрения потенциально сорванной спины - все-же двиг сильных перепадов температур не любит ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы