Страница 1 из 1
[Fred]
21124 пробег 10500 км. ежу динамично, но сыльно стараюсь не гонять. из 10 тыс около 3 по трассе.
Почему возник вопрос: сначала лампока загораласть только при резком торможении, сейчас даже при умеренном. Уровень тормазухи в норме. Снимал колесо глядел, колодки особо не видно (14-е вентилируемые диски). Суппорт снимать чота пока ломает.
MichaelM
А суппорт не надо снимать, достаточно колеса, а износится могут и за 1000, если суппорт клинит, и зачем такой опрос, хотя бы спросил так у кого износились родные колодки за 10000? А вообще, говорят они слишком жесткие, быстрей диск износится
sever800
Дело в том, что датчик отвечающий за контроль износа колодок расположен примерно на половину высоты новой колодки (по крайней мере у меня именно так и было). В следствии чего естественно он будет срабатывать при износе примерно в половину. лечится данное дело элементарно: при покупке новых колодок выброси вообще эти идиоткие проводки (идут в комплекте с колодками)и не подключай их. У меня штатные колодки были выкинуты из машины где то на 8000 км пробега, ибо штатная тормозная система полное го..но.... Я поменял абсолютно всю ее на импортную и теперь не могу нарадоваться, машина тормозит как иномарка, плавно, педаль информативная!
Тоха Купчинский
Я проехал на заводских уже 22 тысячи, тормозит нормально. Тысяч в 25 сниму их и выкину, поставлю АТЕ.
rodex
НЕ парься выкинь штатные колодки возьми например ФЕРОДО ТАРГЕТ. Будет несколько получше. Хотя тормоза на "десятке" прямо скажем плохие.
[Fred]
sever800 писал(а):

Дело в том, что датчик отвечающий за контроль износа колодок расположен примерно на половину высоты новой колодки (по крайней мере у меня именно так и было). В следствии чего естественно он будет срабатывать при износе примерно в половину. лечится данное дело элементарно: при покупке новых колодок выброси вообще эти идиоткие проводки (идут в комплекте с колодками)и не подключай их. У меня штатные колодки были выкинуты из машины где то на 8000 км пробега, ибо штатная тормозная система полное го..но.... Я поменял абсолютно всю ее на импортную и теперь не могу нарадоваться, машина тормозит как иномарка, плавно, педаль информативная!


т.е. можно не сцать и ездить хотя бы до то-2. (еще 4000 тыс)?
Shes110
[Fred] писал(а):

т.е. можно не сцать и ездить хотя бы до то-2. (еще 4000 тыс)?



Сцать вообще не надо. посмотри толщину накладок и все будет ясно.
А вообще родные колодки гамно.
Gloom
вот что стало с родными ТИИР за 20 тысяч. км. плавной езды.
[Fred]
Shes110 писал(а):

[Fred] писал(а):

т.е. можно не сцать и ездить хотя бы до то-2. (еще 4000 тыс)?



Сцать вообще не надо. посмотри толщину накладок и все будет ясно.
А вообще родные колодки гамно.


ды я как 12-ку новую взял - совсем аблинилсо. Калисо снял - позырил колодки - видно хреново. А суппорт снимать неохота.
Интересно просто теоретически - могут/немогут за 10 тык..
TOPOR
У меня на новой 21124 колодки передние износились в хлам после 8 тыс. немного подпортив тормозной диск. Поставил немецкие, пока нормально все. Езжу в основном по трассе 160.
VLV
у меня, когда на 700 км пробега был выявлен брак переднего тормозного (забодской, потек, обнаружил загоранием лампы уровня тж в поворотах), то вот когда сняли колесо и начали колодки вытаскивать, то одна колодка просто высыпалась. Поменял сразу же все передние, хотя три других были как новые - но от греха подальше
german
[Fred] писал(а):

21124 пробег 10500 км. ежу динамично, но сыльно стараюсь не гонять. из 10 тыс около 3 по трассе.
Почему возник вопрос: сначала лампока загораласть только при резком торможении, сейчас даже при умеренном. Уровень тормазухи в норме. Снимал колесо глядел, колодки особо не видно (14-е вентилируемые диски). Суппорт снимать чота пока ломает.



Very Happy Могут. У нас и за 5 тыс. изнашивались.
skayfaks
rodex писал(а):

НЕ парься выкинь штатные колодки возьми например ФЕРОДО ТАРГЕТ. Будет несколько получше. Хотя тормоза на "десятке" прямо скажем плохие.


Премьер получше будет, тот что в красной коробке
Devol
1. Выкинь датчики (вместе с проводами) Smile))
2. Поставь новые колодки - бюджетно - дафми, подороже - феродо.

Если в процессе удаления проводов выясницы что старые колодки еще живы и они устраивали тебя, то смотри по износу.
[Fred]
значит надо брать: (в порядке приоритета)
1. ферродо
2. дафми
3. ате
?
skayfaks
[Fred] писал(а):

значит надо брать: (в порядке приоритета)
1. ферродо
2. дафми
3. ате
?


1. АТЕ
2. Феродо
3. Дафми
Gloom
[Fred] писал(а):

значит надо брать: (в порядке приоритета)
1. ферродо
2. дафми
3. ате
?




Неа
?1.ATE
?2.Ferodo
?X.З. Дафми
Рефулер
Судя по отзывам на НАШЕМ форуме,прикупил сегодня АТЕ,отдал 540 рубликов,в следующую субботу поставлю.Уж очень хочется узнать,за что их так нахваливают,сейчас стоят ЭЛЛАЙД НИППОН,прошли 30000,никаких нареканий,цена в два раза меньше чем у АТЕ.
Eugen77
Поставил сегодня LUCAS, посмотрим что из этого выйдет... Покупал за 90грн. - около 18 баксов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы