Страница 1 из 1
RG-ya
Привет всем! Сразу извиняюсь за некомпетентный вопрос, в поиске не нашёл.
Так вот. У меня ГУР тугой очень. Раньше казалось, что легко крутиться, но сел в ДЭУ, так и опупел. По сравнению с её ГУРом - на моей матрёхе он вообще не работает.
В связи с этим вопрос: может он как-то регулируется, чтобы легче было крутить?
ВАЗ21104, 1,6, 16 кл., 2000 т. пробега.
leiton
В том то и дело, перед тем как покупать машину, надо было интересоваться характеристиками, а то получается как всегда: покупаем со старыми стереотипами, что лучше ВАЗа только ВАЗ, а потом удивляемся почему же она все таки не похожа на иномарку и начинаем доводить до ума.
Если действительно такая большая разница в усилии как ты говоришь, я бы посоветовал съездить на сервис на диагностику, возможно есть какие то не поладки.
RG-ya
leiton писал(а):

...перед тем как покупать машину, надо было интересоваться характеристиками, а то получается как всегда: покупаем со старыми стереотипами, что лучше ВАЗа только ВАЗ...


Тут я с тобой не согласен! Я купил ТАЗ не потому. что какие-то стереотипы имею, а потому, что на ХОРОШУЮ машину(т.е. ино выше 18000 у.е.) просто не хватает денег, а на покоцанных другими не хочу больше ездить, со старой авдотьей налюбился так, что любилка до сих пор болит. Ездить на юзанной, всё равно что бабу пердолить толпой, причём n-ым по счёту - кому всё равно, а кто-то брезгует(да простит меня кто-нибудь!)
А десяткой даже немного приятно удивлён, думал будет жесть, оказалось проще, фольга! Smile)
Так что ты ошибаешься ты, ИМХО, думаю что по поводу наших машин уже ни у кого никаких стереотипов не осталось: помойка, но своя, родная!

P.S. Кстати Генри Форд сказал, что (точно слова не процитирую, но что-то типа) нет ничего лучше новой машины!
ШнурОк
Поставь ЭУР сверху... вот это будет супер! Very Happy
Ozmag
Странно, у меня руль явно не тяжелее чем у ДЭУ или Тайоты крутится, для начала проверь уровень жидкости в бачке ГУР.
RG-ya
Ozmag писал(а):

Странно, у меня руль явно не тяжелее чем у ДЭУ или Тайоты крутится, для начала проверь уровень жидкости в бачке ГУР.



Идея хорошая, только я не знаю, где его проверять! Smile)
Подскажите?
Ozmag
Если ГУР заводской, то шуп на крышке бачка ГУР, бачек расположен возле правой передней стойки (по ходу), на крышке большие буквы ZF, открутил, вытер, обмакнул до упора, посмотрел уровень, долил, если низкий (метки там есть понятные).
Ozmag
Только это месторасположение бачка у моей машины (8 кл.), но я думаю он и на 16 кл. такой же, ошибиться трудно, все остальные понятно зачем и с чем Smile
Aнджей
ГУР неслабый, знакомый с Fiat Brava покрутил-сказал что у него также. Крутится легко по сравнению с машинами без усилителя, единственное-ладошкой неудобно крутить, но это из-за тонкой и неудобной штатной баранки. Я вот иногда подумываю о том чтобы вместо нее что-нибудьдругое поставить, не сильно стремное.
RG-ya
Спасибо всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы