Страница 1 из 2
subbnik
Приветствую всех!
Сегодня решил прокачать суепление, жидкость там была черного цвета уже.
Ну думаю солью старую и потом новую залью...
прокачивал так: помощник нажимал несколько раз на сцепление и держал, я выкручивал штуцер и сливал потихоньку, потом закручивал и опять... потом как жидкость кончилась, все педаль сцепления умерла!!!
я залил другую жидкость, а она не прокачивается, сцепления нету!!! нижний поршень не работает при нажатии на педаль.
умоляю посоветуйте что-нибудь, я уже в панике, машина нужна завтра позарез Sad
Горын
мдааа... Сочувствую. Сам собираюсь прокачивать в связи с заменой ГЦС, нтресено, что посоветуют 8-)
subbnik
я думал что воздух засосало, но так почему тогда нижний цилиндр вообще перестал работать, когда на педаль жмешь, она мягкая очень, и стекает из штуцера жидкость, а не пузырьки...
незнаю что делать уже, с утра под машиной, поменял колодки передние и шланги тормозные, и прокачал тормоза.
как без сцепления жить
Buick06
subbnik писал(а):

как без сцепления жить


- ездить в сервис. Искренне сочувствую
subbnik
Buick06 писал(а):

subbnik писал(а):

как без сцепления жить


- ездить в сервис. Искренне сочувствую


а что самому нельзя реанимировать? что случилость вообще... что я убил тогда Sad
subbnik
в поиске форума ничего не нашел похожего, только есть топик про замену цилиндров... неужели я их убил
Александр Александрович
Я так думаю, на рабочем цилиндре отвернуть штуцер посильнее и залить в бачок тормозухи. В принципе, должна самотёком пролиться (если тоько грязи всякой в шланге нет). Если не протекает - делаем элементарную прокачку под давлением: находим в гараже (или покупаем) крышку бачка сцепления, высверливаем в ней дырочку, к ней подсоединяем шланг, хотя-бы от обычного автомобильного насоса, крышку навинчиваем на бачок, второй конец шланга - к ниппелю колеса. Давления в колесе вполне хватит для прокачки. После того, как всё подсоединили - лезем пд машину и откручиваем штуцер прокачки - всё должно получиться. Когда тормозуха пойдёт без пузырьков - всё, прокачка закончена! Доливаем тормозуху в бачок и радуемся работающему сцеплению! Very Happy Кстати, такую приблуду для прокачки я видел уже готовую в магазине - стоит копейки!
subbnik
Александр Александрович писал(а):

Я так думаю, на рабочем цилиндре отвернуть штуцер посильнее и залить в бачок тормозухи. В принципе, должна самотёком пролиться (если тоько грязи всякой в шланге нет). Если не протекает - делаем элементарную прокачку под давлением: находим в гараже (или покупаем) крышку бачка сцепления, высверливаем в ней дырочку, к ней подсоединяем шланг, хотя-бы от обычного автомобильного насоса, крышку навинчиваем на бачок, второй конец шланга - к ниппелю колеса. Давления в колесе вполне хватит для прокачки. После того, как всё подсоединили - лезем пд машину и откручиваем штуцер прокачки - всё должно получиться. Когда тормозуха пойдёт без пузырьков - всё, прокачка закончена! Доливаем тормозуху в бачок и радуемся работающему сцеплению! Very Happy Кстати, такую приблуду для прокачки я видел уже готовую в магазине - стоит копейки!


спасибо!!!
я нажимаю на педаль, она потихоньку вытекает, но там нет пузырьков, там выходит жидкость Sad
а ртом в бачок если дуть, то не получится?
subbnik
Александр Александрович, почему все-таки нет там пузырьков, а жидкость вытекает самотеком, может нужно подольше подождать?
и еще у меня осталось 450 мл тормозухи, этого хватит?
заранее благодарю!
Александр Александрович
Цитата:

я нажимаю на педаль, она потихоньку вытекает, но там нет пузырьков, там выходит жидкость



Видишь-ли, там в главном цилиндре скорее всего пробка воздушная образовалась, потому и тормозуха совсем по чуть-чуть вытекает. А когда ты педаль нажимаешь, то просто воздух гоняешь туда-сюда... Посему я написал про прокачку под давлением без нажатия педали. Должно пробку выгнать. Если будешь ртом дуть - то всё-равно лучше через трубочку, а то сам знаешь - грязь всякая да и тормозуха вроде как не совсем безобидная жидкость... Да и давление ты лёгкими не разовьёшь такое...
450 мл. тормозухи для сцепления - за глаза и за уши! Very Happy
subbnik
к сожалению нету в гараже подобных пробок, да и вообще мало чего в гараже присутствует из запчастей, машинка только 1 месяц
а самотеком долго придется ждать?
Александр Александрович
Цитата:

а самотеком долго придется ждать?



Тут уж как повезёт... Подожди немного, потом аккуратно попробуй прокачать. Помощник есть? Если есть, то его за руль, сам под машину, и делаете так: помощник нажимает 4-5 раз педаль сцепления при закрученном штуцере прокачки и после последнего качка не отпускает педаль, а держит в нажатом состоянии. Ты в это время откручиваешь штуцер (на штуцер должна быть надета трубочка, опущенная в сосуд с тормозухой, можно с отработанной). Штуцер закручиваем, помощник опять делет несколько качков. Так повторяете до тех пор, пока тормозуха пойдёт без пузырей. Всё должно получиться, убить ты ничего по определению не мог, просто воздуха в систему нагнал... Успехов!
subbnik
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

а самотеком долго придется ждать?



Тут уж как повезёт... Подожди немного, потом аккуратно попробуй прокачать. Помощник есть? Если есть, то его за руль, сам под машину, и делаете так: помощник нажимает 4-5 раз педаль сцепления при закрученном штуцере прокачки и после последнего качка не отпускает педаль, а держит в нажатом состоянии. Ты в это время откручиваешь штуцер (на штуцер должна быть надета трубочка, опущенная в сосуд с тормозухой, можно с отработанной). Так повторяете до тех пор, пока тормозуха пойдёт без пузырей. Всё должно получиться, убить ты ничего по определению не мог, просто воздуха в систему нагнал... Успехов!


так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков Sad Sad Sad
Александр Александрович
Цитата:

так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков



Ну хорошо, а при нажатии на педаль жидкость бодро выходит, под давлением или просто вытекает?
BorisL
Одень на штуцер трубку, лучше прозрачную для наглядности, второй конец трубки в баночку с небольшим количеством тормозухи, чтобы трубка была погружена в тормозуху, приоткрываем штуцер и плавными движениями качаем педальку до получения результата. Закрываем штуцер.
Удачи.

Последний раз редактировалось: BorisL (15 Октября 2006 14:10), всего редактировалось 1 раз
subbnik
вот нашел щас... немного не понятно про полиэтиленовый мешок...
типа как-то закрепить его на крышке, а потом нажимая на него, тем самым создавая давление? машина ваз 21053 (забыл кузать в первом посте)

Цитата:

После переборки главного цилиндра сцепления, когда он опустошался, прокачка бывает затруднена. Жидкость не идет внутрь цилиндра сама. Дедовский способ - создать в бачке давление насосом. Но для этого нужно герметично подвести короткий шланг насоса к крышке бочка, и к тому же сделать крышку герметичной. Вспоминается также чей-то способ с полиэтиленовым мешком, надетым на резьбу крышки. Но сегодня я опробовал новый способ.
Нужна трубочка. Трубочка вставляется в дырку на дне бачка и через нее отсасывается оттуда ВОЗДУХ. Дальше все обычно.

Кстати. Волга это РУЛЕЗ. Можно не только прокачать сцепление не подлезая под машину. Дотянуться до штуцера можно и из под капота. Но можно из под капота даже открутить и закрутить пробку картера для замены масла в двигателе.

subbnik
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

так я так и делал, но сейчас педаль мягкая стала, т.е. хоть сколько качаешь - без толку, а вытекает жидкость без пузырьков



Ну хорошо, а при нажатии на педаль жидкость бодро выходит, под давлением или просто вытекает?


просто вытекает тоненькой струйкой
Александр Александрович
Цитата:

просто вытекает тоненькой струйкой



Ну вот, значит есть всё-таки пробка... Должна фонтаном бить!
subbnik
вот еще нашел:
Цитата:

Качать нужно с использованием штуцера на ближайщем тормозном суппорте, воздух выпускать кроме штуцера рабочего цилиндра ещё и через бачок, с подьемом передней части машины. Проблема удаления воздуха из контура сцепления при такой работе, как прокачка сцепления - это трубка, огибающая коробку передач сверху. Обычным методом прокачки воздух оттуда не удалить не получится. Для прокачки сцепления используется давление в тормозном контуре....


вообщем самотеком не получится знаит, а крышки нету, придется завтра идти с утра в автомобильный и искать эту крышку, и прикрчивать к ней шланг от насоса
всем спасибо за советы, теперь тогда до завтра откладывать Sad
Александр Александрович
Цитата:

теперь тогда до завтра откладывать



Дык вроде ещё не вечер... Можно и сегодня успеть всё сделать... Хотя, может и правильно - поспешишь - людей насмешишь...
subbnik
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

теперь тогда до завтра откладывать



Дык вроде ещё не вечер... Можно и сегодня успеть всё сделать... Хотя, может и правильно - поспешишь - людей насмешишь...


да у меня уже 5 часов вечера
ne_gonshik
Интересно а чем эта трагикомедия то кончилась?

Confused Надо было ? купить рем комплект (как теперь понял сойдет любой но не на долго? хороший ? на долго, если кранты какому то из цилиндров ? только замена цилиндра, но все равно рем комплект проработает несколько тысяч?)

Так вот ? тут забиты отверстия перепускные, + стерты резинки. У меня так было ? проковыривал проволокой!!!!

Стоило разобрать цилиндры (это не долго), прочистить надеть новые резинки прокачать и радоваться?..

Вот и все! Smile :cool:
subbnik
Ну вообщем рассказываю, хотел ремонт отложить до завтра, но не вытерпел...
тьфу-тьфу-тьфу вроде педалька нормальная стала и снизу цилиндр заработал Smile В движении не проверял, завтра теперь только...

Посмотрел я на крышку этого бочка сцепления, а там же впускной клапан есть небольшой, ну вот накачал запасное колесо до 2-х, сам полез под машину надевать шланг и выкручивать штуцер, отца заставил сверху воткнуть шланг от насоса в запаску и прижать к впускному клапану на крышке... ну все пошли пузырьки из штуцера но не так много, второй раз накачиваю запаску до 2,5 и повторяю процедуру... колесо быстро сдувается, герментичности мало, да и клапан не так воздух пропускает как хотелось. Во сторой раз пузырьков не было....
плюнул, третий раз не буду накачивать запаску, думаю ну все теперь точно до завтра, пойду в автомобильный покупать крышку и просверливать в ней отверстие... решил-таки проверить на последок педальку Very Happy а она то заработала, т.е. стало горазда жесче.
Даже не мог вообразить, что такое небольшое кол-во воздуха которое вышло так убило цилинд.
снизу залез, отцу сказал чтобы на педальку понажимал, смотрю нижний цилиндр заработал :-D :-D :-D
ну вроде все, завтра в движении попробую...

у меня кстати фигня такая, когда резко газу добавляешь то обороты движка поднимаются, а машина как ехала так и едет, т.е. ускорения нет - это хорошо заметно на 3-й и 4-й передачи. Т.е. то ли сцепление замаслилось, т.е. еще... как одна причина возможно что воздух в приводе сцепления. Очень надеюсь что вылечил прокачкой, вообщем завтра узнаю... если не вылечил, то разборку сцепления откладываю до весны.
Да кстати почему тормозная жидкость была чуть ли не черного цвета? это грязь что ли? в бачке тормозов жидкость была светло коричневого цвета.
Всем спасибо за советы!
Александр Александрович
Цитата:

у меня кстати фигня такая, когда резко газу добавляешь то обороты движка поднимаются, а машина как ехала так и едет



В первую очередь надо отрегулировать свободный ход вилки сцепления. По мурзилке вроде должен быть порядка 3х-4х мм. Регулируется гайками на штоке рабочего цилиндра сцепления. А воздух в системе тут ни при чём - с ним наоборот сцепление не выжимается, соответственно буксовать не может. Думаю, всё ограничится регулировкой.
Кстати, поздраляю с успешной прокачкой! :cool:
subbnik
Александр Александрович писал(а):


В первую очередь надо отрегулировать свободный ход вилки сцепления. По мурзилке вроде должен быть порядка 3х-4х мм. Регулируется гайками на штоке рабочего цилиндра сцепления. А воздух в системе тут ни при чём - с ним наоборот сцепление не выжимается, соответственно буксовать не может. Думаю, всё ограничится регулировкой.
Кстати, поздраляю с успешной прокачкой! :cool:


спасибо
сегодня в движении пробовал, сейчас лучше стало, газу добавляю обороты растут вместе с ускорением, но если сильно резко добавить, то все равно обороты вырастают а авто не так ускоряется как надо.
Кстати педалька не такая стала сейчас, до этого был свободных ход большой (30-35 мм), а потом только сцепление, а сейчас практически сразу чувствуется сцепление.
кстати внизу вилка вообще мертвая, т.е. нет там никакого свободного хода. А по мурзилке написано должно быть 4-5 мм.
Мне интересно как старый хозяин ездил с таким ускорением, т.е. ведь по сути давишь газу чуть сильнее обычного а она толком и не едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы