Страница 1 из 1
-leha-
Начались хлопки при езде на газу, похоже было на пропуски зажигания. Заменил свечи и ВВ. полегчало вроде но не надолго. Грешу на один из перечисленых датчиков. сейчас при переключении на газ холостые на прогретом двигателе вырастают до 1400, через какое то время возвращаються к штатным, ну и хлопки переодически проскакивают. вчера два раза проскочила ошибка "высокий уровень сигнала ДПДЗ" как то диагностировать наверняка можно? скидываю контакты с датчиков БК вообще молчит, типа все хорошо. (январь 5.1)
Дмитрий77
Если выскочила ошибка по ДПДЗ, то поменяй его. Купи Арзамаский за 150 рублей и сам поменяй.
-leha-
методом научного тыка пришел к выводу что накрылся ДМРВ. вытыкаю ДПДЗ она конечно заводиться но при попытке газовать совсем ей хреново делаеться, хотя вроде по мурзилке при выходе ДПДЗ его функции берет ДМРВ. тока вопрос такой ну заменю я ДМРВ (около 2 тыр) а причина по которой он сдох? может как раз хлопки газа и привели к выходу его из строя или наоборот хлопки следствие выхода ДМРВ , куда рыть? МЗ при подыхании как ведет себя?
Дмитрий77
-leha- писал(а):

методом научного тыка пришел к выводу что накрылся ДМРВ. вытыкаю ДПДЗ она конечно заводиться но при попытке газовать совсем ей хреново делаеться, хотя вроде по мурзилке при выходе ДПДЗ его функции берет ДМРВ. тока вопрос такой ну заменю я ДМРВ (около 2 тыр) а причина по которой он сдох? может как раз хлопки газа и привели к выходу его из строя или наоборот хлопки следствие выхода ДМРВ , куда рыть? МЗ при подыхании как ведет себя?


Ты чего-то совсем не то делаешь. Пишешь ошибка ДПДЗ, менять хочешь ДМРВ. Нельзя проверять машину с отключенный ДПДЗ. Ты ещё пишешь что ездиешь на газе? А как машина на бензине себя ведёт?
-leha-
Да как хлопки начались переключился на бензин. А хлопки бывают в момент обычно, когда постоял на сфетофоре и после этого начинаешь газовать. Предположил что ошибка ДПДЗ выскакивать может из за того что он берет на себя функции двух датчиков. просто при отключенном ДМРВ все приемлимо, а при скидывании ДПДЗ я бы и ехать не мог, отсюда и вывод что сдох именно ДМРВ.
Sergei1573
Может газ г@$но.
Дмитрий77
-leha- писал(а):

Да как хлопки начались переключился на бензин. А хлопки бывают в момент обычно, когда постоял на сфетофоре и после этого начинаешь газовать. Предположил что ошибка ДПДЗ выскакивать может из за того что он берет на себя функции двух датчиков. просто при отключенном ДМРВ все приемлимо, а при скидывании ДПДЗ я бы и ехать не мог, отсюда и вывод что сдох именно ДМРВ.


Во-во. Ошибся ты до этого. Писал что скидывал разъём с ДПДЗ, теперь пишешь что с ДРМВ. Я тоже было скидывал с ДРМВ, машина начила лучше ездить. На диагностике сказали что ДМРВ ещё живой. Потом машина и с ним нормально ездила. А у тебя вообще газ. К хорошему специалисту тебе надо. Отдать 2000 рублей за ДМРВ не долго, только толку может быть 0. Так что советую специалиста.
forester 55
-leha- писал(а):

методом научного тыка пришел к выводу что накрылся ДМРВ. вытыкаю ДПДЗ она конечно заводиться но при попытке газовать совсем ей хреново делаеться, хотя вроде по мурзилке при выходе ДПДЗ его функции берет ДМРВ. тока вопрос такой ну заменю я ДМРВ (около 2 тыр) а причина по которой он сдох? может как раз хлопки газа и привели к выходу его из строя или наоборот хлопки следствие выхода ДМРВ , куда рыть? МЗ при подыхании как ведет себя?

Методом научного тыка хлопки в глушитель следствие бедной смеси,что немудрено при работе на газе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы