Про оцинкованный кузов на 10-ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:03
Tom669 писал(а):

Но по сравнению с Самарами Матреха всеже лучше противостоит корозии.


Ню-ню. Это если есть оцинковка. Но "их" оцинковка все рано более цинковая. А наша...
Пороги в десятках не цинкованы точно. Там просто "толстый металл". А не гниет небось потому что вы не до металла ободрались а токо до грунта...

#27:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:05
мужики!!! я не спрашиваю кто видел РЖУ....а кто не видел...
вопрос принципиальный...
Нас наё........а мы крепчаем.......

#28:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:07
а кАнкретнАЙИ АФТАВАЗАФЦЫ если здесь и бывают, то помалкивают-ибо сказать им в оправдание того ,что они называют машинами-НЕЧЕГО.Да и на хрена им от нас слышать обвинения в свой адрес.Они ж всегда НИВИНАВАТЫ. И пока будет спрос,а он будет ооооочень долго,несмотря на бешеные цены, они будут продолжать делать дерьмо и помалкивать. ИМХО не напишу. Кто не согласен с тем ,что АВТОВАЗ -это редкостное говноделие-милости прошу-буим спорить доусрачки! Confused
#29:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:07
я например антикор не делал
не вижу ржавчины 8-)

#30:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:22
Один знакомый ж@дяра мне как-то при предъявлении претензий к качеству его услуг сказал мне: "А вы слышали такой постулат бизнеса - если Вы платите за буханку хлеба, значит Вы довольны."
На что я ему ответил что с этим постулатом ему надо было выступисть перед матросами броненосца Потемкин.

#31:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:30
Извеняюсь парни...все это пустой пи.....жь!!! не хочу некого обидеть...
У меня до этой 102 была 3 года....частенько дед на дачу катался....
серьезных повреждений не было.....но ободранныя по всему перимерту была конкретно......и не одной РЖИ....!!!
Лично я начитавшись разной хрени....всегда был уверен...оцинковка!!!
а теперь не знаю что и думать....просто хотел точно знать...но понял
так что это не только для меня тайна..!!!
Может кто сам на ВАЗ-е работал....знает суть проблемы....а то мы все рассуждаем не о чем....домыслы...предположения.....

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:33
LEXX-X писал(а):

Извеняюсь парни...все это пустой пи.....жь!!! не хочу некого обидеть...
У меня до этой 102 была 3 года....частенько дед на дачу катался....
серьезных повреждений не было.....но ободранныя по всему перимерту была конкретно......и не одной РЖИ....!!!
Лично я начитавшись разной хрени....всегда был уверен...оцинковка!!!
а теперь не знаю что и думать....просто хотел точно знать...но понял
так что это не только для меня тайна..!!!
Может кто сам на ВАЗ-е работал....знает суть проблемы....а то мы все рассуждаем не о чем....домыслы...предположения.....




Ну подожди еще немного, когда пороги сгниют изнутри.

#33:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:41
Vlad B писал(а):

Ну подожди еще немного, когда пороги сгниют изнутри.



Это наверное хрен дождешься... вчера смотрел, там еще заводской антикор как новый. машина 09.2000

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:47
Shes110 писал(а):

Это наверное хрен дождешься... вчера смотрел, там еще заводской антикор как новый. машина 09.2000



Особенно задняя часть порога у соединения с крылом, там еще на заводе забыли усилитель порога приварить, так что заводской антикор... Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?

#35:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:55
Vlad B писал(а):

Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?



Открой пробки порогов (они там, где арка колеса с порогом соединяется) и посмотри, внутри на всех поверхностях хрень нанесена, похожа на очень густой литол. Если нету, то промой, просуши и залей пороги мовилем, например.

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:07
Shes110 писал(а):

Vlad B писал(а):

Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?



Открой пробки порогов (они там, где арка колеса с порогом соединяется) и посмотри, внутри на всех поверхностях хрень нанесена, похожа на очень густой литол. Если нету, то промой, просуши и залей пороги мовилем, например.



Какое откровение, а то мы и не знали что там салом всё намазано, противошумным. И что?

#37:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:25
Чато здесь ругают наши Лады те, кто ездит на машинах с "темным" прошлым. Кто даст гарантию, что у вас машины не были в кузовном ремонте? Всем известно, что кузовщина в магазинах - отвратная по коррозионной стойкости.
#38:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:58
У себя на полугодовалой машине видел точки ржи, в тех местах, где камешки попали под накладки порогов и прогрызли краску... Точек штуки 2-3... хз... есть ли там ооцинковка и могли ли камешки ее протереть, но меня это не порадовало.
#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:04
vazer101 писал(а):

Чато здесь ругают наши Лады те, кто ездит на машинах с "темным" прошлым. Кто даст гарантию, что у вас машины не были в кузовном ремонте? Всем известно, что кузовщина в магазинах - отвратная по коррозионной стойкости.



Если ты найдешь в продаже заднюю часть порога десятки отдельно от крыла, так называемый "гусик", то флаг тебе в руки.

#40:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:26
На полугодовалой машине словил от встречного урода (летел за сотню по голимой щебёнке) горсть щебня в левое крыло. Лопнуло стекло фары, на крыле три выбоины до металла, милиметра по полтора диаметром. Полгода металл блестел. Ещё год темнел. Потом стал рыжим. Продавал машинку почти пятилетней. Эти точки так и не выросли, ни в ширину, ни в глубину.
Фосфатация там, или оцинковка, пофиг. Матрёха, ИМХО, достаточно коррозионностойка.

#41:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:40
Vlad B писал(а):

Какое откровение, а то мы и не знали что там салом всё намазано, противошумным. И что?



И ни чё. Ты спросил, тебе ответили. Если такой умный, нехер вопросы задавать.

#42:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:57
Я тут както летом заглянул по пороги (сто пудов не меняные, машинку знаю с рождения) дак там краска и антигравий слезли (видать соль дорожная помогла), оху...л - гнить начало, волялся дрючил наждачкой все до блеска потом грунт/антигравий зделал. Так что пофиг была там оценковка небыло, теперь ее там точнонет :-D , ну а если была то какчество ........................
#43: Re: Про оцинкованный кузов на 10-ке Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:32
LEXX-X писал(а):

Всем привет.
Тачка 104М апрель 2005 год.
Я все время считал что на всех машинах 10 семейства стоит оцинкованный с одной стороны кузов, как пишут на этом сайте...оцинковкой внутрь..!!! Но спецы на официальном сервисном центре Самара Лада ....сказали парень остынь...оцинкованное железо применялось на 10-ах только до 2002 года....а теперь все машины делают из обычного....!!! Узнал это от людей вполне грамотных не
один год проработавших на Самара Ладе.
Что это за хрень...цены постоянно растут а качество снижается....и не кто официально об этом не сообщил...
Кто что про это знает......???



Многих обижу, но тем не менее.

1. Защита от гальванического эффекта и окисления метала от взаимодействия с агрессивной средой и его последующего разрушения делается с 2002 года.

2. подкрылки поставленные на саморезы - верный путь к металолому, доказано теперь не только теорией, но и практикой 9 из 10 машин с подкрылками гниют с реактивной скоростью. (Особенно такие товарищи, которые заклепывают защиту по всему периметру крыла - это полный абзац)

3. На правах слухов и требуется подтверждение. М-ка это модернизация старого поколения 211х (98-2000г). Собирают их из этих законсервированных наборов. Фактически буква М это пластиковый (на мой взгляд очень неудачный) новый облик, и некоторая модивифкация салона. На сколько слудующая инфо является правдивой хз, но не в переплавку же отдавать старые комплекты, вот и родилась Мка.

Если кого обидел - не нарочно. Могу сам заблуждаться по 3му пункту.

#44: Re: Про оцинкованный кузов на 10-ке Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:37
ReVis писал(а):

LEXX-X писал(а):

Всем привет.
Тачка 104М апрель 2005 год.
Я все время считал что на всех машинах 10 семейства стоит оцинкованный с одной стороны кузов, как пишут на этом сайте...оцинковкой внутрь..!!! Но спецы на официальном сервисном центре Самара Лада ....сказали парень остынь...оцинкованное железо применялось на 10-ах только до 2002 года....а теперь все машины делают из обычного....!!! Узнал это от людей вполне грамотных не
один год проработавших на Самара Ладе.
Что это за хрень...цены постоянно растут а качество снижается....и не кто официально об этом не сообщил...
Кто что про это знает......???



Многих обижу, но тем не менее.

2. подкрылки поставленные на саморезы - верный путь к металолому, доказано теперь не только теорией, но и практикой 9 из 10 машин с подкрылками гниют с реактивной скоростью. (Особенно такие товарищи, которые заклепывают защиту по всему периметру крыла - это полный абзац)



Мне в салоне практически так и поставили =(( Хз что теперь с этим делать... Зиму так откатаю, а по весне надо будет как-то тектилом там все промазать или еще как =((

#45:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:16
Цитата:

а то мы и не знали что там салом всё намазано, противошумным



:-D :-D :-D :-D :-D
Я первый раз о таком сале слышу. Это новейшая украинская разработка? Smile

#46:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 01:15
С подкрылками на саморезах езжу уже не на первой машине и ни какой от них ржавчины нет как и от самих подкрылков. Только подкрылки ставлю всегда сам и выбираю хорошие, перед установкой все хорошо обработав тектилом. На 2108 отъездил шесть лет с подкрылками и от саморезов ржавчины ни где не пошло. так, что ненадо утверждать, что подкрылки на саморезах плохо. Просто при покупке авто в салоне подкрылки ставят криворукие установщики не сделав перед этим ни какой обработки, вот отсюда и начинает переть ржавчина. Когда в салоне брал машину то были все с подкрылками и сказали, что обработана вся тектилом. Потом посмотрел и ужаснулся, побрызгали непонятно чем днище чуть-чуть, а под подкрылками сухо. После переделывал все сам.
#47:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 01:42
Vlad B писал(а):

Shes110 писал(а):

Это наверное хрен дождешься... вчера смотрел, там еще заводской антикор как новый. машина 09.2000



Особенно задняя часть порога у соединения с крылом, там еще на заводе забыли усилитель порога приварить, так что заводской антикор... Какой такой заводской антикор? Где? Покажи, а то я наверно пропустил что-то?

По всей видимости пропустил. У меня тоже 2000 года 6 лет корозийку не делал подкрылки не ставил пока всё в норме,а корозийку на заводе делали,может быть и с пропусками но делали.

#48:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:01
ReVis писал(а):

3. На правах слухов и требуется подтверждение. М-ка это модернизация старого поколения 211х (98-2000г). Собирают их из этих законсервированных наборов. Фактически буква М это пластиковый (на мой взгляд очень неудачный) новый облик, и некоторая модивифкация салона. На сколько слудующая инфо является правдивой хз, но не в переплавку же отдавать старые комплекты, вот и родилась Мка.


полный бред. Интерресно откуда это взято? Какая переплавка, какие "законсервированные комплекты"???? Это в "Спид-инфо" напечатали или в "экспресс-газете"?
модификация "М"(сейчас "Т") отличается железом - передние крылья, капот + иные бамперы + молдинги + некоторые мелкие изменения. Всё остальное стандартное. Любая стандартная десятина может быть переделана в "Т" (а также наоборот - обратная совместимость) за пару часов с помощью пары гаечных ключей (ну не считая неклееных молдингов).
ЗЫ внешний вид "М" мне не нравится.

#49:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:39
Лично мне М-ка по внешниму виду нравиться...особенно передние крылья...!!! на стандарте не учень удачный дизайн...потому и купил М...целенаправленно.
Да мнения разные...некоторые интересны...НО вас не удивляет ситуация...что точно не кто не чего не знает...!!!???? Это наверное только в России возможно такое....ХЗ....самое часто встречаемое выражение....
Вообще 10-ка наверное самая лучшая наша машина....плохо то что
даже про нее мы не знаем почти не чего....???

#50:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:23
М от обычной отличается накладками, но не крыльями. О Т ничего не скажу, знаю о Т-анках Т-34, Т-72, Т-80, о ваз Т-2110 ничего не слышал.

Извините.

п.с. Бред или не бред информация из тольяти, прямо из завода, никто ее не печатает по понятным соображениям. Но информации сарафанного радио лучше не верить, а проверять, на что я и дал ремарку.

Не делайте из меня врага народа, спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU