Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завод после отстоя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Завод после отстоя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 08:09
Ответить с цитатой

Завожу после длительного отстоя:
1. Кручу стартером в пежиме продувки, покуда не погаснет давление масла, плюс 2 сек., то есть, подгоняю масло к подшипникам.
2. Пауза 30 сек.
3. Штатный запуск.

Считаю, что этим избегаю сухой прокрутки под нагрузкой (нагрузка при вращении стартером ниже, чем при вспышках в цилиндрах.

Есть мнения?
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:07
Ответить с цитатой

неет
_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:39
Ответить с цитатой

алгоритм вроде нормальный, но! в сильные морозы каждый ампер-час на вес золота. может случится, что ты их потратишь на смазку, а заводить будет нечем. если аккум нормальный, то наверное можно. или так: нажал "продувку", начал крутить, в первые секунды оцениваешь потенциал аккума. тут два варианта: либо отпускаешь газ и заводишься, либо смазываешь и потом заводишься
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 22:04
Ответить с цитатой

Зимой если слабый аккумулятор таким образом можно всю его энергию истратить на первую прокрутку и заводить уже нечем будет
А вообще я так в морозы делал как-то.
Только делал я это с той целью, чтобы точно знать, что двиг можно провернуть и свечи не зальются при попытке завести.
При первой прокрутке стартером, КВ вражается медленно, но после нескольких оборотом гораздо лучше. Через минуту можно заводить в штатном режиме.
НО еще раз повторяю АКБ должен быть полностью заряжен.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы