Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение борт сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напряжение борт сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:06
Ответить с цитатой

Тк близится зима обратил внимание на напругу борт сети. У меня она по БК 12.8В, как я понял должна быть больше 13? На горячем двигателе со стороны генератора идет посвистывание какбы по синусойде... На холодном нет такого. Я думал, что это подшипник и пока забил... В чем может быть проблемма, и есть ли она вообще, как проверить?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 11 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:19
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Тк близится зима обратил внимание на напругу борт сети. У меня она по БК 12.8В, как я понял должна быть больше 13? На горячем двигателе со стороны генератора идет посвистывание какбы по синусойде... На холодном нет такого. Я думал, что это подшипник и пока забил... В чем может быть проблемма, и есть ли она вообще, как проверить?


Подшипник- если свистит, РН, диодный мост надо пробовать!
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:25
Ответить с цитатой

была тут тема все обсосалось,

а вообще с напругой в 12.8 тебя ждут сюрпризы зимой...
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:26
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
была тут тема все обсосалось,

а вообще с напругой в 12.8 тебя ждут сюрпризы зимой...


Какое должно быть нормальное? Что проверять первым делом?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:30
Ответить с цитатой

14В причем желательно чтобы всегда!!!!
по стандарту не ниже 13.7 при всех портебителях

можно правда на этом забить и зимой новый амо купить.., вопрос в другом на долго ли его хватит второго....

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:33
Ответить с цитатой

Ок. С чего начять? Я так понимаю, что если есть свист, то смотреть диодный мост? Или для начала можно регулятор поменять, или РН, если это проще всего?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:33
Ответить с цитатой

У МЕНЯ по компу 14.2 приблизительно, а вот недавно магнитолку прикупил, там тоже напругу показывает, так тама 13.6 показывает... кто может в курсе почему такие расхождения и нормально ли это? (может доверять магнитолке не стоит или еще что...)
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 16:49
Ответить с цитатой

Пошарившись поиском, понял, что возможно глючит комп, тк про комфорт x10 x11, такие темы были. Завтра померяю напряжение на клеммах АКБ, тогда яснее будет. Какая напруга должна быть при выключенном двигателе?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 22:50
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Пошарившись поиском, понял, что возможно глючит комп, тк про комфорт x10 x11, такие темы были. Завтра померяю напряжение на клеммах АКБ, тогда яснее будет. Какая напруга должна быть при выключенном двигателе?

Надо мерять на заведенном - должно быть 14 В , а лучше если будет 14,5 В.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:06
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
У МЕНЯ по компу 14.2 приблизительно, а вот недавно магнитолку прикупил, там тоже напругу показывает, так тама 13.6 показывает... кто может в курсе почему такие расхождения и нормально ли это? (может доверять магнитолке не стоит или еще что...)

От плюсовой клеммы АКБ идет специальный измерительный провод, поэтому комп показывает напряжение на АКБ. А магнитола показывает напряжение на своих клеммах, которое будет ниже вследствие неизбежного падения напряжения на всяких разъемах (см. закон Ома). Батарея заряжается до 14,5 в (абсолютно новую можно зарядить до 15-ти). Здесь я имею ввиду при подключенном ЗУ. После отключения зарядного устройства напряжение на АКБ в течение нескольких минут упадет до 12,9 в - это и есть напряжение полностью заряженной батареи. Напряжение в сети 14,5 в - это великовато, лампочки служить будут мало, но с этим нет смысла бороться т.к. РН имеют разбросы параметров - кому как повезет. Оптимально - 13,9 - 14,1 в. Если комп показывает 12 в, но при этом лампы горят нормально, стартер крутит нормально, то дело скорее всего в плохом контакте на измерительном проводе.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:44
Ответить с цитатой

Вчера проверил тестером на клеммах акб. На хх показывало 13.9, при включении дальнего на ХХ было 13.7. При включении всего чего только можно на полную катушку на клеммах акб на ХХ было 13.2-13.4 на 3000 оборотах около 13.5. Как считаете, это нормально? По книжке вроде да.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:15
Ответить с цитатой

gli-ok
Это даже отлично

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы