Страница 1 из 1
yurich
Имеем 21102 2001 г.в. Пороги, низ дверей, бамперы снизу покрашены с завода чем-то серым. Хочу подкрасить порог, но незнаю что это такое. Подскажите, плиз, кто знает.
Матреха
это антигравий!
yurich
Матреха писал(а):

это антигравий!


А что конкретно это за антигравий? Под ним краски не видно. Его что, на голый метал наносят?
Матреха
yurich
есть там краска...люди бензином оттирают...
серый антигравий. их существует по-моему 3 цвета!
>Serega<
Я красил на своей недавно, сначала задрючил все наждачкой потом нанес грунтовку потом антигравий, чобы смачно было
Tom669
Если с завода эти места ни чем не покрывали то это не антигравий а тонкий слой серой краски. Под серой краской находится родная краска в которую вся машина окрашена в том числе и пороги кроме низа бамперов. Стирается простым 646 растворителем. Если не хочешь стирать то обезжирь поверхность и покрой антигравием. С низа дверей я себе стер, а пороги покрыл антигравием. Если серая краска нанесена на голый металл то вероятно этот элемент менялся т.е. не родной.
yurich
Tom669 писал(а):

Если с завода эти места ни чем не покрывали то это не антигравий а тонкий слой серой краски. Под серой краской находится родная краска в которую вся машина окрашена в том числе и пороги кроме низа бамперов. Стирается простым 646 растворителем. Если не хочешь стирать то обезжирь поверхность и покрой антигравием. С низа дверей я себе стер, а пороги покрыл антигравием. Если серая краска нанесена на голый металл то вероятно этот элемент менялся т.е. не родной.



Машина у меня с нуля. Поэтому ничего не менялось. Проблема у меня в следующем. Прошлой осенью упала машина с дамкрата. Замяло порог. Теперь отвалилось все ЛКП. Вот незнаю, как теперь обработать лучше, чтоб не ржавело.
Tom669
Если только порог то с места где отвалилось ЛКП удали ржавчину и покрой кислотным грунтом в три слоя, а потом любой краской если есть родная то родной. Дай всему высохнуть и покрой порог антигравием. Краску как и антигравий купи в боллончиках, а кислотный грунт только двух компонентный в банке, стоит у нас 200 рю и наносится кисточкой или краскопультом.
yurich
Tom669 писал(а):

Если только порог то с места где отвалилось ЛКП удали ржавчину и покрой кислотным грунтом в три слоя, а потом любой краской если есть родная то родной. Дай всему высохнуть и покрой порог антигравием. Краску как и антигравий купи в боллончиках, а кислотный грунт только двух компонентный в банке, стоит у нас 200 рю и наносится кисточкой или краскопультом.



А что за такой кислотный грунт? Кто производит?
Tom669
Есть много производителей. Я использую Реофлекс отечественный двух компонентный. Почти прозрачного зеленоватого цвета. Отличие кислотного грунта от обычного в том, что намного лучше защищает от корозии. Продается там где продают все для окраски авто. После кислотного можешь покрыть еще обычным грунтом перед покраской.
yurich
Tom669 писал(а):

Есть много производителей. Я использую Реофлекс отечественный двух компонентный. Почти прозрачного зеленоватого цвета. Отличие кислотного грунта от обычного в том, что намного лучше защищает от корозии. Продается там где продают все для окраски авто. После кислотного можешь покрыть еще обычным грунтом перед покраской.


Двух компонентный - значит продается две емкости, содержимое которых нужно смешивать?
Tom669
Да, банка и пластиковая бутылка.
Lev_Ig
yurich

Я себе раз в год крашу пороги и низ дверей антигравием Боди, перед покраской просто обезжириваю и усё.
yurich
Понял. Спасибо, буду пробовать.
Tom669
Кислотный грунт наносится только на голый металл. На что-то другое его бесмыссленно наносить.
yurich
Вообще порог без краски, и не ржавеет. Я его особо не рассматривал, но м.б. он оцинкованный? На цинк такой грунт ляжет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы