Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как "поднять" повыше мафинку?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как "поднять" повыше мафинку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pegasus



На форуме 10 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:13
Ответить с цитатой

Хочется немного увеличить клиренс (уровень от земли до днища).
А то приходится иногда по ухабам ездить. а днище то жалко.

Какие есть способы. Скажите плиз.
Вернуться к началу
Pegasus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:19
Ответить с цитатой

пружины
проставки

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:29
Ответить с цитатой

DarkCat писал(а):
пружины
проставки

+ газ аммо.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:46
Ответить с цитатой

DarkCat писал(а):
пружины
проставки

+1

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Favorit 112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1707
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Проставок вполне достаточно.
_________________
Я не шумахер, я его тренер!
Вернуться к началу
Favorit 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbu



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: St. Peterburg
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 18:49
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
DarkCat писал(а):
пружины
проставки

+ газ аммо.


как интересно газовые амортизаторы машину поднимают??
зачем поднимать то? имхо лучше наоборот - пожестче и занизить.
Вернуться к началу
jbu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheeeter



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Авто: 21103 Изумруд
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 19:44
Ответить с цитатой

я ставил пружины и проставки ну амо харошие взял)
_________________
SUZUKI Ignis (чёрный) + 21103
Вернуться к началу
cheeeter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Форумян



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 19:56
Ответить с цитатой

jbu писал(а):
имхо лучше наоборот - пожестче и занизить.

"- Девушка, подайте мне вон ту бутылку пива.
- Молодой человек, зачем оно вам, возьмите вот лучше спичек три упаковки"
Спрашивают, как поднять - надо ответить по теме или не писать вообще, ИМХО
Поднять, конечно, проще всего проставками, только машина менее устойчивой будет.
Я размер резины увеличил Very Happy
Кстати, Pegasus а в каком состоянии у тебя подвеска? Может быть на самом деле пружины уже просели и их стоит поменять. "Десятки" - довольно "высокие" машины...
Вернуться к началу
Форумян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 19:57
Ответить с цитатой

jbu писал(а):
zlexx писал(а):
DarkCat писал(а):
пружины
проставки

+ газ аммо.


как интересно газовые амортизаторы машину поднимают??
зачем поднимать то? имхо лучше наоборот - пожестче и занизить.



бан!
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 08:16
Ответить с цитатой

Только учитывай нюансы.
1. При поднятии начнет слегка (но ощутимо) раскачивать машину при высоких скоростях.

2. Гранаты (и пыльники) будут ходить в 2 раза меньше.

3. Придется отрегулировать колдуна. (иначе попа не будет тормозить как надо, а в переди зима)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:20
Ответить с цитатой

Pegasus писал(а):
Хочется немного увеличить клиренс (уровень от земли до днища).
А то приходится иногда по ухабам ездить. а днище то жалко.

Какие есть способы. Скажите плиз.


Вперед опоры СС-20 (с комплекте есть проставочка), назад проставки-домики и если их ставить на минимум, то и не надо ничего регулировать. ИМХО оптимальный вариант.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 09:33
Ответить с цитатой

+ колеса 185/65/14
если машина без локеров, то тереть не будут, а в просвете сантиметр выиграем.

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:16
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
Вперед опоры СС-20 (с комплекте есть проставочка),

трындец ШРУСам. Ну может не сразу, но жить будут определенно меньше.

Kasik писал(а):
назад проставки-домики и если их ставить на минимум, то и не надо ничего регулировать.

Ошибаетесь, с чегоэто вы взяли что "не надо ничего регулировать"? Только потому что вам "так кажется" по внутреним мироощущениям?
Тригонометрию помните? Займёмся несложными подсчетами: минимальный уровень это 30-40 мм. База машины примерно 2600 мм.
Считаем угол на который она наклонилась=40/2600 (Это в радианах).
В градусах будет = 40/2600*180/Пи =0.9 градусов.
А угол такой есть "кастор" в передней подвеске (развал -схождение-кастор). Он должен быть как раз в пределах от 0.5 до 1 градуса. Тут он однозначно "убивается в ноль", или даже становится отрицательным. В результате страдает курсовая устойчивость. Да-да, какой-то градус может тут напортить, матрешки и зубилы к этому очень чувствительны.
Кроме того обязательно необходимо отрегулировать колдун ну и фары.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
с чегоэто вы взяли что "не надо ничего регулировать"? Только потому что вам "так кажется" по внутреним мироощущениям?


Ну не на-а-адо передергивать! Мне так кажется или ИМХО, что это оптимальный вариант!

Цитата:
трындец ШРУСам. Ну может не сразу, но жить будут определенно меньше.
Вот вам, очевидно, что ТАК кажется, а я тык 50! так езжу (по самое мама не горюй) и ШРУСы в порядке. Тьфу 3 р.


Цитата:
вам "так кажется" по внутреним мироощущениям

Не-а, не кажется! Я это задницей чувствую, в буквальном смысле. 50 тык. уже. Very Happy

Цитата:
Займёмся несложными подсчетами

Давайте 8-) Только надо бы верные исходные данные: впереди СС-20 с штатной проставкой ок.10 мм, сзади проставки на 30 мм с учетом, что задние пружины пружины немного просевшие + посадите сзади хотя бы 1 человека. Проверьте геометрию и посчитайте.
Про кастор: он может быть (точно не помню цифир) от -0.5 до +1.5. Это кому как нужно и как нравится. И наконец, при смене опор и даже без этого (периодически) однозначно надо регулировать сход-развал и угол продольного наклона шкворня передней оси (кастора).

А фары и колдун я уточню: после установки , чего я предложил, и проверки, возможно и не понадобится регулировать.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:29
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
а я тык 50! так езжу

Это что рекорд которым должен гордиться каждый? Или вы больше никогда не наезживали в жизни? Сказали же человеческим языком что гранаты умрут раньше.... Ощутимо раньше...
Например на предыдущем авто у меня умерли в районе 60-70 тыков. (была поднята и с зади и с переди)
С периодичностью около 10 тыков (в течении месяца-полутора, умерли все по кругу. Как ни крути, но чем угол привода больше отклонен от горизонтали, тем быстрее умрут. Где трется, там и рветься. На этой авто пробег 80 тыков гранаты живы. Теоретически состояние еще отличное.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 11:32
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
А угол такой есть "кастор" в передней подвеске (развал -схождение-кастор). Он должен быть как раз в пределах от 0.5 до 1 градуса. Тут он однозначно "убивается в ноль", или даже становится отрицательным. В результате страдает курсовая устойчивость.

Так оно и есть. Личные ощущения. При скорости около 120-140 машина начинает "раскачиваться" и "рыскать". Приходиться ехать очень чутко.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):

Это что рекорд которым должен гордиться каждый? Или вы больше никогда не наезживали в жизни? Сказали же человеческим языком что гранаты умрут раньше.... Ощутимо раньше...

Гы. А почему бы не гордится, как я езжу. :cool: И еще могу погордиться, когда на другом авто проехал тык.10 на самодельном сепараторе, без одного подшипника в ШРУСе. И еще на самодельной оси ездил.
Я не про рекорды. Если вообще не ездить, то и ломаться ничего не будет.
А в случае экстремальной езды, шанс порвать пыльник и в итоге потерять ШРУС не меньше, чем с приподнятым (в пределах допустимого) передком.
Я ж тоже вроде человеческим языком говорю, что это ИМХО оптимальный вариант, для достижения конкретной цели (приподнять машину)в определенных условиях (2112).

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tchuba



На форуме 11 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 12:35
Ответить с цитатой

прикольно, тут многие хотят занизить, пилят пружины, ставят низкопрофильку и прочее Smile... ну надо так надо. тогда попробуй
спереди заменить пружины на новые, а сзади поставить проставки на минимум. этого хватит вполне. и колдун можно отрегулировать, чтоб, радианы градусы и прочие какие то там углы с касторами не портили езду и нервы особо точным инженерам форумчанам Smile

_________________
жаль что люди не кошки-что жизнь у нас всего одна
Вернуться к началу
Tchuba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 13:04
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
...А в случае экстремальной езды, шанс порвать пыльник и в итоге потерять ШРУС не меньше, чем с приподнятым (в пределах допустимого) передком...

В случае экстремальной езды с проставками выше риск того, что ШРУС вывернется на запредельный угол (крен машины) и сепаратор сломается. Так что тем кто поставил проставки спереди рекомендуется ездить аккуратнее, в поворотах сбавлять скорость, не стартовать резко с вывернутыми колесами и пр. Требования к аккуратной езде с проставками выше, чем без оных.
Да, с проставками можно проехать и 50 тыс и больше, но износ узлов будет выше, ресурс меньше, вероятность выхода из строя выше. Будете против этого спорить?
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:14
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Будете против этого спорить?


Конечно, не буду! Согласен абсолютно. Только уточняю, я рекомендую не просто проставки вперед для поднятия, а опоры СС-20.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 14:31
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
... рекомендую не просто проставки вперед для поднятия, а опоры СС-20

ШРУСам глубоко наплевать что подняло перед и что выводит их из строя
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 15:29
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
ШРУСам глубоко наплевать что подняло перед и что выводит их из строя

В общем наплевать. Только на проставках - ок. +20 мм, а на опорах +ок.10 мм.

_________________
Цветы и конфеты не пью!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы