Страница 1 из 2
Ali
Здравствуйте! Подскажите как можно узнать какая главная пара стоит на коробке ВАЗ 21099, карб. 2000 г.в.[/b]
Руслан Ш.
без разбора КПП не узнаешь. на дифференциале написано передаточное отношение: два числа, делишь их друг на друга и получаешь 3.7 или 3.9, а может и 4.1Smile
Санёг
Ali писал(а):

Здравствуйте! Подскажите как можно узнать какая главная пара стоит на коробке ВАЗ 21099, карб. 2000 г.в.[/b]

должна быть 3.9 а так вскрытие покажет Very Happy
vova095
По моему можно узнать по соотношению скорости к оборотам двигателя. (имхо).
Сплиноман
По соотношению это все относительно.
На 83 двиглы идут 3.7 3.9 только, по моему, 4.1 это на 81 двиг.
vova095
Всё равно на моей старой машине скорость 120 на 5 передаче соответствовала 3000 об.
На этой при 120 на 5 передаче обороты 3500 (примерно).
Та машина хуже разгонялась , зато максималка побольше была.
Эта разгоняется просто здорово, а максималка поменьше.
Ali
Вот ксати табл. по соотношению оборотов и скорости. Я пока не замерял.
Duche
Точность показаний спидометра и тахометра таковы, что без разборки ничего не узнаешь.
vova095
Duche писал(а):

Точность показаний спидометра и тахометра таковы, что без разборки ничего не узнаешь.


БК показывает довольно точно.
yurec
vova095 писал(а):

БК показывает довольно точно.


Незнаю, у меня БК и спидометр показывают примерно одинаково, т.е. при любой скорости на БК показания меньше на 2-3 км/ч.
DEREST
Цитата:

без разбора КПП не узнаешь


Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
37 на колесе+чуток = 10 на маховике.
Получилось 3,7.
Правильно ли будет таким способом?
~ ikm ~
DEREST писал(а):

Цитата:

без разбора КПП не узнаешь


Я подсчитал на своей 93,1998г так:
поддомкратил переднее колесо,выкрутил свечи,прокручивая руками колесо и считая обороты еще и на маховике(не совсем удобно) получил-
37 на колесе+чуток = 10 на маховике.
Получилось 3,7.
Правильно ли будет таким способом?


Эта, товарищщь, а какую ты скорость при этом включал? Дело даже не в этом . В ПП кпп нет прямой передачи, как на классике. Самое близкое это 4-я скорость имеет пер.соотношение 0,941. Так что твои 37 оборотов, если ты конечно на 4-й крутил, надо разделить на 0,941. Получишь 39,32. Вот это то надо и делить на твои 10 оборотов маховика. Так что 3.9 у тебя пара! Это конечно если ты на 4-й. Если на 5-й, то у тебя супертюненая пара 4.7 Shocked Smile
DEREST
~ ikm ~ писал(а):

какую ты скорость при этом включал?


Четвертую естественно,блин..не подумал глянуть в справочные данные,согласен скорее у меня 3,9.
Еще предложили мне такой способ,слить масло с коробки и через это отверстие вроде как должно быть видно шестерню,метить зуб и считать количество,должно быть 15,16,17,что соответсвует 4.1,3.7,3.9.
Как считаете, возможно так?
~ ikm ~
DEREST писал(а):

~ ikm ~ писал(а):

какую ты скорость при этом включал?


Четвертую естественно,блин..не подумал глянуть в справочные данные,согласен скорее у меня 3,9.
Еще предложили мне такой способ,слить масло с коробки и через это отверстие вроде как должно быть видно шестерню,метить зуб и считать количество,должно быть 15,16,17,что соответсвует 4.1,3.7,3.9.
Как считаете, возможно так?


Фигасе у тебя стремление пару узнать :-D . Столько гимора ради инфы? Твой метод с колесом и так дает максимум информации. А для чего тебе это, если не секрет? Я вот через месяц буду 8-й ряд ставить. Про свою ГП догадываюсь что 3.7, так как на 3000 оборотов на 5-й скорость около 120. Причём панель электронная.Мне правда проще, ГП 3.9 в гараже уже лежит, халява. Её и воткну. Если задумаешь рядами играть, всё равно КПП разбирать, там и увидишь.
zlexx
Стоит 3.7-этто точно. И нен стоит заморачиваться расчетами. На ВАЗе ставят только такую пару, стех пор как сняли с производства движок 1300. В мурзилках пишут , что может стоять и 3.7 и 3.9, но то на бумаге, в жизни -только 3.7. Не надо из этого делать баян, все уже давно известно. 8-)
Andre2115
zlexx писал(а):

Стоит 3.7-этто точно. И нен стоит заморачиваться расчетами. На ВАЗе ставят только такую пару, стех пор как сняли с производства движок 1300. В мурзилках пишут , что может стоять и 3.7 и 3.9, но то на бумаге, в жизни -только 3.7. Не надо из этого делать баян, все уже давно известно. 8-)



от тебя впервый раз такое услышал! не верю!!!!!!
Dusk
если делалось для России - 3,7 или 3,9, если реэкспортная, то 3,9 или 4,1... У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....
Dark Angel
Dusk писал(а):

У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....


Странно.. Shocked С "короткой" парой наоборот тяга паровозная должна быть с "низов".
Engineer_Aleksej
4,1 пара только на 1100 движки шли. Тюнинг что ли? Smile
Engineer_Aleksej
4,1 пара только на 1100 движки шли. Тюнинг что ли? Smile
D_Garry
Dusk писал(а):

если делалось для России - 3,7 или 3,9, если реэкспортная, то 3,9 или 4,1... У меня 4,1, млин тяга начинается только при 3500 оборотов....


Есть над чем подумать.... у меня тоже машинка оживает где-то в том диапазоне. Я правда в рядах и парах ни бум-бум, но ради интереса можно повторить эксперимент с прокручиванием колеса Very Happy
Dusk
Engineer_Aleksej писал(а):

4,1 пара только на 1100 движки шли. Тюнинг что ли?



Да ну, с 4,1 скорость выше, но за счет динамики, мощи движка 1100 хватит ли?
У меня просто машина вырвана из экспортной партии в финляндию (первый хозяин крутой был, только сразу себе прикупил форда и эту перепродал)...
D_Garry, да вот хрен знает что за фигня раньше с прицепом 150 по спидометру шла, а сейчас 140 по тому же спидометру и то под горку и с попутным ветром... мощи раскрутиться на 5 скорости не хватает (до 3000 и потолок)... Грешу на выработку движка ИМХО скоро 200000 будет...
D_Garry
Dusk писал(а):

D_Garry, да вот хрен знает что за фигня раньше с прицепом 150 по спидометру шла, а сейчас 140 по тому же спидометру и то под горку и с попутным ветром... мощи раскрутиться на 5 скорости не хватает (до 3000 и потолок)... Грешу на выработку движка ИМХО скоро 200000 будет...


Вот вот. У меня на одометре уже 103500, только МИЛЬ :-D , причем видно, что пробег скручивался - цифры не шибко ровно стоят. Так что ее реальный пробег, думаю, никак не меньше 200000 км. А капиталился ли двиг до меня - я не знаю. Сейчас она у меня больше 120 по спидометру оооочень неохотно разгоняется, и это на 4 передаче! про 5-ю вообще молчу.
Dusk
D_Garry, у меня в том-то и дело что без капиталки, а 5 включаю только когда выйду на крейсерскую скорость на трассе... Для маневров приходиться переключаться на пониженную, например обгон грузовика со скоростью 70-80 кмч только на 3, иначе не успеваю разогнаться...
Engineer_Aleksej
Dusk
Чем больше передаточное отношение, тем меньше максимальная скорость и быстрее разгон. Уже столько раз это обсуждалось. Соотвественно с 4,1 максималка меньше, чем с парой 3,9. У тебя наверное 3,7 стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы