Страница 3 из 3
в123вв
klerk писал(а):





Перед зимой надо бы подмарафетить.
Переход крышы к заднему стеклу если кто не понял.
на чем там этот уплотнитель держится? можно отодрать и потом на герметик силиконовый приладить, а вот что делать с ржой как обработать. Есть кисточка с цветом краски для окончательных работ.
Спереди такого гемора нет, только сзади видать когда вода льется и забивается под уплотнитель.
а?

wasd
Alexa AL писал(а):

А на десятках грунтовка а потом краска

-Нечего подобного нету там грунта .Сколы заколебали 2001 года 103
Пиркс
wasd писал(а):

Alexa AL писал(а):
А на десятках грунтовка а потом краска
-Нечего подобного нету там грунта .Сколы заколебали 2001 года 103


не знаю где ты себе машину без грунта отхватил, только с краской на голый металл, у меня машинка 2001 года была ржавчины вообще не было, а сколов до грунта дофига было...
G_U
ReVis писал(а):

М от обычной отличается накладками, но не крыльями. О Т ничего не скажу, знаю о Т-анках Т-34, Т-72, Т-80, о ваз Т-2110 ничего не слышал.

Извините.

п.с. Бред или не бред информация из тольяти, прямо из завода, никто ее не печатает по понятным соображениям. Но информации сарафанного радио лучше не верить, а проверять, на что я и дал ремарку.

Не делайте из меня врага народа, спасибо.


крылья передние "дутые" на М-ке
Shes110
в123вв писал(а):

klerk писал(а):




Перед зимой надо бы подмарафетить.
Переход крышы к заднему стеклу если кто не понял.
на чем там этот уплотнитель держится? можно отодрать и потом на герметик силиконовый приладить, а вот что делать с ржой как обработать. Есть кисточка с цветом краски для окончательных работ.
Спереди такого гемора нет, только сзади видать когда вода льется и забивается под уплотнитель.
а?



Ни х?я себе! Surprised Машинка года какого?
Jackal
G_U писал(а):

ReVis писал(а):

М от обычной отличается накладками, но не крыльями. О Т ничего не скажу, знаю о Т-анках Т-34, Т-72, Т-80, о ваз Т-2110 ничего не слышал.

Извините.

п.с. Бред или не бред информация из тольяти, прямо из завода, никто ее не печатает по понятным соображениям. Но информации сарафанного радио лучше не верить, а проверять, на что я и дал ремарку.

Не делайте из меня врага народа, спасибо.


крылья передние "дутые" на М-ке


Здрасте! Вы сами-то машины видели? У тестя была такая, я еще не слепой. У "М" ("Т") крылья "раздутые" и капот иной (решетка заодно с капотом). Это не пластик, а железо другое. А насчет пластиковых накладок - может быть вы с кооперативным "тюнихом"путаете?

Цитата:

п.с. Бред или не бред информация из тольяти, прямо из завода, никто ее не печатает по понятным соображениям. Но информации сарафанного радио лучше не верить, а проверять, на что я и дал ремарку.


Ну что-то путают ваши источники "прямо с завода", либо информация до такой стпени исказилась, что ей нельзя никак верить. Забудьте всё что вам передали. Это настолько искажено, что и обсуждать нет смысла. Найдите "М" на улице или щзайдите в салон и сами найдите "10 отличий"

Цитата:

Перед зимой надо бы подмарафетить.
Переход крышы к заднему стеклу если кто не понял.
на чем там этот уплотнитель держится? можно отодрать и потом на герметик силиконовый приладить, а вот что делать с ржой как обработать. Есть кисточка с цветом краски для окончательных работ.
Спереди такого гемора нет, только сзади видать когда вода льется и забивается под уплотнитель.


Да, какой-то ужас прямо. У меня машина старее 1999 года (у вас 2000) такого нету.
Tom669
wasd писал(а):

Alexa AL писал(а):

А на десятках грунтовка а потом краска

-Нечего подобного нету там грунта .Сколы заколебали 2001 года 103



Если б кузов был не загрунтован то краска слезала лоскутами т.к. на голом металле краска почти не держится. На заводе делают катофорезное грунтование. В нормальном сервисе если меняют деталь то покрывают кислотным грунтом.

И на ВАЗе делают оцинковку но очень слабую, что в сочетании с высокоуглеродистой сталью очень слабо противостоит коррозии.
ДимСаныч
У меня такая же байда как у klerk'а, только над лобовым стеклом.
Снял уплотнитель, зашкурил, загрунтовал т.д.
P.S. а под краской грунтик есть Smile
LEXX-X
ЭЭЭЭ ребяты....да вы оказывается М-ку не видели живьем...!!!???
В моей семье их две...купленные в разное время в разных местах.
Отличаются они от стандартной 10-ки очень сильно...бампер...передние крылья...задний и передний бампера...накладки на бортах...двери внутри салона другого дизайна.
Вся эта хрень называется заводской тюненг...все сделано и разработано на заводе. Не хочу не кого обидеть но внешний дизайн
10-ки меня всегда коробил....а так как отечественной машины лучше
10-ки нет.....вот я М-ку и приобрел.
Очень жаль что что кроме внешней отделки все остальное стандартно...в том числе и окраска...грунтовка и оцинковка ( которая
как я понял ваще под большим вопросом...) жаль....!!!
LEXX-X
Кстати....есть в этом дизайне большой недостаток....если что сломаешь
найти будет труднее и стоить будет дороже.....!!!
Но на что не пойдешь что бы отличаться от общей массы....когда я ее
брал их вообще еденицы были....теперь стало больше....но все равно
меньше чем стандарта. Один раз даже увидел на перекрестке своего
близнеца....совпадало все...цвет...противотуманки...накладки на стеклах....даже блин чехлы такие же как мои....меня чуть кондратий не обнял.....спасло то что у меня еще и диски особенные....!!!
bv_serg
Цитирую информационное издание "LADA Новости" Лето 2005 стр.11-12.
Коррозионная стойкость.
С момента начала выпуска автомобилей семейства 110 скоро пройдет десятилетие, а между тем на городских улицах ржавых десяток не видно. Комментарий: лично я их видел, причем в хлам, и даже фотки есть. Далее... А за счет чего достигается столь высокий уровень коррозионной стойкости? Прежде всего, это обусловлено применением оцинкованного стального листа. У кузова десятки доля оцинкованных сталей составляет 52% от массы деталей (132,9 кг) Причем 46% - это стали с односторонним электроцинкованным покрытием и 6% с двухсторонним горячецинковым покрытием. Если же смотреть по площади, то 29% поверхности кузова десятки защищено цинковым покрытием. Назовем лишь некоторые детали. С одной стороны оцинкованы наружные м внутренние панели всех дверей, капота, багажника, передние и задние крылья, боковины, брызговики, арки заднего колеса и тд, т.е. детали, наиболее подверженные коррозионному воздействию. Во-вторых, антикоррозионная защищенность кузова зависит от качества покрытия первичной грунтовкой перед окраской. Если сравнивать с ваз 2101, где применялось анафорезное нанесение грунтовки, на 110 применяют катафорезное грунтование...с 2003 г для грунтования кузовов 10-к применяют катафорезный грунт PPG-Helios... Кроме того, в технологию изготовления внедрена наружная и внутренняя защитная обработка отдельных мест кузова: сварных швов, кронштейнов капота, петель лючка бензобака и др. Конец.
Это всё замечательно, но у меня машинке 5 лет и кое-где уже полезло. По поводу оцинковки как металлург могу сказать что металл начинает корродировать сразу же как только его получили и чем быстрее его защитят, в нашем случае оцинкуют-загрунтуют-покрасят, тем лучше, но гарантий нет, что где-то кто-то не напартачат. Работал изолировщиком в 96 г. Теплоизоляцию защищали череповецкой оцинковкой. Через полгода фирма разорилась, тк давали гарантию год, а оцинковка рассыпалась менее чем за полгода. Также быстро корродировал и стальной лист, покрытый пластиком. Сами понимаете, какое тут качество. Лично у меня жуков с десяток наберется, причем это не сколы или повреждения, а под краской пучит... У соседа 11-ой почти 10 лет, на неё смотреть жалко, как волга. Так что как кому повезет Smile
rusil
LEXX-X писал(а):

....меня чуть кондратий не обнял.....спасло то что у меня еще и диски особенные....!!!


Тоже заводской тюнинг? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы