Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
АКБ, генератор - глюк непонятный
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> АКБ, генератор - глюк непонятный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:14
Ответить с цитатой

На Ваз 21074 непонятная мистика с электрикой. Пока кардинально не копал, но тем не менее решил спросить мнение бывалых.

Суть в том что неделю назад разрядился аккомулятор, заводили машинку от колес, ток от генератора не идет (V - показывает начало красной шкалы). Грешил на ремень одназначно натянут был слабо. Подтянул, прогиб ~1.5см Однако сейчас ситуация: (АКБ зарядили от зарядки)пока машина прогревается и немного проедит, ток идет от генератора(конец 1-й зоны зеленой шкалы) потом через какое то время(...машина едет...) стрелка оказывается у белой шкалы, но "плавает", возвращается периодически на конец 1-й зеленой зоны.

Что может быть? Регулятор напряжения? Или возбудитель? Есть возможность заменить генератор, но ужж очень хочется реанимировать старый

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:43
Ответить с цитатой

Поздравляю у меня такая же фигня, в первый раз поменяли гену по гарантии через 1000км фигня вовзратилась. Из бесконечных попыток в сервисе найти причину зарядки всетаки удавалось добится.
После очистки клем хим раствором и зимли, зарядка стала более стабильной, у меня походу геморой с замлей, болтик на который крепится тоший проводок на заводе видемо забивали а незакручивали из-за чего незакрутить контакт.
Купил толстую касичку провода заземления сгодня поставлю надеюсь поможет.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:45
Ответить с цитатой

похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:49
Ответить с цитатой

Цитата:
После очистки клем хим раствором и зимли, зарядка стала более стабильной, у меня походу геморой с замлей..._...Купил толстую касичку провода заземления...


Sorry for offtop... Интересно, как правильно пишется слово "з...мля"? Smile

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:53
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Цитата:
После очистки клем хим раствором и зимли, зарядка стала более стабильной, у меня походу геморой с замлей..._...Купил толстую касичку провода заземления...


Sorry for offtop... Интересно, как правильно пишется слово "з...мля"? Smile


Поржать можно и в другом месте, ума для этого много не надо
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:54
Ответить с цитатой

эльф 04 писал(а):
похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора


Фигня все в том что напряжение постоянно прыгает, и не всегда откликается на повышение оборотов
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 13:56
Ответить с цитатой

эльф 04
Померить что? ток или напряжение? Как?

Sergey_ad00-297
Касичка провода заземления - непонял немного...
Ведь генератора масса контачит с двигателем, или ты про касичку "АКБ корпус машины"-"корпус двигателя"?

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:07
Ответить с цитатой

Напряжение-береш вольтметор и на клемы АКБ
Ток тут посложней т.к. его надо втыкать последовательно. вопрос только куда.
Провод заземления от АКБ на корпус
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:11
Ответить с цитатой

эльф 04 писал(а):
похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора


Подскажи чайнику где он находится (регулятор напряжения), может если цена вопроса не велика то поменять и не парится
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:23
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
эльф 04 писал(а):
похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора


Подскажи чайнику где он находится (регулятор напряжения), может если цена вопроса не велика то поменять и не парится



Машина какая? У меня он на корпусе генератора - черная штучка, с щетками в одном корпусе(сборе)

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:25
Ответить с цитатой

ТАЗ 21074i
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:27
Ответить с цитатой

Тоесть если она на генераторе то без этакады не добратся
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:29
Ответить с цитатой

Генератор какой 8-ой или класический?

Напряжение должно быть в пределах 13,2 - 14,5 при среднем 13,8

Чтоб его измерить берешь тестер, желательно электронный, включаешь его в режим вольтметра и кидаешь один вывод на + АКБ а другой на массу!

_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297, ничего личного, просто стыдно немного за Питер - культурную столицу... А по делу - всё не так уж сложно в наших машинах - или контакт "земли", или неисправность генератора - регулятора напряжения... В принципе - всё. Ну ещё может быть плохой контакт в предохранителе, защищающем цепь обмотки возбуждения...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:34
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
эльф 04 писал(а):
похоже на регулятор напряжения.для начала померь на работающем движке сколько идет на зарядку акума с генератора


Подскажи чайнику где он находится (регулятор напряжения), может если цена вопроса не велика то поменять и не парится

Как я менял РР посмотри тут.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:38
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Sergey_ad00-297, ничего личного, просто стыдно немного за Питер - культурную столицу... А по делу - всё не так уж сложно в наших машинах - или контакт "земли", или неисправность генератора - регулятора напряжения... В принципе - всё. Ну ещё может быть плохой контакт в предохранителе, защищающем цепь обмотки возбуждения...


Я прото не смотрю что напечатольсь (пытаюсь еще и работать), вот фигня и лезет.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:47
Ответить с цитатой

idd
8-й регулятор напряжения(трехуровненый) подойдет ли мне на генератор 37.3701?

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:47
Ответить с цитатой

Поскольку проблемы классики все одни и те же -- не будет новостью, что и у моей белоснежки сейчас та же самая болезнь...

РР заменил на новый (можно заменить на ощупь без эстакады, достаточно подержать в руках "учебный" генератор) -- восстановление напряжения стало быстрее.

Протянул все винты крепления проводов к генератору.

Подтянул ремень.

Вот что происходит... На-холодную (да и после прогрева на месте) все абсолютно нормально -- 14.2 без потребителей и 13.5 с ближним светом и печкой на 1й скорости, если добавить еще и обогрев заднего стекла, то получим 13.1. Это нормально имхо.

Но вот если активно поездить -- на ХХ получаем вместо 13.5 напряжение 12.4. Сразу же открыл капот и псмотрел -- крыльчатка, вроде, крутится...

Возникло у меня сомнение, что ремень проскальзывает хорошо при нагрузке (а еще к тому же он и прогрелся от медного радиатора в движении). То-то я мог рукой провернуть крыльчатку гены, когда регулировал натяжение. Туго, но можно провернуть.

Посмотрел по записям -- ремень ставился 50К км назад, аккурат прошло 2 года. Есть смутные сомнения, что он уже пропитался парами масла, тосола, лужковского Г и прочее...

Попробую поменять ремень на новый, отпишусь...

Никто не подкажет, какой ремень лучше? А?

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 00:55
Ответить с цитатой

Бери наш Балаковский или лучше Контитек.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 08:47
Ответить с цитатой

А сколько у кого ремень ходит? Какой официальный его ресурс?
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:55
Ответить с цитатой

OldWalkman

У меня так же как у вас теперь напряжение скачет. Удалось достать оригинал регулятора, поставил. Теперь при запуске стрелка отклоняется в конец 1-зеленой зоны потом чуть уменьшается. В поездке на высоких оборотах гдето посередине зеленой зоны, у светофора падает до белой. ИМХО нормально.
Свой ремень менял ~6000 км назад

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:19
Ответить с цитатой

В среднем ремень качественный должен ходить 20 тыс. км... Но на практике 10-15 из-за некачественности, влажности, солей зимой и т. д.....
У меня было что через 2 тысячи пришлось менять, засвистел, полез под капот Surprised , а он как гусеница волосатая весь крученый и разлохмаченный... Какой-то отечественный был...
Советую Контитек (не реклама), на прошлой машине 15 тыс. отходил и был в отличном состоянии, сейчас на новой тоже контитек поставил, 6 тыс, как новый, проблем нет...

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 08:33
Ответить с цитатой

Yuri101 писал(а):
OldWalkman

У меня так же как у вас теперь напряжение скачет. Удалось достать оригинал регулятора, поставил. Теперь при запуске стрелка отклоняется в конец 1-зеленой зоны потом чуть уменьшается. В поездке на высоких оборотах гдето посередине зеленой зоны, у светофора падает до белой. ИМХО нормально.
Свой ремень менял ~6000 км назад


Вобщето ненормально (на мой взгляд), при заведеном двигателе без ничего стрелка вольтметра должна находится в зеленой зоне отделеной черной полоской (крайнее правое положение зеленой зоны), при нагрузне (форы обогрев итд) естественно смещатся в лево но не пересекая границу зеленой зоны (если не ошибаюсь это ~12В)

Из своего опыта могу сказать что даже если стрелка волтметра у меня не уходила с зеленой зоны (на границе с белой)во время движения, но проблемы с зарядкой АКБ всероавно были.

Проверь при маленьком напряжении, проверь как вольтметор реагирует на обороты, если с повышение оборотов растет и напряжение то вроде не смертельно.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri101



На форуме 10 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ21074->KiaSpectra
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 09:46
Ответить с цитатой

Sergey_ad00-297 писал(а):
Yuri101 писал(а):
OldWalkman

У меня так же как у вас теперь напряжение скачет. Удалось достать оригинал регулятора, поставил. Теперь при запуске стрелка отклоняется в конец 1-зеленой зоны потом чуть уменьшается. В поездке на высоких оборотах гдето посередине зеленой зоны, у светофора падает до белой. ИМХО нормально.
Свой ремень менял ~6000 км назад


Вобщето ненормально (на мой взгляд), при заведеном двигателе без ничего стрелка вольтметра должна находится в зеленой зоне отделеной черной полоской (крайнее правое положение зеленой зоны), при нагрузне (форы обогрев итд) естественно смещатся в лево но не пересекая границу зеленой зоны (если не ошибаюсь это ~12В)

Из своего опыта могу сказать что даже если стрелка волтметра у меня не уходила с зеленой зоны (на границе с белой)во время движения, но проблемы с зарядкой АКБ всероавно были.

Проверь при маленьком напряжении, проверь как вольтметор реагирует на обороты, если с повышение оборотов растет и напряжение то вроде не смертельно.


Вроде нормально все, с ХХ если поддать газу стрелка уходит чуть дальше середины зеленой зоны(на ХХ в начале)

_________________
Киа спектра 2007 г.в.
Вернуться к началу
Yuri101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 12:38
Ответить с цитатой

Может кто сподобится скинуть ТУ на все это дело можно будет тогда сравнить с арегеналом
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы