Страница 1 из 1
Lessen
У кого нибудь уже есть с ГУРом? Те, что в Питере заявлены в продажу в Экспокаре?И как ГУР, все ок? Отзывы есть?
Alyssandro
40 тык. ГУР ОК(тьфу-тьфу). Насос ZF, рейка ВАЗ.
(конечно, не хонда - не так легко крутится, иногда подвывает, но в целом - сухо и комфортно)
Z
У ГУРа имхо есть оидн минус.

Пересев с 10 без ГУРа на такую же с ГУРом сразу обратил внимание на то, что оборотов от края до края стало меньше - чем их больше тем крутить легче.

Так вот в чем минус - на большой скорости на трассе при повороте руля на одинаковое количествео градусов колеса с ГУРом отклоняются на бОльший угол, при этом небольшой поворот рулем вызывает неожиданно бОльшую поворачиваемость.

Короче - если раньше на скорости я чуть-чуть подворачивал руль и машина поворачивала нормально, то теперь при таком же повроте рулся на скорости ее аж кидает.

Возможно это дело привычки, НО объективно теперь надо руль подворачивать на миллиметры чтобы она плавно шла на большой скрости.

В городе одни плюсы, если не гонять сильно - одни плюсы.
TimmoN1
Alyssandro писал(а):

иногда подвывает, но в целом - сухо и комфортно


Лично у меня подвывает если выкрутить руль до упора (что не рекомендуется).
ШнурОк
...блин, везёт вам...
Laugh
Z писал(а):

Короче - если раньше на скорости я чуть-чуть подворачивал руль и машина поворачивала нормально, то теперь при таком же повроте рулся на скорости ее аж кидает.


Ничего подобного с подруливанием на высокой скорости не заметил, если разница и есть, то она настолько не существенна, что ей можно принебречь, хотя Z вроде правильно описал работу ГУРа. Короче я минусов вообще не вижу ни на скорости, ни тем более при парковке.
paravoz
Z
так блин я бы гур взял только из-за меньшего числа оборотов руля. после фф2 матреха без усилителя - троллейбус - крутишь руль, а ей пофиг. я хочу крутить руль на небольние углы.
Z
Ну я бы предпочел стандартное количество оборотов при ГУРе - это личное пожелание.
paravoz
Z писал(а):

Ну я бы предпочел стандартное количество оборотов при ГУРе - это личное пожелание


стандартное для легковых авто это не более 3,5 (про 3,5 говорят уже что руль не острый и длинный) 4 оборота это уже нестандартно много. до внедрения дебильной вечностучащей косозубой рейки было как раз около 3,5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы