coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
пришла пора (уже давно) менять передние стойки.. последнее время ездить стало невозможно все гремит.. стучит.. бухает и т.д. на кочках ощущение что щас развалиться кузов..
вопрос что поставить.. меня интересует главным образом комфорт и долговечность.. что бы было мягко и надолго.. ну и желательно денег что бы поменьше стоило..
смотрел в магазе (наверно это наз. в сборе) стоики.. опора и пружина .. 3900р за пару.. сказали что это поросто втыкается вместо старых.. но кажется что новые пружины мне не к чему.. если купить отдельно не выйдетли это дороже потом на сервисе собирать.. а если купить с пружинами а старые какнить отреставрировать и положить в заначку.. такое возможно ?
вобщем мне нужны советы..
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Непонятно, какие советы тебе нужны. Посмотри в магазе, сколько стоят отдельно стойки и опоры, заедь в сервис и узнай стоимость переборки. А потом считай.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
coma писал(а):пришла пора (уже давно) менять передние стойки.. последнее время ездить стало невозможно все гремит.. стучит.. бухает и т.д. на кочках ощущение что щас развалиться кузов..
Уверен что стойки мертвые? Шаровые гремят сильно, опоры могут стучать. Стойки умирают тихо. Просто из них вытекает масло.
Так что сначала лучше на диагностику. А там и цены спросишь на запчасти/ремонт и поймешь что тебе надо.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
DidJ писал(а):coma писал(а):пришла пора (уже давно) менять передние стойки.. последнее время ездить стало невозможно все гремит.. стучит.. бухает и т.д. на кочках ощущение что щас развалиться кузов..
Уверен что стойки мертвые? Шаровые гремят сильно, опоры могут стучать. Стойки умирают тихо. Просто из них вытекает масло.
Так что сначала лучше на диагностику. А там и цены спросишь на запчасти/ремонт и поймешь что тебе надо.
так может поменять для начала опоры ? хотя мало вероятно.. дело не в стуке хотя он тоже есть.. по ощущениям авто совсем не аммортизирует.. едешь как на телеге.. даже небольшая ямка отдает по кузову мощным ударом..
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
coma писал(а):так может поменять для начала опоры ?
Начнем с самого дорогого в подвеске? Вот это по нашему!! А там уж шаровые и опоры, это уже мелочи будут...
coma писал(а):по ощущениям авто совсем не аммортизирует.. едешь как на телеге.. даже небольшая ямка отдает по кузову мощным ударом..
Здесь не очень понятно что не так? Жестко? Раскачивается? Стучит? Признак мертвых амортизаторов - раскачивание кузова на кочках и при торможении. В идеале торможение должно выглядеть так: кивок и встала в исходное положение, ну привстала чуть выше и опустилась до исходного тоже допустимо. Все дальнейшие качки - плохо. Стуки - это удел всех подшипниковых деталей. Потом какой стук-то? пробой подвески? Просто грохотание?
Хотя учитывая подход
coma писал(а):так может поменять для начала опоры
лучше сразу поставить новый комплект и не забивать голову переборкой.
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
походу я в терминологии не силен.. я себе этот модуль представляю из трех частей (максимум из четырех)..
1. пружина
2. некое устройство с тремя шпильками и резикой.. опора ? .. стоит не дорого кстати..
3. амортизатор
4. ?
по поводу того как авто ведет себя при торможении: все нормально как Вы описали.. так же авто устойчиво и не раскачивается.. но любая кочка приводит к мощному удару по кузову.. так как будто снизу въе.. извиняюсь ударили кувалдой.. если много мелких кочек то это вообще финиш.. трясет всего.. кроме этого если на слегка шероховатой дороге (трещины и неровности) резко ускориться то левое колесо начнет скачки и стуки грозя развалить машину.. эффект явно от того что на неровностях колесо как бы прокручивает в воздухе потом попав в зацепление дергает кузов..
по ровной дороге все идеально..
вот такие симптомы
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
кстати до 30 градусных морозов той зимой все было чудесно.. после морозов сдохла левая стойка опора или что там ? по началу просто на кочках отдавала в кузов.. через пол года стало что то еще постукивать в ней при езде по мелким кочкам в том числе и по крупной щебенке.. ближе к осени т.е. сейчас и правая сторона получилась очень жесткой.. левая кроме того еще и просажена.. кода я один это не заметно.. но если рядом пассажир авто заваливается на левый бок..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если нужен комфорт - ставь каябу масло.
Daniel 1986
На форуме 18 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
ставь Sachs, Бильштайн - г@$но. Опор куча, главное с имп подшипником!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
coma
Ну раз все так плохо, то менять надо все.
Если стоит криво, то надо посмотреть и пружины.
Если стандарт устраивает может стоит взять стойки всборе. Перекинуть их можно и самому, а потом только сход-развал сделать. Если что-то хочется изменить, то можно звять другие аммортизаторы. Я бы советовал Каябу, газ - комфорт, масло - устоичивость, но и не сказать, что очень трясет. НО!!! Самое главное узнай какие у тебя сейчас стойки. Потомучто на новые машины сейчас идут неразборные аммортизаторы. Они выполнены сразу в корпусе стойки, тоесть к аммортизатору крепится поворотная тяга, и он прикручивается к ступице. Если стоят такие, то чтобы поставить импортные аммортизаторы, надо будет купить корпуса стоек. Цена пары 1000р, но их фиг найдешь - только на рынках.
Jerar
На форуме 17 лет
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Авто: ваз -2114, 2004 г.
а какие лучше стойки покупать-в которых масло или газ? У меня одна начинает течь,думаю,зиму проезжу,а потом поменяю.
KROT
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
Почему все говорят только о передних стойках?
Подскажите,пожалуйста,что лучше на зад ставить!
PS Одна стоковая подвытекла малость,но зад не
раскачивает(думаю за счет заднего стабилизатора
и второй нормальной стойки).
Не знаю,что мне нужно т.к. наверное требования у меня высокие:
на пустой машине(говорю о стоковых) плохо отрабатывают неровности
(подпрыгивает ж#@а),но в то же время иногда катаюсь с задними
пасажирами(тогда нормально).
Может есть такие,чтобы жесткость регулировалась?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
DidJ писал(а):Я бы советовал Каябу, газ - комфорт, масло - устоичивость
Все наоборот
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы