Tom669 писал(а):Но по сравнению с Самарами Матреха всеже лучше противостоит корозии.
Ню-ню. Это если есть оцинковка. Но "их" оцинковка все рано более цинковая. А наша...
Пороги в десятках не цинкованы точно. Там просто "толстый металл". А не гниет небось потому что вы не до металла ободрались а токо до грунта...LEXX-X писал(а):Извеняюсь парни...все это пустой пи.....жь!!! не хочу некого обидеть...
У меня до этой 102 была 3 года....частенько дед на дачу катался....
серьезных повреждений не было.....но ободранныя по всему перимерту была конкретно......и не одной РЖИ....!!!
Лично я начитавшись разной хрени....всегда был уверен...оцинковка!!!
а теперь не знаю что и думать....просто хотел точно знать...но понял
так что это не только для меня тайна..!!!
Может кто сам на ВАЗ-е работал....знает суть проблемы....а то мы все рассуждаем не о чем....домыслы...предположения.....
Ну подожди еще немного, когда пороги сгниют изнутри.Vlad B писал(а):Ну подожди еще немного, когда пороги сгниют изнутри.
Это наверное хрен дождешься... вчера смотрел, там еще заводской антикор как новый. машина 09.2000Shes110 писал(а):Это наверное хрен дождешься... вчера смотрел, там еще заводской антикор как новый. машина 09.2000
Особенно задняя часть порога у соединения с крылом, там еще на заводе забыли усилитель порога приварить, так что заводской антикор... Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?Vlad B писал(а):Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?
Открой пробки порогов (они там, где арка колеса с порогом соединяется) и посмотри, внутри на всех поверхностях хрень нанесена, похожа на очень густой литол. Если нету, то промой, просуши и залей пороги мовилем, например.Shes110 писал(а):Vlad B писал(а):Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?
Открой пробки порогов (они там, где арка колеса с порогом соединяется) и посмотри, внутри на всех поверхностях хрень нанесена, похожа на очень густой литол. Если нету, то промой, просуши и залей пороги мовилем, например.
Какое откровение, а то мы и не знали что там салом всё намазано, противошумным. И что?vazer101 писал(а):Чато здесь ругают наши Лады те, кто ездит на машинах с "темным" прошлым. Кто даст гарантию, что у вас машины не были в кузовном ремонте? Всем известно, что кузовщина в магазинах - отвратная по коррозионной стойкости.
Если ты найдешь в продаже заднюю часть порога десятки отдельно от крыла, так называемый "гусик", то флаг тебе в руки.Vlad B писал(а):Какое откровение, а то мы и не знали что там салом всё намазано, противошумным. И что?
И ни чё. Ты спросил, тебе ответили. Если такой умный, нехер вопросы задавать.LEXX-X писал(а):Всем привет.
Тачка 104М апрель 2005 год.
Я все время считал что на всех машинах 10 семейства стоит оцинкованный с одной стороны кузов, как пишут на этом сайте...оцинковкой внутрь..!!! Но спецы на официальном сервисном центре Самара Лада ....сказали парень остынь...оцинкованное железо применялось на 10-ах только до 2002 года....а теперь все машины делают из обычного....!!! Узнал это от людей вполне грамотных не
один год проработавших на Самара Ладе.
Что это за хрень...цены постоянно растут а качество снижается....и не кто официально об этом не сообщил...
Кто что про это знает......???
Многих обижу, но тем не менее.
1. Защита от гальванического эффекта и окисления метала от взаимодействия с агрессивной средой и его последующего разрушения делается с 2002 года.
2. подкрылки поставленные на саморезы - верный путь к металолому, доказано теперь не только теорией, но и практикой 9 из 10 машин с подкрылками гниют с реактивной скоростью. (Особенно такие товарищи, которые заклепывают защиту по всему периметру крыла - это полный абзац)
3. На правах слухов и требуется подтверждение. М-ка это модернизация старого поколения 211х (98-2000г). Собирают их из этих законсервированных наборов. Фактически буква М это пластиковый (на мой взгляд очень неудачный) новый облик, и некоторая модивифкация салона. На сколько слудующая инфо является правдивой хз, но не в переплавку же отдавать старые комплекты, вот и родилась Мка.
Если кого обидел - не нарочно. Могу сам заблуждаться по 3му пункту.ReVis писал(а):LEXX-X писал(а):Всем привет.
Тачка 104М апрель 2005 год.
Я все время считал что на всех машинах 10 семейства стоит оцинкованный с одной стороны кузов, как пишут на этом сайте...оцинковкой внутрь..!!! Но спецы на официальном сервисном центре Самара Лада ....сказали парень остынь...оцинкованное железо применялось на 10-ах только до 2002 года....а теперь все машины делают из обычного....!!! Узнал это от людей вполне грамотных не
один год проработавших на Самара Ладе.
Что это за хрень...цены постоянно растут а качество снижается....и не кто официально об этом не сообщил...
Кто что про это знает......???
Многих обижу, но тем не менее.
2. подкрылки поставленные на саморезы - верный путь к металолому, доказано теперь не только теорией, но и практикой 9 из 10 машин с подкрылками гниют с реактивной скоростью. (Особенно такие товарищи, которые заклепывают защиту по всему периметру крыла - это полный абзац)
Мне в салоне практически так и поставили =(( Хз что теперь с этим делать... Зиму так откатаю, а по весне надо будет как-то тектилом там все промазать или еще как =((Цитата:а то мы и не знали что там салом всё намазано, противошумным
:-D :-D :-D :-D :-D
Я первый раз о таком сале слышу. Это новейшая украинская разработка? Vlad B писал(а):Shes110 писал(а):Это наверное хрен дождешься... вчера смотрел, там еще заводской антикор как новый. машина 09.2000
Особенно задняя часть порога у соединения с крылом, там еще на заводе забыли усилитель порога приварить, так что заводской антикор... Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?
По всей видимости пропустил. У меня тоже 2000 года 6 лет корозийку не делал подкрылки не ставил пока всё в норме,а корозийку на заводе делали,может быть и с пропусками но делали.ReVis писал(а):3. На правах слухов и требуется подтверждение. М-ка это модернизация старого поколения 211х (98-2000г). Собирают их из этих законсервированных наборов. Фактически буква М это пластиковый (на мой взгляд очень неудачный) новый облик, и некоторая модивифкация салона. На сколько слудующая инфо является правдивой хз, но не в переплавку же отдавать старые комплекты, вот и родилась Мка.
полный бред. Интерресно откуда это взято? Какая переплавка, какие "законсервированные комплекты"???? Это в "Спид-инфо" напечатали или в "экспресс-газете"?
модификация "М"(сейчас "Т") отличается железом - передние крылья, капот + иные бамперы + молдинги + некоторые мелкие изменения. Всё остальное стандартное. Любая стандартная десятина может быть переделана в "Т" (а также наоборот - обратная совместимость) за пару часов с помощью пары гаечных ключей (ну не считая неклееных молдингов).
ЗЫ внешний вид "М" мне не нравится.