Страница 1 из 2
Vicont
Когда машина стоит - ни откуда не течет!
Заводишь, и она стоит заведенная - ниоткуда не течет!
Начинаешь ехать и через пару километров замечаешь, что машина едет в облаке пара. В районе горловины радиатора все мокрое - радиатор, движок, передняя решетка.
Что с этим можно сделать?
Заранее спасибо!
SiN
крышку радиатора поменять

(если темп. в норме)
Vicont
Поменял - не помогло!
SiN
Vicont писал(а):

Поменял - не помогло!


ишь ты какой наивный...я ее раза 4 менял пока не помогло...
сплошной брак.

А откуда вообще конкретно бьет...а то может и правда не она Shocked
Leshek
Мож помпа?
SiN
так вроде ж пишет, что только из радиатора...
Leshek
SiN писал(а):

так вроде ж пишет, что только из радиатора...


Тык когда она дрищет, там под копотом всегда все в тосоле бывает - сразу то и не поимешь откуда.
SiN
не разобраться...аффтар...куда пропал? Very Happy
Подробнее симптомы 8)
Vicont
только из области горловины (возможно из ответвления для патрубка, который идет в расширитель) и только когда автомобиль едет.
А как проверить, что это именно крышка, если это она?
Himik
блин, руками из-под капота разогнать двигло до 2500-3000 оборотов и смотреть откуда сечёт
Vicont
Оно так не течет, если просто руками... Тока когда машина едет.
Складывается ощущение, что там дикое давление создается, однако непонятно, почему все это не в расширитель выходит. Я даже крышку с расширителя снимал - бестолку.
Ludvig
Ну и у меня текло. Так между карелками клапанов крышки радиатора сунул кусок проволоки. Больше тосол не доливаю. Кто знает - при какой т-ре кипит тосол, антифриз при атмосферном давлении?
Vicont
За 8 км городской езды (от дома до работы) расходуется примерно около 40% в расширительном бачке.
Vicont
Цитата:

между карелками клапанов крышки радиатора"



Это как?
SiN
Vicont писал(а):

А как проверить, что это именно крышка, если это она?


Возьми у кого-то на время 100 % рабочую крышку и поставь.

Vicont писал(а):

возможно из ответвления для патрубка


обреж, надень заново и поменяй хомут

Vicont писал(а):

Оно так не течет, если просто руками


такого быть не может, значит просто мало крутил двиг. Покатайся пока начнет течь, остановись, открой капот и газуй до 3000, должно показаться.

Vicont писал(а):

Складывается ощущение, что там дикое давление создается


создается, но не дикое
0,8 кг/см у классики; 1,2 кг/см у переднего привода

Vicont писал(а):

Я даже крышку с расширителя снимал - бестолку


в смысле? Что бестолку? Когда крышку снимаешь - все нормально?

Ludvig писал(а):

Так между карелками клапанов крышки радиатора сунул кусок проволоки


проще заменить "заведомо" исправной

Ludvig писал(а):

Кто знает - при какой т-ре кипит тосол, антифриз при атмосферном давлении?


тосол ~108 градусов
антифриз ~115 градусов
с этим мнением некоторые спорят, говоря что тосол (иногда) кипит при t выше 120-130 градусов. Имхо зависит от давление. Спорить не буду.

Vicont писал(а):

За 8 км городской езды (от дома до работы) расходуется примерно около 40% в расширительном бачке.


Что в радиаторе? Уровень уходит, после того как заканчивается в бачке жидкость? Если нет - патрубок виноват.

Vicont писал(а):

Это как?


так делать не нужно, он открывает клапан крышки принудительно, это не есть хорошо. Имхо 8-)
sly_074
а нету трещины в месте припайки верхнего патрубка к радиатору??
было такое... на хх все ок, при повышении оборотов хлестало
смотри внимательно...
открой капот и погазуй
SiN
вот-вот...и я о чем...мало газует просто
DyUK
sly_074 писал(а):

а нету трещины в месте припайки верхнего патрубка к радиатору??
было такое... на хх все ок, при повышении оборотов хлестало
смотри внимательно...
открой капот и погазуй


+1
сам весной только запоял такую теч... так эта сцу..а теперь где-то сбоку травит, опять снимать поять надо..
Vicont
Когда снял крышку с расширителя и поехал - вода все равно ушла! При этом из горловины расширителя не капли не вытекло.

Что в радиаторе, после того как в бачке заканчивается - сегодня проверю.
Vicont
Когда снял крышку с расширителя и поехал - вода все равно ушла! При этом из горловины расширителя не капли не вытекло.

Что в радиаторе, после того как в бачке заканчивается - сегодня проверю.

И погазовать попробую.
Vicont
Вобщем, когда вода в расширителе закончилась, фонтан кончился! Однако радиатор все равно мокрый - левая бочина.

Я так понял, что патрубок менять. А как определить где просто течь?
Гаврилыч
[quote="Vicont"][quote]между карелками клапанов крышки радиатора" [/quote]

Это как?[/quote]


:-D :-D :-D я уссалсо нафиг. Во люди пишут.
Ржу с..а нимагу. :-D :-D :-D :-D :-D :-D
dug
Вообще если думать логически - раз через крышку радиатора хлещет тосол - то м. б. дело в самой крышке, а м. б. в превышении избыточного давления в системе охлаждения.
Тогда крышка здесь не при чём - она честно стравливает через клапан лишний тосол. А избыточное давление может создаваться например из за того, что термостат переклинило, и он не подмешивает в перегретый внутренний контур холодного тосола из внешнего контура. И тосол просто потихоньку выкипает...
Vicont
Цитата:

А избыточное давление может создаваться например из за того, что термостат переклинило, и он не подмешивает в перегретый внутренний контур холодного тосола из внешнего контура. И тосол просто потихоньку выкипает..



Как проверить и если что подлечить термостат?
Почему крышка "честно" стравливает тосол не в расширитель, а во все стороны?[/b]
SiN
dug писал(а):

Вообще если думать логически


то он должен был и через расширительный хлестать...или хотя бы давление там создавать.

Это либо пайка, либо патрубок.
Машина вообще нормально греется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы