Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! Помощь! Давление масла!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срочно! Помощь! Давление масла! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:07
Ответить с цитатой

друг завел с утра машину, у него горит лампа давления....
Что делать???????????? в первую очередь
Масла чуть меньше минимума.

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:16
Ответить с цитатой

Масло долить!!!!
_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:20
Ответить с цитатой

Во первых заглушить машину, во вторых долить масла до мин. Если не поможет, то начинаем вспоминать, когда менялись фильтр и масло последний раз. Если не меняли очень долго, то все дело скорее всего в масляном фильтре. Как вариант перестал работать редукционный клапан.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:23
Ответить с цитатой

Машинку друг купил 2 мес назад, двигатель работает как часы, 76 год, не стучит...... по поводу масла фиг знает какгда менялось масло.... в багажнике валялось helix желтый.....

значит такая фигня из за фильтра??

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:26
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063
Была такая фигня из-за сдохшего насмерть датчика (причем, достаточно неожиданно). Масло долить, датчик поменять. Не поможет - фильтр.
ВовчиК_21063 писал(а):
двигатель работает как часы, 76 год

Фигасе антиквариат...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:28
Ответить с цитатой

датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:32
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?

А залезть и посмотреть, сколько датчиков? 8-) Если их 2 и показометр давления имеется, то надо бы глянуть в первую очередь, что он там кажет - 2 датчика одновременно отказать могут только при очень большом "везении".
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:47
Ответить с цитатой

Видать не датчики..... ни стрелка не работает, и лампа горит...
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:53
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
Видать не датчики..... ни стрелка не работает, и лампа горит...

На холостых смотрели или погазовали чутка? В любом случае, если пробег с последней замены масла неизвестен - лучше его сменить вместе с фильтром. А по лампочке - либо фильтр, либо хуже Sad .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:08
Ответить с цитатой

Щас поеду к нему смотреть... он сам вообще в машинах как обезьяна в апельсинах.....

если после замены масла и фильтра не появиться??? что тогда??

я предпологаю либо привод насоса либо он сам??? (привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:12
Ответить с цитатой

1. Не паниковать!
2. В перую очередь - долить масла!
3. Завести, но НЕ газовать!
4. Подождать хотя бы пол-минуты. Даже если давления и нет, то за пол-минуты ничего с движком на малых оборотах без смазки не случится...
5. Если двигатель дико не стучит, то ничего страшного с ним не произошло. Во всяком случае при наличии смазки в системе и давлении её равном 0 вкладыши должны быть убиты вусмерть, а при этом звук идёт не из приятных... Следите за уровнем масла!

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:13
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?

Один тот, что в голове, это не на масло, а на температуру двигателя. А на масло в блоке стоит.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 23:04
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Как вариант перестал работать редукционный клапан.
Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил "Александр Александрович") лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:
ВовчиК_21063 писал(а):
(привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?
Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
Внимание!
После установки трамблёра на место, обязательно проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:10
Ответить с цитатой

[quote="Rezo"][quote="klimser"]Как вариант перестал работать редукционный клапан.[/quote]Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил [b]"Александр Александрович"[/b]) лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:[quote="ВовчиК_21063"](привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?[/quote]Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
[b]Внимание![/b]
После установки трамблёра на место, [b]обязательно[/b] проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)[/quote]

Если и это не поможет, то масляный насос мог скончаться, тем более
шо машине 30 лет.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Какой нафиг клапан.....

Я могу конечно подзабыть как называется тот самый клапан, но кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки. Представляет из себя простейший пружинный механизм с определенным усилием. Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет. Опять же говорю как вариант. Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника. т.к. авто древний, то может сеточка уже совсем закоксовалась. Если долив масла, замена грибка не поможет, придется снимать поддон и смотреть что случилось. Если дойдет до этого, то сетку маслоприемника следует снять в обязательном порядке и почистить с обеих сторон.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:18
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет.
Да, такое может быть!
Ноу него совсем никакого давления нет.
Вроде как писал, что сколько не газовали - без толку!
klimser писал(а):
Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника.
Маловероятно!
Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.
Ну..... если конечно большой клок тряпки не попал в картер, тогда... Very Happy
klimser писал(а):
...тот...клапан...кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки.
Всё так, только он не регулирует давление в системе, а ограничивает максимум на уровне 4+/-0,5 кг.см.кв.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:47
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.

В машине 76 года - почему нет? Насос слегка изношен + сетка забита + фильтр загажен... Тем более, я так понял, что особо про ремонты и замены масел там ничего не известно. Один Бог знает, что туда лили и сколько дерьма в картере плавает.

Блин, короче, щас напугаем человека Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 19:59
Ответить с цитатой

Точно шлицы на грибке срезало! Основной геморрой жигулей. С собой всегда вожу запасной.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 22:15
Ответить с цитатой

Была прикалюха такая. Всё лето гонял и доливал масло через день. Когда надоело это дело то залез под капот поглубже , потрогал всё и оказалось что: бензонасос болтается, все болтики и гаечки на пол оборота недотянуты Smile вот и лилось маслице, а всё потому что целый год ездил, а капот открывали только на автомойке. В вашем случае маслонасос подшатался, тачило то старенькое, всё может быть.
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 23:18
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Блин, короче, щас напугаем человека
Не напугаем!
Он уже забыл о том, что в форуме свой вопрос оставил... Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы