Страница 1 из 1
volodei
Всем привет.
Подскажите в чем может быть проблема. Суть такая:
Едешь на машине, вдруг ни с того ни с сего машина глохнет. Пы таешься завести не заводится, но если просто постоять пару минут спокойно ничего не делая, то спокойно заводится. Но бывает такое что проехав сотню метров снова глохнет, а бывает и нормально.
Карбюратор чистил неделю назад, свечам с ВП 2 месяца, бензонасосу тоже месяца 2-3, БСЗ.
эльф 04
комутатор замени
sly_074
проверить контакты в разъемах....
и замке зажигания
Minherz
... А ещё бензонасос надо ставить не просто так, а с регулировной хода толкателя.
Может причина в этом?
TAZ06
Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду
Serge!
TAZ06 писал(а):

Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду


Полностью согласен! Это первое, что приходит в голову по описанным симптомам. Второе возмоджное - перегрев БН. Но это чаще летом вылезает, ща врят ли...
lyl8000
как вариант - в бензобаке вакуум или забились фильтры топивные.
volodei
TAZ06 писал(а):

Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду


Воздух горячий подключен, да и пока температура-то на улице стоит +15.

Minherz писал(а):


... А ещё бензонасос надо ставить не просто так, а с регулировной хода толкателя.
Может причина в этом?


Ставил конечно не просто так, а с подбором соответствующих прокладок. Да и когда в ручную подкачиваешь, то бензин из ускорительного насоса брызгает маленькой струйкой, т.е. получается что бензин поступает нормально.

Сегодня вечером попробую коммутатор поменяю, посмотрю что получится.
DIMA_89
ты уже разобрался с этой проблеммой?
DIMA_89
у меня было что-то подобное
volodei
BERZIN_DIMA писал(а):

ты уже разобрался с этой проблеммой?


Поменял 3 часа назад коммутатор, проехал 10 км, пока нормально все, поезжу подольше, отчитаюсь :)

BERZIN_DIMA писал(а):

у меня было что-то подобное


Чем вылечил?
Shish
TAZ06 писал(а):

Могут обмерзать заслонки в карбюраторе, подключи горячий воздух от коллектора через жаровню.. когда стоишь- заслонки оттаивают и все заводится, поедешь- обмерзнут и кранты.. часто наблюдается в плюсовую влажную не особо теплую погоду



Присоединяюсь! Для Озонов частое явление.

Более того, я обмерз на Солексе (с подключенным подогревом дроссельной заслонки) в минувшую субботу на КАД. Было +1 по компу, 100% влажность, туман, морось. В машине с печкой на стекло, заднее тоже с подогревом. Только печку со стекла убираешь - сразу потеет...

время восстановления в работу не 5 минут как на Озоне, а 10-15 секунд, так как подогрев быстро размораживает заслонку
DIMA_89
У меня тоже БСЗ. Я стал подозривать коммутатор.Потому что заметил что когда глохнет тахометр на ноль падает, хотя зажигание включено и обороты есть т.к. машина катится по иннерции. Я поменял коммутатор вроди все нормально. Проехал 100 или 120 км по городу, ну думаю всо ок,но она опять брык и заглохла. Я недолго думая открываю капот и пробую коммутатор на нагрев,а именно теплоотводную пластину и что в итоге - он раскален как сковорода. Подождал немного потом завел. (Кстати тему эту я обсуждал на этом форуме). Посоветовали массу кинуть отдельную.Я взял "-" с аккумулятора и протянул обычной многожилкой и прикрутил под гайку крепления.Завел проверить. Вначале на холостых помолотил полчаса коммутатор холодный.Потом на 2000 оборотах тоже все Ок.Вот пока ездию и нормально все. Попробуй так же сделать.Или проверь когда глохнет если на 3-й или 4-й передаче едешь и она глохнет то переключа на 2-ю и посмотри будет ли тахометр показывать обороты.
DIMA_89
а если заслонку намораживает, то скинь сапун, а дурку заткни xчем-нибудь. У нас сейчас -16 я пол дня покатался и ничто не замерзает. Просто с сапуна конденсат гонит тоже. Одеваеш шланг и куда - нибудь под карб кидаешь.
volodei
BERZIN_DIMA писал(а):

заметил что когда глохнет тахометр на ноль падает, хотя зажигание включено и обороты есть т.к. машина катится по иннерции.


Во во во, один в один как у меня.

Только я не понял ты просто протянул минус с аккумулятора и прикрутил его к теплоотводной платине коммутатора? Так он же (коммутатор) на кузов прикручен, в чем смысл, или я что-то не понял?
DIMA_89
ну да именно так.Просто можек быть контакт плохой.Особенно когда немного отсыреет.У меня началось это после дождя.А лишний провод мне впринципи не мешает.
Shish
volodei

масса-массе рознь. между кузовом и (-) АКБ есть падение напряжения. а ток там в катушку около 8А. Если масса плохая, то транзистор находится долго в открытом состоянии, что приводит к перегреву коммутатора. с хорошей массой и хорошим разъемом (фиг его купишь) коммутатора еле теплый
DIMA_89
Это точно.
Ацкий_Кот
2 volodei я же говорол тут быстро помогут Very Happy
DIMA_89
да кстати если причина в этом была и ты так поездил на новом вомутаторе, то меняй его, т.к. транзистор начал гореть. У меня стоял мутатор и так же было. Я думал что получится. Протянул провод завел.пять мин. и она заглохла и все нивкакую, пока не поменял.Так что учти этот факт.
volodei
Всем откликнувшимся спасибо. Поменял коммутатор, прокинул провод. 5 дней отездил, никаких проблем, тьфу тьфу тьфу. Еще раз спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы