Срочно! Помощь! Давление масла! |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВовчиК_21063 На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
|
друг завел с утра машину, у него горит лампа давления.... Что делать???????????? в первую очередь Масла чуть меньше минимума. _________________ Мой сайт |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
СергейИзПитера![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
klimser![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 761
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
|
Во первых заглушить машину, во вторых долить масла до мин. Если не поможет, то начинаем вспоминать, когда менялись фильтр и масло последний раз. Если не меняли очень долго, то все дело скорее всего в масляном фильтре. Как вариант перестал работать редукционный клапан. _________________ Водитель бюрократической машины |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ВовчиК_21063 На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
|
Машинку друг купил 2 мес назад, двигатель работает как часы, 76 год, не стучит...... по поводу масла фиг знает какгда менялось масло.... в багажнике валялось helix желтый..... значит такая фигня из за фильтра?? _________________ Мой сайт |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ВовчиК_21063 На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
|
датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления? _________________ Мой сайт |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
А залезть и посмотреть, сколько датчиков? 8-) Если их 2 и показометр давления имеется, то надо бы глянуть в первую очередь, что он там кажет - 2 датчика одновременно отказать могут только при очень большом "везении". |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ВовчиК_21063 На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
На холостых смотрели или погазовали чутка? В любом случае, если пробег с последней замены масла неизвестен - лучше его сменить вместе с фильтром. А по лампочке - либо фильтр, либо хуже ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
ВовчиК_21063 На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
|
Щас поеду к нему смотреть... он сам вообще в машинах как обезьяна в апельсинах..... если после замены масла и фильтра не появиться??? что тогда?? я предпологаю либо привод насоса либо он сам??? (привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он? _________________ Мой сайт |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Александр Александрович![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
|
1. Не паниковать! 2. В перую очередь - долить масла! 3. Завести, но НЕ газовать! 4. Подождать хотя бы пол-минуты. Даже если давления и нет, то за пол-минуты ничего с движком на малых оборотах без смазки не случится... 5. Если двигатель дико не стучит, то ничего страшного с ним не произошло. Во всяком случае при наличии смазки в системе и давлении её равном 0 вкладыши должны быть убиты вусмерть, а при этом звук идёт не из приятных... Следите за уровнем масла! _________________ Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Leshek![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Он в этом случае не при делах. Сначала долить масло до метки "мин". Если через полминуты (как говорил "Александр Александрович") лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель. Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800. А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос. При наличии грибка, меняется за несколько минут. Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить . Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев. Вытаскивается элементарно! Выбрасываем и ставим новый. Всё! Внимание! После установки трамблёра на место, обязательно проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования). Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением. Удачи! 8-) _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Гаврилыч![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2320
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
|
[quote="Rezo"][quote="klimser"]Как вариант перестал работать редукционный клапан.[/quote]Какой нафиг клапан..... Он в этом случае не при делах. Сначала долить масло до метки "мин". Если через полминуты (как говорил [b]"Александр Александрович"[/b]) лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель. Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800. А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:[quote="ВовчиК_21063"](привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?[/quote]Именно привод грибка! Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос. При наличии грибка, меняется за несколько минут. Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить . Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев. Вытаскивается элементарно! Выбрасываем и ставим новый. Всё! [b]Внимание![/b] После установки трамблёра на место, [b]обязательно[/b] проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования). Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением. Удачи! 8-)[/quote] Если и это не поможет, то масляный насос мог скончаться, тем более шо машине 30 лет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
klimser![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 761
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
|
Я могу конечно подзабыть как называется тот самый клапан, но кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки. Представляет из себя простейший пружинный механизм с определенным усилием. Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет. Опять же говорю как вариант. Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника. т.к. авто древний, то может сеточка уже совсем закоксовалась. Если долив масла, замена грибка не поможет, придется снимать поддон и смотреть что случилось. Если дойдет до этого, то сетку маслоприемника следует снять в обязательном порядке и почистить с обеих сторон. _________________ Водитель бюрократической машины |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Ноу него совсем никакого давления нет. Вроде как писал, что сколько не газовали - без толку!
Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть. Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки. Ну..... если конечно большой клок тряпки не попал в картер, тогда... ![]()
_________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
В машине 76 года - почему нет? Насос слегка изношен + сетка забита + фильтр загажен... Тем более, я так понял, что особо про ремонты и замены масел там ничего не известно. Один Бог знает, что туда лили и сколько дерьма в картере плавает. Блин, короче, щас напугаем человека ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Игорь38![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Люцифер![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
|
Была прикалюха такая. Всё лето гонял и доливал масло через день. Когда надоело это дело то залез под капот поглубже , потрогал всё и оказалось что: бензонасос болтается, все болтики и гаечки на пол оборота недотянуты ![]() _________________ ЗУБИЛО в утиль |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|