Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не хватает гены
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не хватает гены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Говорю сразу, в электрике я лузер. При наступлении осени постоянно юзаю одновременно ближний, печку, периодически дворники и обогрев стекла. На все это не хватает гены, т.к. иногда начинает отрубаться магнитола, дворники еле ходят. Это у всех так или с геной что-то не так? Как лечить, не подскажете?

п.с. на ХХ при выключеных приборах на аккуме около 14.0 - 14.2

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:13
Ответить с цитатой

СТАВИТЬ ГЕНУ НА 80а,ЛИБО ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ,и вообше пора зарядить аккум
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:17
Ответить с цитатой

Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:22
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ

Бывают такие?

Akor писал(а):
Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.

Стараюсь вырубать, да не всегда вспоминаешь об этом.


А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Цитата:
А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?

Нет. Ты же мощность забираешь с гены, а не напряжение.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Попробуй поочередно включать потребителей и мерить напряжение на выходе генератора, возможно один из потребителей подкис и жрет слишком много напряжения. А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:52
Ответить с цитатой

vnv_vnv писал(а):
А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4

Смотря на каких оборотах. На холостых при всех включанных такое не дает даже 90 амперный. 55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю. Такое напржение 90 амперник поддерживает при всех потребителях оборотов с 2000.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:06
Ответить с цитатой

А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен? И сколько нужно для подзарядки аккума?
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Цитата:
55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю.

Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен?

У меня помнится чуть ли не до 10 проседало. До 11 точно.
Ksandr писал(а):
И сколько нужно для подзарядки аккума?

Это косвенный показатель. Так в районе 12в. Чтобы точно сказать, тадо проссумировать ток всех потребителей и посмотреть на разницу с тем током, которую дает генератор на сответствующих оборотах. Если генератор отдает больше потребления - заряд идет. Меньше - разняд. На холостых на карбе при всех потребителях 100% идет разряд.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:24
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.


Да как в добром старом анекдоте "......, а теперь со всей этой х*%ней мы постараемся взлететь".

У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:27
Ответить с цитатой

vnv_vnv писал(а):
У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.

Тут речь о карбюраторах, в вашей подписи наблюдается ВАЗ 2114. На инжекторе проблема с элетрикой не так остро стоит.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:30
Ответить с цитатой

Цитата:
У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.

У меня такая напруга на ХХ без потребителей вообще. И АКБ ходят долго.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:47
Ответить с цитатой

А как бороться с тем, что холодный генератор на ХХ стабильно загоняет стрелку вольтметра в белую зону, то есть все ок. Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне. Причем если на ХХ включить потребители - такой зверской просадки в принципе не будет. Резюме: что там может так нагреваться и влиять на напругу? Или это симтомы убитой АКБ - то есть, постояла чуток - выправилась, а дальше - напруга пошла вниз?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 20:20
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Это у всех так или с геной ?


Нет. У меня все ОК...

Ближний, вентилятор печки (3 скорость), магнитола на 80% громкости, иногда дальний - холостые падают с 1100 на 800...
Прошлым летом и зимой ближний ваще был 100 Ват... замечал такое, потом поставил 50 ват, и все нормализовалось.
но все ок, все пахает
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 20:58
Ответить с цитатой

D_Garry
Меняй регулятор напряжения

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 21:21
Ответить с цитатой

У меня на старой карбовой девятке аккумулятор прожил 6 лет. Только один раз снимал его для подзарядки, а так был всегда на улице.
Не включайте надолго обогрев заднего стекла - выше правильно сказали.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 22:20
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне.

Мерь нормальным метром. у показометра снятие правдопадобных пакозаний тока после прогрева онава до темпы гдето 20гр точно не помню Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:54
Ответить с цитатой

Меняй гену! Ставь от инжекторной (он же десяточный Very Happy ).Были такие же проблемы приборчик зимой при печке(2 скорость),магнитола 50%,ближний свет,дворники малая скорость,обогрев стекла-показывал напряжение 11,2 и орал как резанный,да и АКБ в пути разрядился.Психанул поставил 100А ! гену "Искра", проверил массу. Замерял напругу на клеммах АКБ на ХХ при включенный дальний,ПТФ,магнитола 50%(в принципе если громче,то утомляет при большом пробеге)Дворники максимальная скорость,печка 3 скорость-12,8-13,2в! Правда ХХ у меня 1100. А приборчик в салоне показывает-9,6 в! Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
York



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 22:04
Ответить с цитатой

Беда похожая. Начал дурить генератор, со средней нагрузкой (ближний плюс обогрев стекла) напряжение падало до 11 вольт. Поменял таблетку, порадовался на холодную напруга 13,6-13,8. Через неделю похолодало и дожди пошли, начал юзать печку активно и дворники. В пробке постоишь, гена нагреется, напряжение падает до 11,5 вольт. Думаю дело было не только в таблетке.
Видел в продаже генераторы болгарские Динамо. написано 105А, правда позиционируются как гены для 2110. Можно ли такой на девятку прикрутить?

_________________
093i 2k3
Вернуться к началу
York сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 23:02
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рабинович



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:45
Ответить с цитатой

Сложно менять генератор?
_________________
Медленно, но уверенно! И только вперед!
Вернуться к началу
Рабинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рабинович



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:46
Ответить с цитатой

И какой лучше купить?
_________________
Медленно, но уверенно! И только вперед!
Вернуться к началу
Рабинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:50
Ответить с цитатой

а че там сложного? старый открутил, новый пркрутил, ремень одел, провода нацепил и все
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рабинович



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: C-Петербург
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 01:13
Ответить с цитатой

понял а какой лучше взять на 2109? Что бы помощнее.
_________________
Медленно, но уверенно! И только вперед!
Вернуться к началу
Рабинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы