vad2112 писал(а):Vlad B писал(а):потом высыхает
низзя, у меня заводские ролики умерли оттого что там смазка засохла, визжать начали.
Высыхает образуя на поверхности скользящий слой, а не то что ты видел в своих роликах в виде какашек.Vlad B писал(а):vad2112 писал(а):Vlad B писал(а):потом высыхает
низзя, у меня заводские ролики умерли оттого что там смазка засохла, визжать начали.
Высыхает образуя на поверхности скользящий слой, а не то что ты видел в своих роликах в виде какашек.
Дополнительных зазоров в подшипниках для тефлона нет, даже если он и создаст скользящий слой, то под нагрузкой он быстро будет разружен, а новому поступать неоткуда, вот и получится сухое трение.GVG писал(а):Дополнительных зазоров в подшипниках для тефлона нет, даже если он и создаст скользящий слой, то под нагрузкой он быстро будет разружен, а новому поступать неоткуда, вот и получится сухое трение.
Я еще раз скажу, тефлоновую смазку у нас на проиводстве используют именно в сильнонагруженных узлах, где любая другая смазка выдавливается, никакого сухого трения, можете провести пальчиком по тефлоновой сковороде.Vlad B писал(а):GVG писал(а):Дополнительных зазоров в подшипниках для тефлона нет, даже если он и создаст скользящий слой, то под нагрузкой он быстро будет разружен, а новому поступать неоткуда, вот и получится сухое трение.
Я еще раз скажу, тефлоновую смазку у нас на проиводстве используют именно в сильнонагруженных узлах, где любая другая смазка выдавливается, никакого сухого трения, можете провести пальчиком по тефлоновой сковороде.
Смутила ваша фраза Цитата:Продается в баллончиках фирмы Wurth, он сначала жидкий, потом высыхает
, а по аналогии со сковородкой, так к ней как раз деревянную лопатку дают, чтоб не дай бог железкой не покорябать.
Тогда попробовать можно, наверное будите первыми, если еще ни кто не откликнется.ReVis писал(а):Что скажут бывалые, стоит лезть менять ГРМ самому или ехать в СТО?
Наслушался о кривых руках сервисменов, о перетянутых ремнях, заклинивших подшипников, свернувшихся помпах и тп, но смотрю засады бывают разные и почти на каждом углу.
Никогда не менял ГРМ, тем более в нашей машине. На что обращать внимание, как определить криворукого установщика? Кому довериться?
Лучше на сервисе, и обязательно дождаться полного прогрева двигла, даже лучше до включения вентилятора, сразу будет слышно подшипники и ремень в следствие перетяга. Так же смотреть не сбегает ли ремень. И на сервисе обязательно требовать гарантию на работы и материалы, даже лучше у них купить ремень с роликами если они дадут на всё это гарантию ГОД. Если начнут лечить про "мы за поставщика и его детали не отвечаем", уходить оттуда.GVG писал(а):, а по аналогии со сковородкой, так к ней как раз деревянную лопатку дают, чтоб не дай бог железкой не покорябать.
А на вашем ножике тоже есть тефлон? И у него гладкие края как у подшипника?
GVG писал(а):огда попробовать можно, наверное будите первыми, если еще ни кто не откликнется.
Пока не буду, ибо я убрал непонятные звуки смазкой шестерен шкифов распредвалов и помпы. Чуть-чуть смазки и они не шелестят. 8-)ReVis писал(а):Влад, недавно совершенно случайно натыкался на опальные высказывания некоторых форумчан, что якобы на 1.6 16v ничего страшного при обрыве ГРМ не происходит. Однако слышал страшные истории про то как недалекий по конструкторскому полету двиг 16v (на десятках) гнет клапана при обрыве грм.
Где копнуть, как узнать на сколько рисково вообще иметь обрыв грм.
И еще, на сколько вероятно кидалово аля: грм заменили мне на сто, дали гарантию на год, случился обрыв ГРМ. СТО начинает отмазываться что порваный ремень заменят, а последствия обрыва гарантией не предусмотрены.
Спасибо за ответы
Должны устранить все последствия некачественных деталей или кривой установки.
Если у тебя двигло 1.6, то нифига не погнет.Tom669 писал(а):Затягивать гайку нужно не ключом помощнее ( может возникнуть гемор с сорваной резьбой в головке), а моментом 3,4?4,2 кгс?м, что совсем не много
Очень правильно товарищ говорит.
Vavan 31 писал(а):Тк там стоит нестопорная шайба Sad то спецключ нужно держать моментом 3,4-4,2... чего с ним сделать оч трудно...они хлипкие и ломаются...
Vavan 31, ты прям монстр какой-то, в смысле, сильный очень
Аж ключи и шпильки ломаешь
Похоже, что у тебя шпилька, на которую ролик насажен, из головы выкрутилась (иль резьба сорвалась)
Купи книженцию с картинками цветными издательства "За рулем" , "своими силами" называется - там все суперски объяснено (в основном)Vlad B писал(а):ReVis писал(а):Что скажут бывалые, стоит лезть менять ГРМ самому или ехать в СТО?
Наслушался о кривых руках сервисменов, о перетянутых ремнях, заклинивших подшипников, свернувшихся помпах и тп, но смотрю засады бывают разные и почти на каждом углу.
Никогда не менял ГРМ, тем более в нашей машине. На что обращать внимание, как определить криворукого установщика? Кому довериться?
Лучше на сервисе, и обязательно дождаться полного прогрева двигла, даже лучше до включения вентилятора, сразу будет слышно подшипники и ремень в следствие перетяга. Так же смотреть не сбегает ли ремень. И на сервисе обязательно требовать гарантию на работы и материалы, даже лучше у них купить ремень с роликами если они дадут на всё это гарантию ГОД. Если начнут лечить про "мы за поставщика и его детали не отвечаем", уходить оттуда.
Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1349468#1349468 я подробно описал общение с Ладой. Ошарашен по полной. На ГОД никто не дает.Vlad B писал(а):ReVis писал(а):На ГОД никто не дает.
Дают, больше форум читать надо.
посоветуйте,пожалуйста,куда в Питере обратиться для замены ремня ГРМ,ну и помпы наверное тоже.очень хочется гарантию на запчасти и работы по нормальной цене.
спасибо.